Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Галион" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Красногорская городская больница N 2" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку расходных материалов для ПЦР (извещение N 0348300327821000029 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 5 672 260,10 рублей;
2) дата окончания подачи заявок - 17.06.2021;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
6) ценовые предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
7) по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе заявки 2 участников признаны несоответствующими документации об Аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2021 N 0348300327821000029-3 (далее - Протокол) заявка Заявителя (номер заявки 110046397) признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе, по следующим основаниям:
"На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признать заявку N 110046397 несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального Закона 44-ФЗ (непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, п. 24 раздел VI "Информационной карты электронного аукциона" документации об электронном аукционе, а именно: непредставление документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно, копии регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор РФ) по позиции N 2 Технического задания "Магнитный штатив для 24-х пробирок 1,5-2 мл".
Согласно извещению о проведении Аукционе, объектом закупки является "поставка расходных материалов для ПЦР".
Пунктом 24 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки участника закупки должна сдержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копии регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор РФ).
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседании Комиссии представителем Заказчика, Комиссией приходит к выводу, что заявка Заявителя противоречит требованиям документации об Аукционе по основанию, указанному в Протоколе.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии доказательств обратного не представлено.
Таким образом, действия Аукционной комиссии в части принятия решения о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Галион" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 июля 2021 г. N 50/06/25043эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2021