Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС, заместителя председателя Комиссии;
<_>- заместитель начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС, члена Комиссии;
<_>- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от уполномоченного учреждения государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха" (далее - ГКУ РС(Я) "Центр закупок РС(Я)", уполномоченное учреждение): <_> (представитель по доверенности);
в отсутствии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Джули" (далее - ООО "Джули", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заказчика государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)" (далее - ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)", заказчик): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи жалобу ООО "Джули" на действия (бездействия) заказчика ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по устройству наружного освещения на участках км 153+300 - км 155+900 с. Томтор и км 155+900 - км 156+600 с. Куйдусун автомобильной дороги "Оймякон" в Оймяконском районе Республики Саха (Якутия) (извещение N 0816500000621006968), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Джули" на действия (бездействие) заказчика.
Из сути жалобы ООО "Джули" следует, что критерии оценки заявок о предоставлении только контрактов с указанием реестровых записей контрактов ограничивает участников закупки.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из представленных письменных пояснений уполномоченного учреждения следует, что с жалобой заявителя не согласны.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО "Джули" не подлежащей рассмотрению на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки
Согласно пункту 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Комиссией УФАС установлено, что 23.06.2021 Комиссией УФАС России была рассмотрена жалоба ООО "СВК-прогресс" на действия (бездействие) заказчика аналогичного содержания, по результатам рассмотрения которой принято соответствующее решение по делу N 014/06/54.3- 1208/2021.
Таким образом, рассматриваемая жалоба подана заявителем на те же действия (бездействие), в отношении которых принято решение контрольного органа в сфере закупок, а, следовательно, у Комиссии УФАС отсутствуют правовые основания для переоценки ранее вынесенного решения.
При указанных обстоятельства Комиссия УФАС оставляет доводы заявителя без рассмотрения по существу.
Жалоба ООО "Джули" признается не подлежащей рассмотрению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
признать жалобу ООО "Джули" на действия (бездействия) заказчика ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по устройству наружного освещения на участках км 153+300 - км 155+900 с. Томтор и км 155+900 - км 156+600 с. Куйдусун автомобильной дороги "Оймякон" в Оймяконском районе Республики Саха (Якутия) (извещение N 0816500000621006968) не подлежащей рассмотрению.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_> <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 29 июня 2021 г. N 014/06/54.3-1243/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2021