Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "АУРУМ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция Единого Заказчика Министерства Здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку медицинской мебели - лот 27.1н (извещение N 0348200081021000978 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части ненадлежащего рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 02.06.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 18 220 000,00 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими документации об Аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
По мнению Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки участника закупки с идентификационным номером 110003815 соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2021 N0348200081021000978-3 (далее - Протокол) заявка участника закупки с идентификационным номером 110003815 (далее - Победитель) признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
В пункте 24 информационной карты документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе, а именно:
"1.Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование страны происхождения товара
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (при наличии)".
На заседании Комиссии установлено, что в составе заявки Победителя представлены конкретные показатели товаров "Функциональная кровать (1727)" и "Функциональная кровать (1902, 1927, 1941, 1958, 1974, 1987, 2002, 2015, 2033, 2041, 2058, 2073, 2088, 2110, 2123, 2138, 2146, 2155, 2167, 2180, 2185, 2217, 2229, 2263, 2285, 2295, 2319, 2322, 2340, 2349, 2371, 2380, 2383, 2396, 2406, 2413, 2417, 2432, 2439, 2441, 2464, 2473, 2486, 2494, 2508, 2525, 2540, 2549, 2557, 2585, 2599)", а также представлены документы, подтверждающие соответствие товара требованиям законодательства.
При этом, представитель Заказчика на заседании Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым:
"В части доводов о несоответствии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, предлагаемые в составе заявки - в составе заявки участником ООО "Белая мебель" представлены регистрационные удостоверения NФСЗ 2009/05407 от 23.10.2009 и ФСЗ 2009/05409 от 23.10.2009. На сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, а именно в государственном реестре медицинских изделий срок действия указанных регистрационных удостоверений указан как бессрочный. Кроме этого, в информации о вносимых изменениях указаны сведения о замене бланка РУ 31.12.2020 г".
Изучив заявку Победителя, представленную на заседание комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что заявка Победителя не противоречит требованиям документации об Аукционе.
При этом, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АУРУМ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 июня 2021 г. N 50/06/24682эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2021