Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ИП Куценко В.М. на действия комиссии Заказчика - ГБУЗ "Приморский краевой онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для хирургического отделения (извещение N 0820500000821003628) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно признала заявку ИП Куценко В.М. несоответствующей требованиям документации об аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ИП Куценко В.М. требованиям документации об аукционе.
Заслушав пояснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона N 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона N 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ИП Куценко В.М. признана не соответствующей требованиям документации об аукцион.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ИП Куценко В.М. установила следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
На основании абзаца 3 пункта 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Пункт 6.1. статьи 66 Закона N 44-ФЗ, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416, установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
В пункте 2.5. Инструкции по заполнению второй части заявки Информационной карты документации об аукционе электронной форме N 0820500000821003628 указано: "Требование предоставления документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1416 "Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий":
- копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие".
Заказчиком в технической части Аукционной документации было установлено требование к товару: "Нить хирургическая полиамидная, мононить. Материал изготовления нити - полимер Нейлон 6 и Нейлон 6.6."
ИП Куценко Василий Михайлович в 1 части заявки указал в пункте 1 наименование товара: нить хирургическая в отрезках НХ- "Медин-Н"*, Российская Федерация. Характеристики товара: структура нити- монофиламентная.
Во второй части заявки ИП Куценко В.М. предоставлено Регистрационное удостоверение на медицинское изделие NФСР 2009/06526 от 30.12.2009 г. С Приложением N1 нити хирургические в отрезках рассасывающиеся:
- кетгут полированный условных номеров: 6/0; 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2;
- нить полигликолидная "Полисорб" условных номеров: 8/0; ...; 5;
- нить полигликолидная крученая условных номеров: 4/0; 3/0; 2/0; 0;
- нить полигликолидная плетёная "Mepfil" условных номеров: 6/0; 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3; 4; 5;
- нить капроновая антимикробная с хлоргексидином биглюконатом "Капроаг" условных номеров: 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; нити хирургические в отрезках нерассасывающиеся: - нить шелковая плетеная и крученая условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3;
- нить полиэфирная плетеная неокрашенная "Лавсан" условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3; 4; 5;
- нить лавсановая крученая условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3; 4; 5;
- нить полиамидная плетеная неокрашенная условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3; 4; 5;
- нить капроновая крученая условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3; 4; 5;
- нить полиамидная в сополиамидной оболочке с доксициклином "Никант" условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3; 4; 5;
- нить полиэфирная плетеная с полимерным покрытием "Фторлан" условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3; 4; 5;
- нить полиэфирная крученая с полимерным покрытием "Фторэст" условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3; 4; 5;
- мононить полипропиленовая условных номеров: 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0;
- мононить поликапроамидная условных номеров: 6/0; 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3.
Заявитель не указал какую именно хирургическую нить из Приложения N1 к РУ NФСР 2009/06526 от 30.12.2009 г. предложил к поставке. В следствие чего, Единая комиссия самостоятельно осуществляла подбор предлагаемого участником медицинского изделия из Приложения N1 к РУ NФСР 2009/06526 от 30.12.2009 г.
Исходя из содержания жалобы участника: из Приложения N1 соответствует совокупности требованиям описания объекта закупки по позиции N1 - мононить поликапроамидная условных номеров: 6/0; 5/0; 4/0; 3/0; 2/0; 0; 1; 2; 3.
Вместе с тем, Заказчиком в технической документации указан материал изготовления нити - полимер Нейлон 6 и Нейлон 6.6, который не содержит поликапроамимд.
Поликапроамимд (поли-е-капроамид, поликапролактам) [-NH(CH2)5CО-] n - это синтетический линейный полимер, алифатический полиамид, продукт полимеризации капролактама; твердое вещество белого цвета. Поликапроамимд выпускают под названием капрон, капролон, перлон, дедерон , силон, амилан, найлон-6, пласкон, капролан (США).
Таким образом, Мононить поликапроамидная не содержит полиамид 6.6, вследствие чего не могла быть принята к рассмотрению Единой комиссией, так как не соответствует показателям, указанным Заказчиком технической документации.
Следовательно, аукционная комиссия приняв решение о несоответствии заявки ИП Куценко В.М. требованиям документации об аукционе, по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Куценко В.М. на действия комиссии Заказчика - ГБУЗ "Приморский краевой онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для хирургического отделения (извещение N 0820500000821003628) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 июля 2021 г. N 025/06/67-856/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2021