Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
Председателя Комиссии:
Яфизова А.А. - заместителя руководителя,
Акперовой Л.А. - ведущего специалиста -эксперта,
Членов Комиссии:
Тимофеева М.А. - ведущего специалиста -эксперта,
в присутствии представителя ФГБОУ ВО "КГЭУ" - Гатауллиной А.Ш. (доверенность N418 от 29.06.2021 г.), в отсутствие представителей заявителя ООО "Джули" о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев посредством видеоконференции жалобу заявителя ООО "Джули" (вх. N8516/ж, 8517/ж от 24.06.2021 г.) на действия заказчика ФГБОУ ВО "КГЭУ" при проведении закупки N0311100030321000007 на предмет: Капитальный ремонт фасада (устройство утепления стен) общежития N1 по ул. 2-ая Юго-западная,26.
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0311100030321000007 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 01.06.2021 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 28 467 100,00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, представлены устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия и позиции заказчика, изучения конкурсной документации приходит к следующим выводам.
1. Относительно довода заявителя об отсутствии применения в документации предельных значений количества представляемых документов для подтверждения показателя "Наличие опыта исполнения контрактов" нестоимостного критерия оценки "квалификация участника закупки".
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее - Правила).
Согласно п. 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены
Согласно п. 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Согласно пункту 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п. 3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
Следовательно, Заказчик вправе самостоятельно избрать способ оценки показателей нестоимостного критерия в конкурсной документации.
Действующее законодательство о контрактной системе не ограничивает заказчика в выборе и установлении показателей, позволяющих подтвердить квалификацию участников закупки. При этом, отсутствие в заявке на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) сведений и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, не может являться основанием для отстранения такого участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Установление критериев оценки заявок на участие может повлиять исключительно на оценку заявки участника в случае установления соответствующего показателя.
Учитывая изложенное, в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при оценке заявок заказчик может установить такие показатели нестоимостного критерия оценки квалификации участников закупки, позволяющие полно и всесторонне осуществить оценку соответствия уровня квалификации участника и минимизировать, тем самым, количество недобросовестных участников при определении поставщика.
Аналогичная позиция отражена и в судебной практике, что подтверждается Определением Верховного Суда РФ от 11.07.2019 по делу NА53-1094/2018.
Конкурсной документацией был установлен следующий порядок оценки по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
(Rki).
Значимость критерия: 40%.
Коэффициент значимости критерия (КЗ): 0,4.
Предметом оценки по критерию являются предложения участника по показателям:
2.1 Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера (ОУi).
Значимость показателя критерия: 100
Коэффициент значимости показателя критерия (КЗ): 1.
По показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера" Заказчиком будет оцениваться общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимого характера, заключенных, в том числе по результатам проведенных закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или N 223-ФЗ от 18.07.2018 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - контракт (договор)), успешно исполненных участником закупки за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, стоимость каждого из заявленных контрактов (договоров) не менее 100 тысяч рублей.
Под выполнением работ сопоставимого характера понимаются исполненные контракты (договоры) по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).
Наличие опыта подтверждается предоставлением сведений об исполнении контрактов (договоров), соответствующих настоящему порядку оценки по рекомендуемой форме (Приложение N1).
Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера (по каждому исполненному контракту (договору)) подтверждается следующими документами:
1. копия ранее исполненного контракта (договора) на выполнение работ сопоставимого характера;
2. копия акта(ов) приемки работ подтверждающего(их) приемку работ по исполнению контракта (договора) в полном объеме (копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке);
3. Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, в том числе дополнительными соглашениями (в том числе приложения к дополнительным соглашениям, являющиеся их неотъемлемой частью).
В случае если у заказчика при рассмотрении предоставленных участником закупки документов, подтверждающих квалификацию, возникают затруднения с отнесением актов приемки работ к каждому исполненному контракту (договору), заказчик не учитывает такие документы при оценке. Затруднением считается случай, когда невозможно сопоставить документы, подтверждающие опыт участника, и сверить информацию, содержащуюся в данных документах, по причине нечитаемого текста на таких документах.
Датой исполнения контракта (договора) считается дата акта приемки работ или итогового акта приемки работ, подтверждающего приемку работ по исполнению контракта (договора) в полном объеме.
Представленные участником закупки контракты (договоры), исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.
Представленные документы должны быть в виде полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, в том числе даты, подписи, печати, а в случае если контракт (договор) был заключен по результатам закупок в электронной форме и был подписан электронно-цифровой подписью, то участником закупки прилагается сведения о составе электронных цифровых подписей Сторон контракта (договора), позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи. Предложение участника закупки в отношении представленных сведений, не соответствующих указанным требованиям, к оценке не принимается.
Оцениваются представленные участником закупки контракты (договоры), которые подтверждены документально и указаны в Приложении к заявке на участие в закупке (Приложение N1 к настоящей документации).
По успешному выполнению работ участник закупки декларирует в заявке на участие в закупке (Приложение N1 к настоящей документации) исполнение им контрактов (договоров), представленных по показателю критерия оценки в полном объеме и в соответствии с условиями (в том числе условия по объему выполнения работ (по предмету, видам работ и стоимости выполненных работ в рублях), предусмотренными таким контрактом (договором).
Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций информацию об успешном выполнении работ по исполнению участником закупки контракта (договора) в полном объеме и в соответствии с условиями (в том числе условия по объему выполнения работ (по предмету, видам работ и стоимости выполненных работ в рублях), предусмотренными таким контрактом (договором).
При непредставлении участником закупки документов, подтверждающих опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера, по данному показателю такой заявке будет присвоено 0 баллов.
Оценка по данному показателю производится в соответствии с п.23 Правил оценки по формуле (дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления):
ОУi = 100 x (Кi / Кmax);
где:
Кi - предложение участника закупки по показателю критерия, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение по показателю критерия из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Рейтинг заявки по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации" (Rki) равен количество баллов, присуждаемое заявке по критерию умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости критерия.
Rki= ОУi х 0,4
Из указанного порядка оценки и представленных пояснений Заказчика следует наличие одного показателя оценки - опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера. Данный показатель оценивается общим количеством исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимого характера, заключенных, в том числе по результатам проведенных закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или N 223-ФЗ от 18.07.2018 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - контракт (договор)), успешно исполненных участником закупки за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, стоимость каждого из заявленных контрактов (договоров) не менее 100 тысяч рублей.
Оценка в рассматриваемом случае зависит исключительно от количества данных, представляемых участниками, и отсутствие указания представления предельного количества исполненных контрактов позволит оценить заявки наиболее объективно.
Кроме того, действующим законодательством исчерпывающие требования к указанию предельного значений представляемых документов для подтверждения нестоимостного показателя оценки не установлены и не регламентированы.
По результатам анализа Комиссия приходит к выводу об отсутствии требований законодательства о контрактной системе при формировании конкурсной документации и установлении критериев оценки заявок.
Учитывая, что заявителем не представлено доказательств изложенное, заявитель не подключился на заседание Комиссии, довод заявителя признан необоснованным.
2. Относительно довода заявителя о неправомерности оценки контрактов и договоров, заключенных исключительно в соответствии с 44 ФЗ, 223 ФЗ.
Конкурсной документацией установлено, что по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера" Заказчиком будет оцениваться общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимого характера, заключенных, в том числе по результатам проведенных закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или N 223-ФЗ от 18.07.2018 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - контракт (договор)), успешно исполненных участником закупки за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, стоимость каждого из заявленных контрактов (договоров) не менее 100 тысяч рублей.
Таким образом, из содержания конкурсной документации следует, что возможность подтвердить опыт участники могут как контрактами, заключенными в рамках торговых процедур, так и договорами, заключенными на общих основаниях.
Таким образом, изложенное в жалобе не соответствует фактическим данным.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о несостоятельности довода заявителя.
В ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.
1. Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (редакция N2 от 02.08.2019 г., начало действия - 14.08.2019 г.) утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Правила).
Пунктом 3 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);
д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);
ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.
Пунктом 4 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
Согласно извещению о проведении закупки, а также аукционной документации заказчиком не установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, закупка проводилась на общих основаниях.
Следовательно, при установлении ответственности сторон в рассматриваемой закупке заказчик должен был руководствоваться Пунктом 3 Правил.
Вместе с тем, заказчиком были установлены размеры ответственности в соответствии с пунктом 4 Правил, а следовательно, установлены неверные размеры штрафов в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Заказчиком нарушены требования части 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
2.Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
В пункте 11.4 проекта контракта Заказчиком установлено следующее: "Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 11.2 Договора, на счет Заказчика.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Договора подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
Денежные средства возвращаются Подрядчику Заказчиком на основании письменного обращения Подрядчика в адрес Заказчика или Заказчиком по своей инициативе при условии надлежащего исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по настоящему Договору в течение 15 дней с даты исполнения Подрядчика обязательств, предусмотренных договором, в том числе подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, при условии отсутствия оснований для удержания сумм из средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в соответствии с разделом 6 настоящего договора.".
Комиссия приходит к выводу, что установление требования о возврате денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта, по заявлению поставщика не соответствует требованиям части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, так как в указанной норме установлен обязательный возврат денежных средств, независимо от подачи или не подачи заявления поставщика.
Заказчиком нарушены требования части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
На основании выявленных нарушений, Комиссией принято решение о выдаче заказчику предписания об устранении нарушений действующего законодательства в части внесения изменений в проект контракта при направлении его победителю закупки для подписания, а именно, приведения пунктов порядка ответственности и порядка возврата обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу заявителя ООО "Джули" (вх. N8516/ж, 8517/ж от 24.06.2021 г.) на действия заказчика ФГБОУ ВО "КГЭУ" при проведении закупки N0311100030321000007 на предмет: Капитальный ремонт фасада (устройство утепления стен) общежития N1 по ул. 2-ая Юго-западная,26 необоснованной.
2. Признать заказчика ФГБОУ ВО "КГЭУ" нарушившим требования частей 4, 8, 27 статьи 34 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
3. Выдать Предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А.А. Яфизов |
Члены Комиссии: |
М.А. Тимофеев |
|
Л.А. Акперова |
Исп.: Акперова Л.А.
8(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 1 июля 2021 г. N 016/06/54.3-1110/2021 (ключевые темы: участники закупок - критерии оценки - государственные и муниципальные нужды - обеспечение исполнения контракта - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2021