Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, в присутствии представителей заказчика - ОГКУ "Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области", уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, в отсутствие представителей заявителя - ООО "Джули" (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 031/06/50-469/2021 по жалобе ООО "Джули" на положения документации по проведению открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции газопровода-отвода на ГРС п.Чернянка Ду300 мм в месте пересечения с проектируемой автомобильной дорогой II категории "Старый Оскол-Новый Оскол" в Чернянском районе Белгородской области (N закупки 0126200000421002262), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Джули" на положения документации по проведению открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции газопровода-отвода на ГРС п.Чернянка Ду300 мм в месте пересечения с проектируемой автомобильной дорогой II категории "Старый Оскол-Новый Оскол" в Чернянском районе Белгородской области (N закупки 0126200000421002262) (далее - Электронный конкурс).
Из жалобы следует, что в документации по проведению Электронного конкурса установлен порядок оценки заявок, не соответствующий требованиям Закона о контрактной системе и "Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085. А именно, заказчиком по показателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)" нестоимостного критерия учитываются только контракты (договоры) по реконструкции газопровода не менее 668,3-м. Данное обстоятельство неправомерно ограничивает возможность участникам закупки получить максимальное количество баллов по указанному показателю.
Заявитель также указывает, что документация об Электронном конкурсе не содержит требования о размере взноса в фонд возмещения вреда в соответствии с частью 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, что противоречит действующему законодательству.
Уполномоченный орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представил возражение на жалобу ООО "Джули", с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, считает жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали позицию, изложенную в представленном возражении уполномоченного органа на жалобу ООО "Джули", просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Джули", возражение уполномоченного органа, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 02.06.2021 размещены извещение и документация по проведению Электронного конкурса
Объект закупки - выполнение комплекса работ по реконструкции газопровода-отвода на ГРС п.Чернянка Ду300 мм в месте пересечения с проектируемой автомобильной дорогой II категории "Старый Оскол-Новый Оскол" в Чернянском районе Белгородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 50 941 600,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Джули" контракт по результатам Электронного конкурса не заключен.
В силу пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Из пункта 8 Правил следует, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки.
В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 27(2) Правил установлено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
В соответствии с пунктом 27(3) Правил для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) Правил, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):
а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:
- объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);
- линейные объекты капитального строительства;
-особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;
- объекты культурного наследия;
б) контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся:
- контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона (в отношении предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона (в отношении предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
- контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида;
- контракт, предметом которого является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Приложением N 7 "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме" к документации об Электронном конкурсе установлены следующие критерии оценки:
- стоимостные критерии оценки - цена контракта; значимость критерия: 60 %;
- нестоимостные критерии оценки - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации; значимость критерия: 40 %.
В отношении нестоимостного критерия в документации предусмотрен показатель "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)", при этом указано следующее:
При оценке заявок по критерию "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)" учитываются следующие виды контрактов (договоров) - исполненные контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ сопоставимого характера и объема по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции которого является объектом закупки (подпункт "а" пункта 27(3) Правил). К таким видам объектов капитального строительства относятся линейные объекты капитального строительства сопоставимого характера. Сопоставимость определяется в соответствии с видом и объемом работ по конкурсной документации (реконструкция газопровода, не менее 668,3 м).
Оценивается предложение участника закупки об общей стоимости исполненных контрактов (договоров) (исчисляемой в рублях) за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке по контрактам (договорам), стоимость выполненных работ по каждому из которых составляет не менее 25 % от начальной (максимальной) цены контракта (Н(М)ЦК), на право заключить который проводится закупка (к оценке принимаются только исполненные контракты (договоры)).
По мнению заявителя, вышеназванное положение документации об Электронном конкурсе о принятии к оценке исключительно контрактов (договоров) по реконструкции газопровода, не менее 668,3 м, является неправомерным и ограничивает конкуренцию.
Вместе с тем, при рассмотрении дела представители заказчика, уполномоченного органа пояснили следующее.
Согласно пункту 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ к линейным объектам относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Предметом Электронного конкурса является выполнение комплекса работ по реконструкции газопровода-отвода на ГРС п.Чернянка Ду300 мм в месте пересечения с проектируемой автомобильной дорогой II категории "Старый Оскол-Новый Оскол" в Чернянском районе Белгородской области.
В соответствии с проектной документацией по объекту Электронного конкурса общая протяженность газопровода-отвода составляет 668,3-м.
Таким образом, согласно условиям документации об Электронном конкурсе к оценке принимаются контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ, относящихся к виду объекта капитального строительства - линейные объекты, выполнение работ по которому является объектом Электронного конкурса. При этом, оценке подлежат сопоставимые с предметом контракта объекты, в том числе по протяженности газопровода, что не противоречит положениям Правил.
Согласно позиции Минфина России, изложенной в письме от 02.11.2020 N 24-05-05/95571, заказчик самостоятельно устанавливает нестоимостные критерии оценки, показатели таких критериев и раскрывает их содержание с учетом особенностей, установленных Правилами.
Определенный заказчиком нестоимостной критерий оценки - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, а также установленный по данному критерию показатель - общая стоимость исполненных контрактов (договоров) полностью соответствуют положениям пункта 27(2) Правил.
При этом, ни нормами Закона о контрактной системе, ни нормами Правил не предусмотрены запреты на установление в документации о закупке условий оценки в части сопоставимости имеющегося у подрядчика опыта выполнения работ с предметом закупки.
При таких обстоятельствах, установленный заказчиком порядок оценки по нестоимостному критерию не может расцениваться как неисполнение требований Закона о контрактной системе и Правил.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведенных положений Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания обоснованности жалобы, а также нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
ООО "Джули" на рассмотрение жалобы не явилось, опровержений доводов заказчика, а также обстоятельств, свидетельствующих о нарушении спорными положениями документации об Электронном конкурсе прав и законных интересов общества, не представило.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности рассматриваемого довода жалобы заявителя.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в части соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В силу пункта 3 части 3 статьи 55.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, при условии наличия у некоммерческой организации компенсационного фонда возмещения вреда, сформированного в размере, установленном статьей 55.16 Градостроительного кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 55.16 Градостроительного кодекса саморегулируемая организация в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, формирует компенсационный фонд возмещения вреда.
В силу части 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация в случаях, установленных настоящим Кодексом, в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ими обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда или договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, дополнительно формирует компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случаях, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 55.4 настоящего Кодекса.
Согласно части 3 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации не допускается освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд возмещения вреда, в том числе за счет его требований к саморегулируемой организации, а так же освобождение члена саморегулируемой организации, подавшего заявление о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использование конкурентных способов заключения договоров, от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случае, если саморегулируемой организацией принято решение о формировании такого компенсационного фонда. Не допускается уплата взноса (взносов) в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации в рассрочку или иным способом, исключающим единовременную уплату указанного взноса (взносов), а также уплата взноса (взносов) третьими лицами, не являющимися членами такой саморегулируемой организации, за исключением случая, предусмотренного частью 16 указанной статьи.
Частью 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации, в том числе первый уровень ответственности:
- сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, реконструкцию (в том числе снос объекта капитального строительства, его частей в процессе строительства, реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее в целях настоящей части - строительство), стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей.
Частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в том числе для первого уровня ответственности:
- двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей.
При этом частью 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
Из системного толкования статей 55.8, 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что компенсационный фонд возмещения вреда формируется в саморегулируемой организации в обязательном порядке, размер взноса в указанный фонд зависит от стоимости одного договора строительного подряда, вне зависимости от способа его заключения, а компенсационный фонд договорных обязательств является дополнительным фондом, размер взноса которого зависит от суммарной стоимости договоров, заключенных членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных процедур и является необходимым для принятия участия в закупках.
Таким образом, подрядчик, с которым заключается договор по результатам закупки, должен иметь достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, и его уровень ответственности по обязательствам, обеспеченным компенсационным фондом возмещения вреда, также должен соответствовать цене заключенного договора.
Из приведенных норм действующего законодательства следует, что любой член саморегулируемой организации обязан уплачивать взносы в компенсационный фонд возмещения вреда, который в свою очередь является обязательным для саморегулируемой организации.
При этом действующим законодательством не установлена обязанность по указанию в документации об электронном конкурсе требования о наличии взносов в компенсационный фонд возмещения вреда, при установленном требовании о членстве в саморегулируемой организации.
Приложением N 4 "Требования к участникам закупки" к документации об Электронном конкурсе установлено требование о наличии у участников закупки членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
При этом, начальная (максимальная) цена контракта при проведении Электронного конкурса составляет 50 941 600,00 рублей, что соответствует первому уровню ответственности членов саморегулируемой организации.
При таких обстоятельствах, с учетом положений частей 3, 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, факт наличия у участника закупки членства в саморегулируемой организации подтверждает внесение им взноса в компенсационный фонд возмещения вреда, достаточного для исполнения обязательств по объекту Электронного конкурса (первый уровень ответственности).
Кроме того, согласно части 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом, подтверждающим членство в саморегулируемой организации, является выписка из реестра членов саморегулируемой организации. Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации утверждена Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04 марта 2019 г. N 86 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" и предусматривает, в том числе указание сведений о наличии у члена саморегулируемой организации права выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договорам, заключенным с использованием конкурентных процедур, а также сведений об уровнях ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам, в соответствии с которыми указанным членом внесены взносы в компенсационный фонд возмещения вреда и в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
Пунктом 2 Приложения N 5 "Требования к содержанию и составу заявки" к документации об Электронном конкурсе установлено требование о представлении в составе второй части заявки на участие в Электронном конкурсе документов или копий этих документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04 марта 2019 г. N 86 (срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи).
При этом указано, что уровень ответственности члена СРО в выписке из реестра членов СРО, представленной участником закупки, в части компенсационного фонда возмещения вреда (п.3.2 выписки) и в части компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств (п.3.3 выписки) не должен быть менее поданного участником ценового предложения в процедуре проведения аукциона или в случае, если контракт заключается с единственным подрядчиком (исполнителем), начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, довод ООО "Джули" о нарушении норм Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в документации об Электронном конкурсе требования о размере взноса в фонд возмещения вреда не нашел своего подтверждения.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Джули" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 5 июля 2021 г. N 031/06/50-469/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2021