Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
рассмотрев жалобу ООО "Центр систем безопасности Прометей" (624250, обл. Свердловская, г. Заречный, ул. Ленинградская, д. 4, кв. 58) о нарушении заказчиком в лице УТ МВД России по УрФО" (624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, 1), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем пожаротушения, систем контроля и управления доступом, внутреннего противопожарного водопровода и интегрированной системы безопасности "Интегра-С", системы диспетчеризации и управления "Орион-ПРО" (извещение N 0162100018021000022), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Центр систем безопасности Прометей" (вх. N 01-18610 от 28.06.2021) о нарушении заказчиком в лице УТ МВД России по УрФО, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем пожаротушения, систем контроля и управления доступом, внутреннего противопожарного водопровода и интегрированной системы безопасности "Интегра-С", системы диспетчеризации и управления "Орион-ПРО" (извещение N 0162100018021000022), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
27.05.2021 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162100018021000022 и документация об аукционе на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем пожаротушения, систем контроля и управления доступом, внутреннего противопожарного водопровода и интегрированной системы безопасности "Интегра-С", системы диспетчеризации и управления "Орион-ПРО".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1400000,00 рублей.
По окончанию подачи заявок было подано 3 заявки, решением комиссии все заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и федерального Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме, протокола подведения итогов определения поставщика (в случае осуществления закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона) или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, закупке товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 настоящего Федерального закона, или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что по результатам электронного аукциона 27.06.2021 года был подписан контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем пожаротушения, систем контроля и управления доступом, внутреннего противопожарного водопровода и интегрированной системы безопасности "Интегра-С", системы диспетчеризации и управления "Орион- ПРО".
Таким образом жалоба ООО "Центр систем безопасности Прометей" не подлежит рассмотрению, т.к. 27.06.2021 заказником был заключен контракт.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Центр систем безопасности Прометей" признать необоснованной, как необоснованно поданную.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 июля 2021 г. N 066/06/105-2392/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2021