Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Пост" (вх. 10586) 25.06.2021 года, ООО "Мастер групп" (вх. 10571) 25.06.2021 года на действия Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Приуралье" Федерального дорожного агентства " при осуществлении закупки N 0301100012721000039 "Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения.".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация составлена не в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0301100012721000039.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель ООО "Пост" в жалобе указывает, что Заказчик в документации не установил ограничения в соответствии с постановлением Правительства N878 и постановления Правительства N 1236.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются "запрет" на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и "ограничения" допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение "страны происхождения" указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В письменных пояснениях Заказчика указано: ограничения, установленные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 и Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 применяются в случае закупки (поставки) радиоэлектронной продукции и программного обеспечения к Поставщикам (производителям) такой продукции, Заказчик не правомочен устанавливать такие ограничения к Подрядчикам, выполняющим работы по установке пунктов учета интенсивности дорожного движения. При этом, техническим заданием установлено Устройство Системы должно выполняться с учетом документов в области стандартизации, используемых на территории РФ (национальных стандартов, правил и норм стандартизации, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, сводов правил) в соответствии с областью их применения.
Комиссией установлено, что объектом закупки является: установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения.
На заседании комиссии было установлено, что Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 и Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 применяются в случае закупки (поставки) радиоэлектронной продукции и программного обеспечения к Поставщикам (производителям) такой продукции. Заказчик проводит закупку на выполнение работ по установке пунктов учета интенсивности дорожного движения.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель не представил достаточных доказательств, что требования, указанные в документации нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.
Таким образом, изучив представленные материалы, а также пояснения сторон, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о том, что требования, установленные в документация об Аукционе, противоречат требованиям Закона о контрактной системе. Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном, в связи с чем довод не нашел своего подтверждения.
Довод признается необоснованным.
Жалоба ООО "Пост" признается необоснованной.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком неправильно выбран способ определения поставщика.
Согласно ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Комиссией установлено, что Заказчик выбрал способ определения поставщика - открытый конкурс в электронной форме.
Согласно пояснениям Заказчика: главным распорядителем средств федерального бюджета Заказчика является Федеральное дорожное агентство. Задание на настоящую закупку доведено Федеральным дорожным агентством по статье бюджетной классификации 108 04 09 242 019 2058 244 - на установку элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения, установку пунктов учета интенсивности дорожного движения (строка 14). Таким образом, установка пунктов учета интенсивности дорожного движения относится к элементам обустройства автомобильных дорог и к ОКПД 42.11.20.000, что соответствует классификатору (содержание а/д и установка элементов а/д).
Комиссией установлено, что Заказчик применил код ОКПД2 42.11.20.000 - Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов.
При выборе вышеуказанного кода ОКПД2 Заказчик не обязан проводить электронный аукцион.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель не представил достаточных доказательств, что требования, указанные в документации нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.
Таким образом, изучив представленные материалы, а также пояснения сторон, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о том, что требования, установленные в документация об Аукционе, противоречат требованиям Закона о контрактной системе. Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном, в связи с чем довод не нашел своего подтверждения.
Довод признается необоснованным.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчик установил нестоимостные критерии оценки не в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Комиссией установлено, что в документации Заказчика указаны следующие критерии:
|
Критерий N 2 Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (): Рейтинг заявки по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" рассчитывается по формуле:
где: - число баллов, присужденных по Показателю N1, в Заявке i-го Участника; - число баллов, присужденных по Показателю N2, в Заявке i-го Участника; - число баллов, присужденных по Показателю N3, в Заявке i-го Участника; - коэффициент значимости критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок". |
Значимость критерия оценки = 60 %
коэффициент значимости критерия оценки
|
1. |
Показатель N1: "Описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА"
Оценка заявки участника по показателю "Описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА" производится на основании предоставленных участником закупки описания научно-методического и информационно-аналитического обеспечения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА. При этом предложение участника закупки разрабатывается с учетом технического задания на выполнение работ по созданию аппаратно-программного комплекса "Интеллектуальная система транспортной аналитики" и приложений к нему, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации. По каждой заявке членами единой комиссии оценивается качество работ на основе представленной информации в заявке на участие в открытом конкурсе. Единая комиссия при оценке показателя "Описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА" выставляет оценку в соответствии с представленными участником закупки описанием, учитывая требования технического задания и приложений к нему, действующих нормативных документов в области создания автоматизированных информационных систем, а также и с учетом практической значимости такого предложения для выполнения работ по контракту. Оценка заявки участника по данному показателю определяется согласно представленному участником предложению о качестве работ с описанием научно-методического и информационно-аналитического обеспечения развития функционирования модулей АПК ИСТА. Описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения развития функционирования модулей АПК ИСТА должно содержать полезные и обоснованные предложения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА. Полезными предложениями (являющимися полезными для Заказчика) по развитию функционирования модулей АПК ИСТА считаются такие предложения, которые обозначены как конкретное предложение и содержат условия, повышающие уровень качества (для Заказчика) и порядка выполнения Работ, оказания Услуг, качественные и (или) количественные характеристики объекта закупки (по сравнению с положениями технических требований КД), а также должны соответствовать архитектуре и требованиям технического задания и приложений к нему. Обоснованными предложениями считаются такие предложения, которые обозначены как конкретное предложение и содержат описание предложения и его обоснование (описания и развернутую аргументацию, из которых ясно, чем оно полезно Заказчику и почему оно полезно, исходя из целей и задач Работ, Услуг). При осуществлении оценки заказчик будет учитывать только те предложения описания научно-методического и информационно-аналитического обеспечения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА, которые содержат в себе полезные и обоснованные предложения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА, позволяющих выполнить требования в соответствии с техническим заданием. Участнику закупки начисляется ноль баллов в случае, если: - участником не предлагается описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения развития функционирования модулей АПК ИСТА; - описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения развития функционирования модулей АПК ИСТА в целом не содержит в себе полезных и обоснованных предложений по развитию функциональных модулей АПК ИСТА. В случае, если: - участником предлагается описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения развития функционирования модулей АПК ИСТА; - описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения развития функционирования модулей АПК ИСТА в целом содержит в себе полезные и обоснованные предложения по развитию функциональных модулей. количество баллов по показателю "Описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА" рассчитывается по формуле:
где: - предложение участника закупки, заявка которого оценивается по показателю N1 критерия N2; - максимальное предложение из предложений по показателю N1 критерия N2, сделанных участниками закупки. |
Коэффициент значимости показателя |
2. |
Показатель N2: "Функциональная схема АПК ИСТА"
Функциональная схема АПК ИСТА должна соответствовать архитектуре и требованиям технического задания и приложений к нему. Участнику закупки начисляется ноль баллов в случае, если: - участником не предлагается в составе заявки Функциональная схема; - участником представлена Функциональная схема не соответствующая архитектуре и требованиям технического задания и приложений к нему. В случае, если: - участником предлагается в составе заявки Функциональная схема АПК ИСТА соответствующая архитектуре и требованиям технического задания и приложений к нему, то такому участнику начисляется 20 баллов.
- количество баллов по показателю "Функциональная схема АПК ИСТА" |
Коэффициент значимости показателя |
3. |
Показатель N3: "Проекты экранных форм АПК ИСТА"
Оценка заявки участника по показателю "Проекты экранных форм АПК ИСТА" производится на основании предоставленных участником закупки экранных форм (снимок экрана - скриншот). При этом предложение участника закупки разрабатывается с учетом технического задания на выполнение работ по созданию Аппаратно-программного комплекса "интеллектуальная система транспортной аналитики" и приложений к нему, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации. По каждой заявке членами единой комиссии оценивается качество работ на основе представленной информации в заявке на участие в открытом конкурсе. Единая комиссия при оценке показателя "Проекты экранных форм АПК ИСТА" выставляет оценку в соответствии с представленными участником закупки экранными формами и описанием к ним, учитывая требования технического задания и приложений к нему, действующих нормативных документов в области создания автоматизированных информационных систем, а также и с учетом практической значимости такого предложения для выполнения работ по контракту. Оценка заявки участника по данному показателю определяется согласно представленному участником предложению о качестве работ с описанием функций и назначения экранной формы. Проекты экранных форм АПК ИСТА должны отражать функции создаваемой системы, функции должны быть полезными и обоснованными. Полезными формами (являющимися полезными для Заказчика) считаются такие, которые обозначены как конкретное предложение и содержат условия, повышающие уровень качества (для Заказчика) и порядка выполнения Работ, оказания Услуг, качественные и (или) количественные характеристики объекта закупки (по сравнению с положениями технических требований КД). Обоснованными предложениями проектов экранных форм считаются такие предложения, которые обозначены как конкретное предложение и содержат описание предложения и его обоснование (описания и развернутую аргументацию, из которых ясно, чем информация отраженная на экранной форме полезна Заказчику и почему она полезна, исходя из целей и задач Работ, Услуг).
Количество баллов по показателю "Проекты экранных форм АПК ИСТА" рассчитывается по формуле:
где: - предложение участника закупки, заявка которого оценивается по показателю N3 критерия N2; - максимальное предложение из предложений по показателю N3 критерия N2, сделанных участниками закупки. |
Коэффициент значимости показателя |
Согласно ч.2 ст.54.1 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса в электронной форме заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
В силу п.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.4 ст.32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе определено, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Положениями п.4 Правил предусмотрено, что для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу п.п.10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27 (1) и 27 (4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг; б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема; в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг; г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами; д) деловая репутация участника закупки.
Согласно пояснениям Заказчика: Предмет оценки по показателю N1 (п.2.1.1.): "Описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения по развитию функциональных модулей АПК ИСТА". В конкурсной документации представлен исчерпывающий перечень сведений, которые оценивает заказчик и предоставляет участник закупки. Так как Заказчик планирует дельнейшее развитие функционала и возможностей Интеллектуальной системы транспортной аналитики, то в критерии оценки заявок участников закупку включен критерий, на основании которого у заказчика появляется возможность оценить перспективы развития и модернизации системы в будущем. Интеллектуальная система транспортной аналитики должна соответствовать нормативам, правовым, методическим документам и документам по стандартизации, перечень которых приведен в разделе 9 "Источники разработки" Технического задания. Так как Интеллектуальная система транспортной аналитики, представляет собой сложную систему с множеством модулей, требования к каждому из которых описаны в техническом задании, то в плане развития модулей системы заказчик предлагает участникам закупки дать развернутое описание функционала и возможностей, в соответствии с научно-методическими документами и документами по стандартизации, перечень которых приведен в разделе 9 "Источники разработки" Технического задания. Инструкция (п.2.1.2.). Сведения подлежащие описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок приведены в разделе 18.3. Конкурсной документации (Критерии оценки). Участник закупки вправе самостоятельно определить форму представления сведений. Зависимость (п.2.1.3.) В описании Критерия оценки N2, Показатель N1 четко описан порядок оценки и приведена формула расчета с расшифровкой входящих в нее значений. По данному показателю учитывается кол-во предложений о развитии функциональных модулей, о чем четко написано в описании показателя: "Описание научно-методического и информационно-аналитического обеспечения развития функционирования модулей АПК ИСТА должно содержать полезные и оооснованные предложении по развитию функциональных модулей АПК ИСТА. Полезными предложениями (являющимися полезными для Заказчика) по развитию функционирования модулей АПК ИСТА считаются такие предложения, которые обозначены как конкретное предложение и содержат условия, повышающие уровень качества (для Заказчика) и порядка выполнения Работ, оказания Услуг, качественные и (или) количественные характеристики объекта закупки (по сравнению с положениями технических требований КД), а также должны соответствовать архитектуре и требованиям технического задания и приложений к нему." Показатель "Функциональная схема АПК ИСТА" (п.2.2.). Функциональная схема - общепринятое понятие и представляет собой документ, разъясняющий процессы, протекающие в отдельных функциональных цепях системы в целом. Функциональная схема является экспликацией (поясняющим материалом) отдельных видов процессов, протекающих в целостных функциональных блоках и цепях системы. Для оценки квалификации участника закупки заказчиком введен критерий наличия функциональной схемы, по качеству и подробности исполнения которой возможно оценить, насколько участник закупки является профессиональным участником рынка и насколько качественно он способен выполнить условия технического задания. Для профессиональных участников рынка функциональная схема является стандартным инструментом при создании различных информационных систем, именно с создания функциональной схемы начинается создание информационной системы. В техническом задании подробно описаны все функциональные модули и их характеристики, объем указанной в них информации является исчерпывающим для профессиональных участников рынка при создании функциональной схемы. Заказчиком не предъявляется особых требований к составлению функциональной схемы, так как у различных участников рынка имеются различные методы отображения процессов информационных систем. При отсутствии функциональной схемы в составе заявки участника закупки заказчик начисляет ноль баллов по этому показателю, при наличии функциональной схемы присваивается двадцать баллов. Показатель "Проекты экранных форм АПК ИСТА" (п.2.3.). Экранная форма - общепринятое понятие и представляет собой основной элемент пользовательского интерфейса, в настоящее время образуют основу интерфейса в человеко-машинном диалоге, может содержать другие элементы управления, например, метки, кнопки, текстовые поля, списки и др. В программах может быть несколько форм. Для оценки квалификации участника закупки заказчиком введен критерий "Проекты экранных форм АПК ИСТА", по качеству и подробности исполнения Проекта экранной формы возможно оценить, насколько участник закупки является профессиональным участником рынка и насколько качественно он способен выполнить условия технического задания. Для профессиональных участников рынка проект экранной формы является стандартным инструментом при создании различных информационных систем. В техническом задании подробно описаны все функциональные модули и их характеристики, объем указанной в них информации является исчерпывающим для профессиональных участников рынка для создания экранных форм. Каждый участник закупки может разрабатывать свой особенный дизайн интерфейса и соответствующим образом отразить его в экранной форме, поэтому заказчик не ограничивает участников в дизайне или стиле подаваемой информации. Проекты экранных форм АПК ИСТА должны отражать функции создаваемой системы, функции должны быть полезными и обоснованными. Порядок начисления баллов по показателю "Проекты экранных форм АПК ИСТА" рассчитывается по формуле, указанной в пункт 18.3. Конкурсной документации - Критерий N2, Показатель N3 и соответствует формуле расчета согласно п.23 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель, документы, доказательства обоснованности доводов ограничения доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме не представил.
Вышеуказанные доводы признаются необоснованными.
Жалоба ООО "Мастер групп" признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Пост" необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Мастер групп" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 2 июля 2021 г. N ТО002/06/105-1319/2021 (ключевые темы: участники закупок - критерии оценки - техническое задание - конкурсная документация - дорожное движение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2021