Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Хакис" на действия комиссии Заказчика - Администрация Кавалеровского муниципального района при проведении электронного аукциона на поставку спортивно-технологического оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа (извещение N 0320300002121000102).
По мнению Заявителя, комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как нарушила порядок рассмотрения заявок поданных на участие в аукционе, а именно приняла неправомерное решение об отказе ООО "Хакис" в допуске к участию в аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 4-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в торгах, последующим основаниям:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение об отклонении заявки ООО "Хакис".
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Хакис" установила следующее.
Согласно части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В Техническом задании документации об электронном аукционе на поставку спортивно-технологического оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа установлены значения показателей, в том числе по позиции N 11 "Уличный силовой тренажер для верхней тяги" указано, что состоит, в том числе из грузоблочного механизма закрытого типа из гнутого стального листа толщиной 5 мм ГОСТ 14637-89 с весовыми плитами внутри, регулировка задаваемой нагрузки производится перемещением весового стека по направляющей с фиксацией замка на рейке, ролики перемещения на закрытых подшипниках качения, нагрузка на рычаг - от 10 до 50 кг с шагом 4 кг.
Заявка участника закупки N 4 в Позиции N 11 "Уличный силовой тренажер для верхней тяги", "DK-SPORT", Российская Федерация содержит показатель "нагрузка на рычаг - 48 кг с шагом 4 кг."
Согласно паспорту "DK-SPORT" на "Уличный силовой тренажер для верхней тяги", показатель нагрузка на рычаг указан в диапазонном значении: - от 10 до 50 кг (страница 5 Паспорт тренажера).
Тем самым участник закупки указав данный показатель в конкретном значении, предоставил недостоверную информацию о предлагаемом к поставке товаре, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Хакис", по основаниям предусмотренным Законом 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Хакис" на действия комиссии Заказчика - Администрация Кавалеровского муниципального района при проведении электронного аукциона на поставку спортивно-технологического оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа (извещение N 0320300002121000102) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 5 июля 2021 г. N 025/06/67-857/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2021