Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <__.> (далее - Комиссия Коми УФАС России), созданная в соответствии с приказом Коми УФАС России от 22.10.2020 N 219 "О создании постоянно действующей комиссии по проведению внеплановых проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", провела внеплановую проверку соблюдения Управлением финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский", администрацией муниципального района "Сыктывдинский" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту здания администрации муниципального района "Сыктывдинский", расположенного по адресу Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д.62", извещение N 0307300046821000095 (далее - электронный аукцион, закупка),
УСТАНОВИЛА:
1. В адрес Коми УФАС России посредством электронной связи 16.06.2021 от общества с ограниченной ответственностью "Стройальтернатива" (далее - ООО "Стройальтернатива", заявитель) поступила жалоба от 11.06.2021 N 1 на действия Управления финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский" при осуществлении закупки проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту здания администрации муниципального района "Сыктывдинский", расположенного по адресу Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д. 62", извещение N 0307300046821000095.
Из содержания жалобы следует, что электронный аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия во второй части единственной поданной заявки на участие в электронном аукционе (ООО "Стройальтернатива") идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Заявитель считает, что его заявка на участие в электронном аукционе содержала всю необходимую информацию, указанную в пунктах 29, 30 раздела II "Информационная карта" аукционной документации, а именно:
29 |
Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе |
|
В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать исключительно информацию, предусмотренную частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и частью 12.3.1 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно: - согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). | ||
30 |
Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе |
|
В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона N 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: 1. Декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; 2. Декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и частью 4.3 подраздела 4 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. |
По мнению заявителя, Управление финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский" сознательно вводит в заблуждение участников аукциона, публикуя в информационной карте аукционной документации требования к содержанию, составу второй части заявки, которые не являются достаточными.
Обращает внимание, на решение Комиссии Коми УФАС России от 29.03.2021 N 04-02/2021 по жалобе N 011/06/69-176/2021, в котором аукцион был также признан несостоявшимся по тем же обстоятельствам.
В связи с несоответствием жалобы требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращена в адрес ООО "Стройальтернатива" письмом от 18.06.2021 N 04-02/4422.
2. Согласно пункту 2а части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, на основании получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В связи с чем, Коми УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки на предмет соблюдения Управлением финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский", администрацией муниципального района "Сыктывдинский" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения указанного выше электронного аукциона.
В соответствии с пунктом 28 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила) внеплановая проверка проведена контрольным органом без проведения заседания комиссии антимонопольного органа (без явки сторон).
Управление финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский", администрация муниципального района "Сыктывдинский", ООО "Стройальтернатива", АО "ТЭК-Торг" (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте проведения внеплановой проверки извещены.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки пришла к нижеследующим выводам.
Решением Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27.09.2018 N 31/9-4 Управление финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский" определено органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков,. исполнителей) для заказчиков (независимо от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 04.12.2018 N 12/1065 (ред. от 12.04.2019) утвержден Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с "Порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский") (далее - Порядок).
В пунктах 2.1, 2.2, 2.2.1 Порядка определены следующие понятия:
Уполномоченный орган - управление финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский" (далее - уполномоченный орган) является органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". Путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронном форме), аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме.
Заказчиками муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" выступают муниципальные заказчики и иные заказчики муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
Муниципальными заказчиками являются органы местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальные казенные учреждения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", а также муниципальные бюджетные, автономные учреждения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и муниципальные унитарные предприятия муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", которым переданы полномочия на осуществление закупок от лица органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в соответствии с частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Согласно подпунктам а), б), в), г) пункта 3 Порядка Уполномоченный орган осуществляет связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" полномочия, в том числе:
- формирование конкурсной, аукционной комиссии, котировочной комиссии (далее - комиссия) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на основании утвержденного состава единой комиссии в соответствии с постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский";
- разработка порядка работы комиссии; осуществление иных функций, предусмотренных настоящим Порядком;
- разработка конкурсной документации, документации об аукционе, документации о закрытом аукционе, запросе котировок (далее - документация о закупках);
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок документации о закупках, извещений о проведении закупок, изменений к ним.
В соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Порядка в целях реализации полномочий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет, наряду с прочими, функцию: организация проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами, на основании утвержденных заказчиками муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" конкурсной документации, документации об аукционе и извещения о проведении запроса котировок в соответствии с настоящим Порядком.
Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы (далее - официальный сайт) 02.06.2021 размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300046821000095, документация об электронном аукционе.
Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилась администрация муниципального района "Сыктывдинский".
Объект закупки - "Выполнение работ по капитальному ремонту здания администрации муниципального района "Сыктывдинский", расположенного по адресу Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д.62".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 999 702,00 руб.
Источник финансирования закупки: бюджет муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми.
4. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
По пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
3.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В силу части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Согласно части 8 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 настоящей статьи, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Аналогичные части 3 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе определены заказчиком в части 12.3 и части 12.5 подраздела 12 раздела I "Инструкция (Общие сведения)" документации об электронном аукционе.
В пункте 30 "Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе" раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта), оспариваемым заявителем, содержится указание: "В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона N 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе:
1. Декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки;
2. Декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и частью 4.3 подраздела 4 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки".
Таким образом, в установленных требованиях к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе имеется отсылка на часть 12.5 подраздела 12 раздела I документации об электронном аукционе, где согласно пункту 1 указанной части содержится требование, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Из чего следует вывод, что требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные частью 3.1 статьи 66 настоящего Федерального закона первые части заявок таких участников. В течение указанного срока оператор электронной площадки обязан направить участникам соответствующие уведомления.
В силу пункта 7 части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица).
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.01.2020 учредителем и директором ООО "Стройальтернатива" является <___.> (ИНН: 110104322876).
В ходе обзора второй части заявки ООО "Стройальтернатива" на участие в электронном аукционе Комиссией Коми УФАС России установлено, что указанным участником информация, предусмотренная пунктом 1 части 12.5 подраздела 12 раздела I документации об электронном аукционе, не предоставлена.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона (ЭА-95/2021) от 11.06.2021 заявка ООО "Стройальтернатива" на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по причине непредоставления таким участником идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Коми УФАС России считает действие аукционной комиссии в виде принятия решения о признании заявки ООО "Стройальтернатива" на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе правомерным, не противоречащим пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
В действиях администрации муниципального района "Сыктывдинский", Управления финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский" нарушений Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту здания администрации муниципального района "Сыктывдинский", расположенного по адресу Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д.62, извещение N 0307300046821000095 не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_.._> |
Члены комиссии <__..>
<__.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 30 июня 2021 г. N 04-02/4889
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2021