На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), Инспекцией Приморского УФАС России
проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком - МКУ "Управление строительства и капитального ремонта г.Артема" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий - Аудиометр, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0320300118521000010) в части формирования технического задания
Адрес проверяемой организации: ул. Колхозная, д. 29, пгт. Кировский, Приморский край, 692091;
Место проверки: ул. 1-ая Морская д. 2, каб. 446, г. Владивосток,
Проверкой установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила информация о признаках нарушения ГБУЗ "Кировская центральная районная больница" требований Закона N 44-ФЗ при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий - Аудиометр, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0320300118521000010) в части формирования технического задания.
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В обращении указано, что заказчик допустил нарушение, т.к. не исполнил предписание N025/06/64-530/2021 от 12.05.2021 контролирующего органа, выданного по результатам рассмотрения жалобы.
Инспекция Приморского УФАС России, рассмотрев представленные документы, установила следующее.
Ранее заказчику было выдано предписание об устранении нарушения Закона N 44-ФЗ, в том числе было указано:
Заказчику привести документацию о запросе котировок в электронной форме в соответствие с требованиями Закона N 44-ФЗ и с учетом решения Комиссии Приморского УФАС России, и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт).
В нарушение предписания N025/06/64-530/2021 от 12.05.2021 заказчик не внес соответствующие изменения в документацию, следовательно, не устранил нарушение требований действующего законодательства и не исполнил предписание контролирующего органа.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Инспекция Приморского УФАС России по результатам проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой (камеральной) проверки соблюдения заказчиком требований Закона N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона решила:
1. Признать, что заказчик допустил нарушение:
- не исполнил предписание N025/06/64-530/2021 от 12.05.2021;
2. Не выдавать обязательное для исполнения предписание в связи с тем, что ранее было выдано предписание для устранения нарушений.
3. Не передавать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства, в связи с тем, что ранее указанные материалы были переданы для возбуждения дела.
Акт, принятый по результатам внеплановой проверки, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 15 июня 2021 г. N ВП 40
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2021