Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Коростелева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
от подателя жалобы - ООО "САНАТ": представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от заказчика - МУП ЖКХ г. Барабинска: представители не явились, уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "САНАТ" на действия аукционной комиссии заказчика - МУП ЖКХ г. Барабинска при проведении электронного аукциона N0551300008121000001 на поставку насосных агрегатов на КНС г. Барабинска, размещен в ЕИС 11.06.2021 г., начальная (максимальная) цена контракта 5 824 690 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "САНАТ" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - МУП ЖКХ г. Барабинска при проведении электронного аукциона N0551300008121000001 на поставку насосных агрегатов на КНС г. Барабинска.
Суть жалобы заключается в следующем.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.06.2021 г. аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске заявке ООО "САНАТ" на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, требованиям аукционной документации, в частности, в технической документации производителя товара не указана информация о совместимости датчиков, имеющихся в предлагаемом к поставке товаре, с системой контроля MiniCASII, имеющейся у заказчика.
Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии, в своей жалобе указывает, что ни у одного из производителей насосных агрегатов в технической документации не содержится информация о совместимости со всеми многочисленными системами управления, в частности, с системой управления MiniCASII. При этом, податель жалобы указывает, что специалисты ООО "САНАТ" перед подачей заявки убедились в совместимости датчиков предлагаемых к поставке насосных агрегатов с системой управления MiniCASII.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "САНАТ" от заказчика - МУП ЖКХ г. Барабинска поступили следующие возражения.
В первой части заявки данный участник закупки указал, что установленные в полости датчики CLS, FLS и термоконтакт интегрированны под систему контроля MiniCASII. При этом, к поставке был предложен следующий товар - погружной фекальный насос Enduro 150 - 315 D производства Турции. Вместе с тем, из руководства пользователя производителя данного товара следует, что производитель не гарантирует корректную работу насоса без использования реле контроля RLE-1C. Кроме того, указано, что производитель отказывает в гарантии на свои насосы и реле при использовании контрольных панелей других производителей.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В описании объекта закупки в разделе "Датчики контроля" заказчиком установлено требование о том, что установленные в полости датчики CLS, FLS и термоконтакт должны быть интегрированны под систему контроля MiniCASII. В соответствии с ответом на запрос о разъяснении положений аукционной документации от 15.06.2021 г. данное требование к закупаемому товару установлено в связи с тем, что данная закупка осуществляется для частичной замены оборудования, имеющегося у заказчика.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки ООО "САНАТ" предлагается к поставке погружной фекальный насос Enduro 150 - 315 D, производства Турции. При этом, в составе жалобы ООО "САНАТ" отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие возможность интеграции предлагаемых данным участником закупки товаров с установленной у заказчика системой контроля. Таким образом, податель жалобы документально не подтвердил факт возможности интеграции предлагаемого к поставке товара, с товаром, имеющимся у заказчика, что предусмотрено аукционной документацией.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик представил письмо официального представителя компании Xylem Inc. ООО "Ксилем Рус", производителя насосов, имеющихся в данный момент у заказчика, в котором указано, что компания ООО "Ксилем Рус" не может гарантировать корректной работы системы мониторинга, имеющейся у заказчика, с насосным оборудованием производства MAS DAF Enduro (товар, предложенный в первой части заявки ООО "САНАТ").
Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика рассмотрела заявки в соответствии с требованиями ст.67 ФЗ N44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "САНАТ" на действия аукционной комиссии заказчика - МУП ЖКХ г. Барабинска при проведении электронного аукциона N0551300008121000001 на поставку насосных агрегатов на КНС г. Барабинска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Зам. председателя Комиссии А. М. Заргаров
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
А.В. Коростелева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 июля 2021 г. N 054/06/67-1306/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2021