Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕРПРОМ-ЮГ" (далее - Заявитель) на действия Управление по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по замене лавочек и урн в сквере по ул. Ефремова между улицами Советской Армии и Кропоткина в г. Армавире" (извещение N 0318300552921000210) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Уполномоченным органом неправомерно признан победителем ООО "ИНПРОМ-ЮГ".
Согласно представленным пояснениям, уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласен. Порядок рассмотрения заявок соответствует Закону о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управление по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по замене лавочек и урн в сквере по ул. Ефремова между улицами Советской Армии и Кропоткина в г. Армавире" (извещение N 0318300552921000210). Заказчик - Управление ЖКХ администрации МО город Армавир.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 410 633,11 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Аналогичные требования установлены п. 29 раздела 10 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе".
На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу N 0318300552921000210-3 подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2021 г. победителем признано ООО "ИНПРОМ-ЮГ".
Идентификационный номер заявки |
Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания ( |
Сведения об участнике аукциона |
Сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или несоответствии
|
|||
109944223 |
650 000,00 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНПРОМ-ЮГ" ИНН 2312277932 350075, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР |
|
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе).
В случае, если решение об одобрении крупной сделки, направленное оператором электронной площадки, равно или превышает размер ценового предложения участника закупки, предоставление решения об одобрении крупной сделки в составе второй части заявки не требуется и отказ в допуске к участию в закупке по данному основанию неправомерен.
В соответствий с частью 19 статьи 68 Закона N 44-ФЗ оператор электронной площадки РТС Тендер во второй части заявки на участие в электронном аукционе направил документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона N 44-ФЗ, в том числе и решение единственного участника ООО "ИНПРОМ-ЮГ" от 27.01.2020 г. N2 об одобрении сделки, совершаемой от имени общества по результатам торгов: конкурсов, запросов предложений, запросов цен (котировок), электронных аукционов в электронном, бумажном и ином формате. Максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 10 000 000 (десять миллионов) рублей.
Начальная максимальная цена контракта на "выполнение работ по замене лавочек и урн в сквере по ул. Ефремова между улицами Советской Армии и Кропоткина в г. Армавире" составила 3 410 633,11 рублей одобренной единственным участником ООО "ИНПРОМ-ЮГ".
Следовательно, единая комиссия приняла решение о соответствии заявки участника требованиям документации на основании совокупности документов и информации, направленных оператором электронной площадки и представленных участником закупки в составе второй части заявки.
Таким образом, признание победителем заявки ООО "ИНПРОМ-ЮГ" согласно протоколу N 0318300552921000210-3 подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2021 г. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 4 ст. 105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИНПРОМ-ЮГ" не обоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300552921000210).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июня 2021 г. N 959/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2021