Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: С.А. Иванкова,
М.А. Жилякова,
рассмотрев дело N 061/06/67-1149/2021 по жалобе Заявителя о нарушении комиссией Заказчика при проведении электронного аукциона N0858500000321000139 "Закупка оборудования медицинского, с целью оснащения и ввода в эксплуатацию Областной инфекционной больницы. Система непрерывной венозной компрессии" (далее - аукцион) Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в режиме видеоконференции, в присутствии представителя Заказчика - Арутюняна Г.Р. (доверенность от 05.07.2021), в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой обжаловался отказ в допуске к участию в аукционе.
Заказчик представил письменные пояснения, в которых возражал против доводов жалобы.
В соответствии с ч.ч.1, 3 ст.99 Закона, "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 года N727/14, в ходе рассмотрения дела установлено следующее:
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N0858500000321000139:
- начальная (максимальная) цена контракта составила 491 100,00 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 18.06.2021 09:00 (МСК).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 21.06.2021 года:
- на участие в аукционе подано 4 заявки под номерами: 167, 55, 239, 162 (Заявитель);
- участнику закупки, подавшему заявку N162 (Заявитель), отказано в допуске к участию в аукционе;
- остальные участники закупки, допущены к участию в аукционе.
В силу ч.4 ст.67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно п.20 аукционной документации инструкции по заполнению заявки: Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Значение со словами "не менее" и т.п. должны быть указаны конкретно и соответствовать установленным значениям
(по диапазонам значений, настраиваемых при эксплуатации товара - согласно эксплуатационной документации на товар, допускается неконкретное значении диапазона, если это предусмотрено соответствующей документацией на товар при его эксплуатации) или быть выше (больше) требуемых значений.
В Техническом задании аукционной документации Наименования и описания объекта закупки Заказчик указал:
Манжеты медицинские к системе пневматической компрессии терапевтической* |
Наличие 2 шт указать марку аппарата, производителя, страну |
Размер (окружность бедра) |
Менее 25,5 см |
Манжеты медицинские к системе пневматической компрессии терапевтической* |
Наличие 2 шт указать марку аппарата, производителя, страну |
Размер (окружность голени) |
Менее 35,5 см |
В заявке Заявителя по данной позиции сделано следующее предложение:
Манжеты медицинские к системе пневматической компрессии терапевтической* |
Наличие 2 шт Манжеты медицинские Comfort к системе пневматической компрессии терапевтической SCD 700, до бедра, очень малые, "Ковидиен Ллс", Соединенные Штаты Америки, Коста-Рика, Китайская Народная Республика , Мексика, Доминиканская Республика
|
Тип |
До бедра |
Размер (окружность бедра) |
< 25,5 см
|
Манжеты медицинские к системе пневматической компрессии терапевтической* |
Наличие 2 шт Манжеты медицинские Comfort к системе пневматической компрессии терапевтической SCD 700, до колена, малые, "Ковидиен Ллс", Соединенные Штаты Америки, Коста-Рика, Китайская Народная Республика , Мексика, Доминиканская Республика |
Тип |
До колена |
Размер (окружность голени) |
< 35,5 см |
Согласно пояснениям Заказчика, данный параметр относится к размеру (окружности) самой манжеты, так как это закупаемый товар. То есть манжета, предлагаемая к поставке, имеет конкретный размер (окружность) 25,5 см, но вместе с тем, данная манжета подходит для использования (применения) человеку с размером (окружностью) бедра 25,5 см и менее.
Следовательно, Заявитель не указал конкретные значения закупаемого товара, в связи с чем Заказчик правомерно отклонил данную заявку.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии С.А. Иванкова
М.А. Жилякова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 6 июля 2021 г. N 061/06/67-1149/2021 (ключевые темы: документация об электронном аукционе - участники закупок - товарный знак - антимонопольный орган - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2021