Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "МЕРКАТА-ТРЕЙДИНГ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУ РД "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200055821000024 "Моющие средства и хозяйственные товары" (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
24.06.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное признание заявки Заявителя не соответствующей требованиям Аукционной документации
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - Электронная торговая площадка АО "ТЭК-Торг" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
15.06.2021 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 70 042,70 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2021 N 0303200055821000024-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: В пункте Щетки для паутины заявки участник не предлагает конкретный показатель длины".
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе
Аналогичные требования к составу первой части заявки указаны в п. 17.1 Информационной карты документации об Аукционе.
Комиссией установлено, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе в пункте "Щетки для паутины" установлены следующие требования к товару:
"Вид Щетка-метелка для пыли
Материал черенка (ручки) Металл
Наличие черенка Да
Длина от 150 см".
Заявителем в заявке по вышеуказанной позиции указано следующее, в том числе: "Вид Щетка-метелка для пыли
Материал черенка (ручки) Металл
Наличие черенка Да
Длина от 150 см".
Комиссией установлено, что инструкцией по заполнению заявки документации об Аукционе предусмотрено: "Обозначения "от", "до", "более", "менее", "не более", "не менее" или соответствующие этим обозначениям символы относятся только к цифровому значению стоящему непосредственно после такого обозначения (символа или предлога, или слова указателя), если после него следует знак двоеточие, а если не следует, то ко всем".
Таким образом, согласно Техническому заданию и инструкции по заполнению заявки необходимо представить конкретный показатель товар.
Заявителем же предложен товар с длиной от 150 см, что не соответствует требования Технического задания.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения аукционной комиссией Заказчика заявки Заявителя по вышеуказанному основанию.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 июля 2021 г. N 005/06/106-1495/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2021