Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ГБОУ СОШ N 27 с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков Василеостровского района Санкт-Петербурга имени И.А. Бунина (далее - Заказчик):,
ООО "Медикал Сервис" (далее - Заявитель): Ханжина П.В. по доверенности,
в отсутствие представителей Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), при ненадлежащем уведомлении о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 20713-ЭП/21 от 24.06.2021) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа в здании для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 27 с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков им. И.А. Бунина Василеостровского района Санкт-Петербурга в 2021 году (извещение N 0172200002321000086) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 15.06.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003820000138. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 500 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе и выразившиеся:
- в установлении ненадлежащих требований к содержанию первой части заявки;
- в установлении в аукционной документации требований к товарам, которые определяются на основании проведения испытаний;
- в установлении ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие;
- в нарушении правил описания объекта закупки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной по основаниям, изложенным в письменных пояснениях на жалобу.
Ознакомившись с представленными документами и сведениями, а также информацией, размещенной в ЕИС, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования установлены Заказчиком в аукционной документации, так, из содержания п. 18.5 документации следует, что Заказчиком определено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
Участник закупки выражает согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.
Информация и документы, которые прилагаются участником закупки:
наименование страны происхождения товара;
конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (указывается при наличии);
эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение товара, закупка которого осуществляется (указывается при наличии).
Комиссия УФАС констатирует, что в Приложении N 2 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам. Данное приложение содержит описание требований к конкретным показателям таких товаров как Дверь, Доводчик, Кран шаровый различных типов.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что товары, описанные Заказчиком, не подлежат поставке при выполнении работ ("Кран шаровый" различных типов), ввиду чего, по его мнению, Заказчиком незаконно установлены требования к составу первой части заявки.
В соответствии с п. 3 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
В силу п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению любой из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно п. 3 ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации, условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
В связи с тем, что договор поставки представляет собой частный случай договора купли-продажи, Комиссией УФАС установлено следующее.
В соответствии со ст. 506 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые, или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Положения ст. 506 Гражданского кодекса Российской Федерации не устанавливают каких-либо требований к существенным условиям договора поставки, соответственно, в силу п. 3 ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора поставки товара считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Конкурсной документацией помимо требований к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров, предусмотрены условия о количестве товаров, сроках их поставки, стоимости товаров и о порядке их приемки.
Условиями проекта государственного контракта предусмотрена передача товара по актам приема-передачи и товарно-транспортным накладным.
В доводах жалобы не дана оценка указанным положениям документации, не принято во внимание, что договор носит признаки смешанного договора, Заказчиком определено количество поставляемого товара, что является существенным условием договора поставки.
Кроме того, в извещении и документации об аукционе Заказчиком в отношении товаров установлены ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также условия допуска в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что данный довод жалобы не находит своего подтверждения и является необоснованным.
2. В отношении товарной позиции N "Дверь" Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование: "Приведенное сопротивление теплопередаче: не менее 0,6 м2*°С/Вт, предел водонепроницаемости не менее 400 Па, снижение воздушного шума: не менее 26 децибелл.
Кроме того, Заказчиком установлено требование о соответствии вышеуказанной товарной позиции нормам ГОСТ 31173-2016 "БЛОКИ ДВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ".
Согласно ГОСТ 31173-2016 п.п. 7.3.1-7.3.5 Приведенное сопротивление теплопередаче определяют по ГОСТ 26602.1.
Воздухо- и водопроницаемость определяют по ГОСТ 26602.2.
Звукоизоляцию определяют по ГОСТ 26602.3.
Сопротивление ветровой нагрузке определяют по ГОСТ 26602.5.
Показатели безотказности, сопротивления статическим, динамическим, ударным нагрузкам и эргономические показатели дверных блоков определяют по методикам испытательных лабораторий, приложению В настоящего стандарта и ГОСТ 30777.
Анализ требований позволяет прийти к выводу о том, что значение вышеуказанному показателю в соответствии действующими требованиями государственных стандартов определяются на основании проведения соответствующих испытаний.
В соответствии с п. 3 письма ФАС России от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Включение заказчиком в Техническое задание требований к товарам, не являющихся объектом закупки, к результату работ, к производителю товара, к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в конкурсной документации требований к описанию участниками закупок испытательных характеристик либо химических элементов и компонентов товара ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее и достоверное предложение в составе заявки на участие в конкурсе, в чем усматривается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 (ч. 6 ст. 66) Закона о контрактной системе, а данный довод жалобы является обоснованным.
К аналогичному выводу о нарушении п. 2 ч. 1 ст. 64 (ч. 6 ст. 66) Закона о контрактной системе Комиссия УФАС пришла в отношении других показателей и товарных позиций, указанных в доводах жалобы Заявителя.
3. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с
ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
При этом заказчикам надлежит учитывать нормы, установленные ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Порядок предоставления информации о конкретных показателях, для представления в первой части заявки на участие в аукционе содержит следующие положения: "При указании значений, которые предоставляются в диапазоне необходимо использовать термины или знаки "+", "-" и "+/-", "от _", "до _", "_ - _", "", "минимум", "максимум", "минимальное значение _", "максимальное значение _", "свыше" (и его сокращения по ГОСТ), "ниже".
Комиссия УФАС полагает, что данное требование относится к оформлению заявки на участие в аукционе и может повлечь за собой отклонение заявки участника закупки по формальным основаниям.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч.2 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, изучив требования технического задания и Инструкцию аукционной документации, Комиссия УФАС приходит к выводу, что Инструкция в совокупности с прочтением требований технического задания документации об аукционе, не позволяет однозначно установить порядок заполнения заявки на участие в аукционе в части предоставления значений в отношении спорного требования, а именно не позволяет определить необходимость предоставления диапазонного или конкретного значения.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что положения инструкции допускают двусмысленные толкования.
Комиссия УФАС отмечает, что содержащиеся в документации об аукционе положения инструкции по заполнению заявок не только не определяет объективный порядок заполнения заявок, но и в значительной степени затрудняет прочтение установленных Заказчиком требований к товару, что не предусмотрено Законом о контрактной системе, более того, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что по своему содержанию подобного рода положения инструкции не определяют порядок заполнения заявок, а дают разъяснения относительно тех или иных характеристик, установленных Заказчиком, что также не предусмотрено Законом о контрактной системе и использование подобного рода конструкций является нецелесообразным с точки зрения достижения целей регулирования процедур закупок. Установленная Заказчиком инструкция содержит излишне подробное и объемное описание правил представления сведений о товаре, которые содержат достаточно двусмысленные условия, что в определенной степени затрудняет правильное заполнения заявок.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что установленная Заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки не только не способствует правильному заполнению заявок, но и затрудняет для участников закупки подачу заявки в соответствии с требованиями документации, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к товарам установлены Заказчиком в Приложении N 2 "Требования к поставляемым товарам, при выполнении закупаемых работ" к документации об аукционе.
Так, например, к товарной позиции N1 "Доводчик дверной" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования:
"Максимальная масса дверного полотна: не менее 100 кг. Максимальный момент закрывания между 0° и 4°: не более 87 Нм. Минимальный момент закрывания между 88° и 90°: не менее 12 Нм. Максимальный момент открывания между 0° и 60°: не менее 83 Нм."
Также Заказчиком установлено, требование согласно которому, товарная позиция N1 "Доводчик дверной" должна соответствовать ГОСТ Р 56177-2014 "УСТРОЙСТВА ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ (ДОВОДЧИКИ)" (далее- ГОСТ Р 56177-2014).
Согласно п. 4.1. ГОСТ Р 56177-2014 Доводчики подразделяют: в зависимости от размеров и массы дверного полотна (номер классификационного признака 2) на классы, приведенные в таблице 1:
При указании участником максимальной массы дверного полотна, значения остальных вышеуказанных показателей, с учетом выраженного согласия участника закупки на поставку товара, соответствующих ГОСТ Р 56177-2014 будут заведомо известны Заказчику.
Аналогичные требования к значениям показателей, будут заведомо известны Заказчику также установлены Заказчиком при описании других товарных позиций, указанных также в доводах жалобы Заявителя.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что подобный образ описания товара ограничивает доступ к участию в аукционе участников закупки в связи с тем, что для подачи заявки участнику закупки необходимо предоставить излишние требования к товарам, что увеличивает объем заявки и время ее заполнения.
Таким образом, Заказчиком установлено описание объекта закупки, которое создает дополнительные ограничения для участия в закупке, что нарушает принцип обеспечения конкуренции.
Исходя из изложенного в действах Заказчика усматривается нарушения
п.1 ч.1 ст.64 (ч. 2 ст.8) Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заказчиком по товарной позиции N11 "Кран шаровой тип 1" установлено, в том числе, требование: "Присоединительная резьба: наружная с двух сторон".
Также Заказчиком установлено, требование согласно которому, товарная позиция N11 "Кран шаровой тип 1" должна соответствовать ГОСТ 21345-2005 и ГОСТ 28343-89.
По мнению Заявителя ГОСТ 28343-89 не распространяет свои стандарты на краны с присоединительной резьбой.
При этом на заседании Комиссии УФАС установлено, что согласно п. 3.1.7 ГОСТ 21345-2005 эффективный диаметр: по ГОСТ 28343.
Таким образом в части требований к эффективному диаметру кран должен соответствовать спорному ГОСТ.
Исходя из изложенного в данной части Комиссия УФАС не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе.\
5. По мнению Заявителя невозможно заполнить заявку в части указания конкретных показателей товаров, так как невозможно подобрать товар, полностью эквивалентный всем требованиям документации об аукционе.
При этом доводы Заявителя основываются на информации полученной в сети "Интернет".
Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что сведения, полученные в сети "Интернет", не могут однозначно свидетельствовать об установлении Заказчиком нестандартных сведений о товаре, поскольку информация, размещенная в сети "Интернет", в том числе и на сайтах официальных производителей, носит рекламно-справочный, а не официальный характер и не может быть использована в качестве довода о нарушении ном Закона о контрактной системе. Перечень поставляемой продукции, размещенный на сайте изготовителя, не является исчерпывающим. Действующее законодательство не обязывает изготовителя размещать исчерпывающий перечень продукции со всеми характеристиками на сайте в сети Интернет.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, а также учитывая, что Заявитель на заседание Комиссии УФАС и в составе жалобы доказательств, однозначно подтверждающих обоснованность довода, не представил, Комиссия УФАС приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Исходя из изложенного, жалоба является обоснованной частично.
Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медикал Сервис" обоснованной частично.
2 Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64 (ч. 6 ст. 66), ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 июня 2021 г. N 44-3075/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2021