Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: М.А. Жилякова,
В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N 061/06/69-1147/2021 по жалобе Заявителя о нарушении комиссией Заказчика при проведении электронного аукциона N 0358100011621000241 "Поставка изделий медицинского назначения для оперблока (лот 44)" (далее - аукцион) Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в режиме видеоконференции, в присутствии представителя Заявителя (Кадильникова А.А.), представителя Заказчика (Карташовой Т.В.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой обжаловались действия аукционной комиссии Заказчика.
Заказчик представил письменные пояснения, в которых возражал против доводов жалобы.
В соответствии с ч.ч.1, 3 ст.99 Закона, "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 года N727/14, в ходе рассмотрения дела установлено следующее:
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N0358100011621000241:
- начальная (максимальная) цена контракта составила 84 132 042.48 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 16.06.2021 года в 09 часов 00 минут.
Согласно Протоколу подведения итогов от 23.06.2021 года по аукциону N0358100011621000241: - заявка участника аукциона ИП Репьевой Е.С. признана не соответствующей требованиям Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона.
В силу ч.6 ст.69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона.
В соответствии с ч.7 ст.69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу подведения итогов от 23.06.2021 года по аукциону N0358100011621000241, одним из оснований признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям Закона является установление комиссией Заказчика недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 статьи 66 Закона.
Так, данным участником в первой части заявки в п/п N 32 предложен к поставке следующий товар:
N п/п |
Наименование |
Технические характеристики |
32 |
Кассета к инструменту сшивающему линейному Endo GIA Universal |
К аппаратам линейного анастомоза серии Endo GIA. Длина шва 45 мм, для нормальной ткани, высота закрытой скрепки 1,5 мм, длина спинки скрепки 3,5 мм, цветовая кодировка кассеты. Обеспечивает наложение двух тройных рядов титановых скрепок и пересекает ткани между ними. Система сведения браншей, обеспечивающая правильное формирование скрепочного шва по всей длине рабочей поверхности кассет. Возможность вращения на 360 градусов и фиксирования изгиба кассеты на угол до 45 градусов (характеристика уточнению не подлежит), непосредственно позади прошивающей части. Одноразовая. Стерильная. |
Согласно пояснениям Заказчика, в связи с тем, что по данной позиции разными участниками были предложены к поставке одни и те же товары одного и того же производителя, но с разными характеристиками - Заказчиком, с целью подтверждения достоверности представленных участником характеристик, направлен запрос производителю продукции.
В соответствии с ответом компании ООО "Медтроник"" (исх. N М 659 от 21 июня 2021), указанная Заявителем длина спинки скрепки - 3,5 мм не соответствует ни одному из зарегистрированных видов кассет к аппарату Endo GIA Universal в соответствии с Регистрационным удостоверением от 19 декабря 2017 г. N ФСЗ 2011/10129.
Таким образом, участником предоставлены недостоверные данные в отношении названного товара.
Из доводов жалобы и пояснений представителя Заявителя на заседании Комиссии Ростовского УФАС России усматривается, что ИП Репьева Е.С. не обжалует данное основание признания ее заявки не соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.
При изложенных обстоятельствах, аукционная комиссия Заказчика, признавая заявку Заявителя не соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе, действовала в соответствии с ч.6 ст.69 Закона.
Жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, аукционной комиссии возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом, по аукциону.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии М.А. Жилякова
В.В. Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 5 июля 2021 г. N 061/06/69-1147/2021 (ключевые темы: аукцион - аукционная комиссия - антимонопольный орган - оператор электронных площадок - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2021