Резолютивная часть объявлена 06.07.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 08.07.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии: Н.С. Иванова- заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; члены Комиссии: Ю.А. Зацепина - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; М.В. Мельников- заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; при участии представителей: заказчика - администрации муниципального образования "Багратионовский городской округ" Н.В. Ивановой (по доверенности); уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов" А.Л. Готовчика (по доверенности); в отсутствие представителей Заявителя - ООО "ДЖУЛИ", уведомленных надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии, рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО "Джули" (вх. N 4838 от 30.06.2021) на действия заказчика - администрации муниципального образования "Багратионовский городской округ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по объекту: "Реконструкция водоснабжения, водоотведения в г. Багратионовске" (извещение N 0335200014921002115) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.06.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
В обоснование жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком в нарушение требований части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе не размещена в ЕИС проектно-сметная документация в полном объеме.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик на заседании Комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласился и пояснил, что по данной закупке в единой информационной системе размещена вся документация, необходимая в соответствии с требованиями статьи 48 ГрК РФ, прошедшая согласование и проверенная в государственном экспертном учреждении.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
23.06.2021 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335200014921002115 и Аукционная документация с приложениями. Начальная (максимальная) цена контракта -379 146 170,00 рублей.
Согласно пункту 8 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Заказчика и уполномоченного учреждения пояснили, что вся документация размещена в полном объеме.
Комиссия, проанализировав представленные материалы, приходит к выводу, что в Единой информационной системе размещена проектно-сметная документация в объеме, необходимом в соответствии со статьей 48 ГрК РФ и постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87.
Довод жалобы Заявителя является необоснованным.
Необходимо отметить, что на заседание Комиссии представитель Заявителя не участвовал и не представил сведений, подтверждающих неправомерность действий Заказчика, при этом, в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Джули" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: Н.С. Иванова
Члены Комиссии: Ю.А. Зацепина
М.В. Мельников
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 8 июля 2021 г. N 039-06/7-773/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2021