резолютивная часть решения объявлена 07.07.2021 г.
Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по организации и осуществления контрольного мероприятия (далее - Инспекция) в составе: ***, на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576, проведя внеплановую проверку на предмет соответствия действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа при размещении информации об исполнении (изменении) государственных контрактов, по следующим объектам: N0104200002120000041 "Строительство наружных сетей газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения микрорайона жилой застройки в продолжение микрорайона Нарт жилого района Вольный Аул", N 0104200002120000040 "Строительство наружных сетей водоснабжения микрорайона жилой застройки в продолжение микрорайона Нарт жилого района Вольный Аул",
Установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступило обращение Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике, свидетельствующее о нарушениях допущенных Государственным казенным учреждением Кабардино-Балкарской Республики "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик) при размещении информации об исполнении (изменении) государственных контрактов, по следующим объектам: N0104200002120000041 "Строительство наружных сетей газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения микрорайона жилой застройки в продолжение микрорайона Нарт жилого района Вольный Аул", N 0104200002120000040 "Строительство наружных сетей водоснабжения микрорайона жилой застройки в продолжение микрорайона Нарт жилого района Вольный Аул".
29.06.2021 г. от Заказчика поступили письменные пояснения, согласно которым информация об исполнении указанных контрактов в единой информационной системе размещена с нарушением установленных сроков по причине болезни ответственного за ведение реестра контрактов сотрудника.
В соответствии с п.10 и 13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
-информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
-документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
-информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.
Согласно ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Проверкой установлено, что информация по государственному контракту N15 от 02.10.2020 г. "Строительство наружных сетей газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения микрорайона жилой застройки в продолжение микрорайона Нарт жилого района Вольный Аул", реестровый номер контракта N 2072501481120000017, а именно акты выполненных работ, счета фактуры подтверждающие исполнение контракта от 26.12.2020., 26.11.2020 г, 24.12.2020 г., 16.11.2020 г., 14.12.2020 г., 08.12.2020 г., 08.11.2020 г., размещены в ЕИС лишь 23.03.2021 в 9ч.41-м., то есть по истечении срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Также проверкой установлено, что информация по государственному контракту N16 от 02.10.2020 г. "Строительство наружных сетей водоснабжения микрорайона жилой застройки в продолжение микрорайона Нарт жилого района Вольный Аул", реестровый номер контракта N2072501481120000016, а именно акты выполненных работ, счета фактуры подтверждающие исполнение контракта от 25.12.2020 г., 23.12.2020 г., 16.11.2020 г., 09.12.2020 г., 02.12.2020 г. размещены в ЕИС лишь 23.03.2021 в 9ч.31-м., то есть по истечении срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Инспекция приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,
Решила:
1.Признать в действиях заказчика нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
2.Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 7 июля 2021 г. N 007/06/99-718/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2021