Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Киреев А.Н. |
- |
член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Будрик Д.А. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Хазовой Ю.Ю. |
- |
представителя Департамента экономического развития Администрации города Нижнего Новгорода (доверенность N 01-359/Д от 28.12.2020), |
- Степанец Ю.И. |
- |
представителя Департамента экономического развития Администрации города Нижнего Новгорода (доверенность N 01-360/Д от 28.12.2020), |
- Усатого Р.О. |
- |
представителя ООО "ФАМА ПРО" (доверенность N 193 от 05.06.2021), |
- Янченко М.А. |
- |
представителя МКУ "Управление инженерной защиты территорий г. Н. Новгорода" (доверенность N 26 от 02.07.2021), |
рассмотрев посредством системы видеоконференции жалобу общества с ограниченной ответственностью "ФАМА ПРО" (далее также - ООО "ФАМА ПРО", заявитель) о нарушении Департаментом экономического развития администрации города Нижнего Новгорода (далее также - уполномоченный орган) и Муниципальным казенным учреждением "Управление инженерной защиты территорий города Нижнего Новгорода" (далее также - МКУ "Управление инженерной защиты территорий г. Н. Новгорода", заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "ФАМА ПРО" о нарушении заказчиком и уполномоченным органом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту закупки: "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Проведение обследования технического состояния коллектора реки Ржавка, протяженностью 3,2 км"", номер извещения 0132300007521000371 (далее также - открытый конкурс).
По мнению заявителя, результаты оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представитель заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.
Представители заказчика и уполномоченного органа, присутствующие на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении дела, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 13.05.2021 в единой информационной системе и на электронной площадке АО "ЕЭТП" размещены извещение и документация открытого конкурса в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 881 926,00 рублей.
17.05.2021 и 02.06.2021 заказчиком внесены изменения в конкурсную документацию.
2) По мнению заявителя, действия конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Вместе с тем, довод заявителя жалобы связан с оценкой заявок, т.е. заявитель обжалует результаты оценки заявок по нестоимостным критериям.
На основании изложенного, жалобу заявителя Комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 12 статьи 99, частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Жалобу ООО "ФАМА ПРО" о нарушении Департаментом экономического развития администрации города Нижнего Новгорода и МКУ "Управление инженерной защиты территорий г. Н. Новгорода" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту закупки: "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Проведение обследования технического состояния коллектора реки Ржавка, протяженностью 3,2 км"", номер извещения 0132300007521000371, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии А.Н. Киреев
Д.А. Будрик
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 052/06/105-1963/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2021