Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России
Багамаев Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Дорсервис-09" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Заказчик) при проведении УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее-Уполномоченный орган) открытого конкурса в ЭФ N 0803600031821000064 "Строительство очистных сооружений канализации в г. Дербент" (далее - Конкурс), в присутствии представителя Уполномоченного органа - Магомедовой Л.К. (руководитель), в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
24.06.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что Конкурсная документация не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
09.06.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 225 800 289,00 рублей.
Заявитель указывает, что согласно КТРУ объектом закупки относится к линейным объектам капитального строительства, следовательно, конкурсная документации не соответствует пункту 27(3) правил.
Согласно Разделу документации открытого конкурса в электронной форме, в качестве оценки не стоимостного показателя, Заказчиком установлено следующее: "Критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации"
Для определения рейтинга, присуждаемого заявке участника конкурса по указанному критерию установлен следующий показатель:
Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов). - 40 %
Величина значимости критерия составляет 40%.
Коэффициент значимости критерия составляет 40/100=0,4.
По данному показателю оценивается наличие исполненного государственного или муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, заключенного не ранее 2016 года.
Документы, предоставляемые участником закупки в подтверждение наличия опыта по выполнению работ:
- копия исполненного государственного или муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, заключенного не ранее 2016 года со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью контракта (договора).
- копия (ии) акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) и/или информация, подтверждающая факт исполнения контракта (договора).
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Информация, которая не соответствует требованиям настоящего раздела или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, или непредставления всех данных вышеперечисленных документов, предоставляемых участником настоящего запроса предложений в электронной форме, не учитывается в оценке заявок участников.
Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, в том числе дополнительными соглашениями. При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати. Под успешным выполнением работ понимается исполнение участником закупки контракта/договора в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в контракте/договоре. Оцениваются представленные участником закупки контракт (договор), который приложен в составе заявки. Не подлежит оценке контракт (договор), заключенный ранее 2016 года. Копии документов представляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Порядок оценки:
Оценка по указанному показателю осуществляется в соответствии с п. 23 Правил.
Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
НЦБi - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Комиссией установлено, что объектом закупки согласно извещению и конкурсной документации является "Строительство очистных сооружений канализации в г. Дербент".
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа пояснила, что объектом закупки является строительство объекта капитального строительства и указанный порядок оценки заявок установлен в Конкурсной документации в строгом соответствии с положениями Закона о контрактной системе, исходя из предмета закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
При этом Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств свидетельствующих о том, что объектом закупки является линейный объект капитального строительства, не представил.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 июля 2021 г. N 005/06/106-1494/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2021