Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_>,
в отсутствие сторон, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Стигматранс" (вх. от 01.07.2021 N 4348) на положения документации электронного аукциона: " Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт системы вентиляции в здании, расположенного по ул. Загородная, 56", номер извещения - 0102200001621002206 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
у с т а н о в и л а:
Заявитель указывает, что положения документации об аукционе противоречат требованиям законодательства о контрактной системе, в частности в проекте контракта не включена информация об идентификационном коде закупки. Просит приостановить закупку, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.
Заказчиком и Уполномоченным органом представлены письменные пояснения, согласно которым формирование ИКЗ производится Единой информационной системой в сфере закупок и переносится в извещение автоматически без непосредственного участия Заказчика. В контракте ИКЗ указывается после проведения торгов. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:
24.06.2021 в Единой информационной системе размещены изменения извещения о проведении Аукциона N 0102200001621002206 и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 9846740.00 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Идентификационный код закупки указывается в контракте при его заключении, обязанность указания данной информации в проекте контракта Законом о контрактной системе не предусмотрена. Довод признается необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Стигматранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 8 июля 2021 г. N 003/06/23-678/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2021