Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 15-30 при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Тавдинского городского округа, *
- в отсутствие представителя заявителя в лице ИП Мильмана Бориса Леонидовича, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ИП Мильмана Бориса Леонидовича о нарушении заказчиком в лице Администрации Тавдинского городского округа (623950, Свердловская обл., г. Тавда, ул. Кирова, 118) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, по регулируемым тарифам (извещение N 0162300033221000089), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Мильмана Бориса Леонидовича (вх. N 01-18455 от 25.06.2021 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Тавдинского городского округа при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, по регулируемым тарифам (извещение N 0162300033221000089), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ИП Мильман Борис Леонидович указал, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, просил признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика по доводам жалобы возражал, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
17.06.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162300033221000089 и аукционная документация на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, по регулируемым тарифам.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 20 682 467,48 рублей.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
Согласно п. 12.1. аукционной документации установлены следующие требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, подлежит лицензированию.
Согласно п. 12.1.4. Части I аукционной документации заказчиком не установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Согласно п. 13.2. Части I аукционной документации вторая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать: "копию действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами на основании положений пункта 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 N 195 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами")".
В соответствии с пп. 3 п. 5.4. проекта Контракта подрядчик обязан:
3) выполнять предусмотренные Контрактом работы самостоятельно;
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки участника закупки ИП Мильмана Бориса Леонидовича отсутствует лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. При этом, в своей жалобе заявитель ссылается на возможность привлечения субподрядчика с лицензией на осуществление перевозок пассажиров автобусами, что, в свою очередь, противоречит требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, Комиссией Свердловского УФАС России не обнаружено признаков действий со стороны заказчика, ведущих к недопущению, ограничению или устранению конкуренции к участникам закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Мильмана Бориса Леонидовича признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Тавдинского городского округа, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Администрации Тавдинского городского округа, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 июня 2021 г. N 066/06/33-2381/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2021