Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобы ООО "ЧОО "Шторм-Ф" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения Контрактная служба города Дубны Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по физической охране общеобразовательных, дошкольных учреждений (извещения N 0848300058121000085, N 0848300058121000086, N 0848300058121000087 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) (далее - Конкурсы), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступили жалобы Заявителя на действия Заказчиков, Уполномоченного учреждения при проведении Заказчиками, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Конкурсов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, неправомерно утвердившим положения Конкурсной документации, противоречащие требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки N 0848300058121000085, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте -25.05.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 8 744 960,64 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 30.06.2021.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 2 статьи 54.5 Закона о контрактной системе Конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Пунктом 27 Правил установлено, что Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В соответствии с пунктом 27(4) Правил, при осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций, показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).
1. Согласно доводу жалоб Заявителя, Заказчиками ненадлежащим образом установлен порядок оценки по подпоказателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов" показателя "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" (далее - "Опыт участника") нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - "Квалификация участников закупки").
В Критериях оценки заявок по подпоказателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов" показателя "Опыт участника" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" установлено в том числе следующее:
"Указанные контракты/договоры должны быть заключены не ранее, чем в течение 1 календарного года, предшествующего дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Под услугами сопоставимого характера понимаются оказанные услуги по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций".
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиками установлен ненадлежащий порядок оценки заявок по подпоказателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов" в части принятия к оценке исключительно контрактов (договоров), заключенных не ранее, чем в течение 1 календарного года, предшествующего дате окончания срока подачи заявок в Конкурсе, что не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта.
Кроме того, установленный порядок оценки по подпоказателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов" исключает возможность представления к оценке контрактов (договоров), заключенных на оказание услуг по обеспечению охраны иных объектов (территорий), что ограничивает количество участников закупки и противоречит требованием Закона о контрактной системе.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиками при установлении порядка оценки заявок по подкритериям "Общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов", "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)".
Следовательно, довод жалоб Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчиков нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиками по закупкам N 0848300058121000086, N 0848300058121000087.
2. Согласно доводу жалоб Заявителя, Заказчиками ненадлежащим образом установлен порядок оценки по показателю "Обеспеченность трудовыми ресурсами" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки".
В Критериях оценки заявок показателю "Обеспеченность трудовыми ресурсами" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" установлено в том числе следующее:
"Комиссией в рамках данного показателя оценивается количество трудовых ресурсов в штате участника закупки (среднесписочная численность сотрудников за предшествующий дате подачи заявки год).
Подтверждается:
В качестве подтверждения указанных сведений об обеспеченности трудовыми ресурсами, участник прикладывает копию отчета Расчет по страховым взносам за предшествующий дате подачи заявки год (за 2020 год) (Форма расчета по страховым взносам согласно приложению N 1 к Приказу от 18 сентября 2019 г. N ММВ-7-11/470@ Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата предоставления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@), с отметкой Федеральной налоговой службы о принятии, либо уведомлением о принятии (в случае сдачи отчета в ФНС в электронном виде)".
Комиссия приходит к выводу, что оценка заявок участников закупки на основании представленных в составе заявок копий отчета "Расчет по страховым взносам за предшествующий дате подачи заявки год (за 2020 год)" с отметкой Федеральной налоговой службы о принятии, либо уведомлением о принятии ограничивает количество участников закупки и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалоб Заявителя является обоснованным.
Кроме того, установленное требование Заказчика в части, наличия у исполнителя трудовых ресурсов исключительно в штате организации исключает возможности привлечения ключевых специалистов по гражданско-правовым договорам, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчиков нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиками по закупкам N 0848300058121000086, N 0848300058121000087.
3. Согласно доводу жалоб Заявителя, Заказчиками ненадлежащим образом установлен порядок оценки по показателю "Обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки".
В Критериях оценки заявок показателю "Обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" установлено в том числе следующее:
"Комиссией в рамках данного показателя оценивается обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами в части профессиональной переподготовки по программе "Работник по обеспечению охраны образовательных организаций" (по уровням квалификации профессионального стандарта - охранник стационарных постов) в соответствии с предметом закупки.
Подтверждается:
В качестве подтверждения указанных сведений на каждого сотрудника участника прикладываются скан-копии свидетельства о профессиональной переподготовке по программе "Работник по обеспечению охраны образовательных организаций" (по уровням квалификации профессионального стандарта - охранник стационарных постов), копию отчета Формы СЗВ-М, утв. постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 N 83п "Сведения о застрахованных лицах последний отчетный период текущего года", с отметкой пенсионного фонда о принятии, либо уведомлением о принятии формы (в случае сдачи формы в ПФР в электронном виде) за последний отчетный период (месяц), предшествующий дате окончания подачи заявок".
Комиссия приходит к выводу, что оценка заявок участников закупки на основании представленных в составе заявок копий отчета Формы СЗВ-М, утв. постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 N 83п "Сведения о застрахованных лицах последний отчетный период текущего года", с отметкой пенсионного фонда о принятии, либо уведомлением о принятии формы ограничивает количество участников закупки и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалоб Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчиков нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиками по закупкам N 0848300058121000086, N 0848300058121000087.
4. Согласно доводу жалоб Заявителя, Заказчиками ненадлежащим образом установлен порядок оценки по показателю "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия возможности наиболее оперативной замены служебного оружия и патронов в результате выхода из строя, хищения, утраты, порчи" (далее - "Обеспеченность участника ресурсами") нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки".
В Критериях оценки заявок показателю "Обеспеченность участника ресурсами" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" установлено в том числе следующее:
"Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю является наибольшее значение показателя, количество баллов, присужденных по показателю в результате наименьшей потребности во времени, необходимом для замены служебного оружия и патронов, в результате выхода из строя, хищения, утраты, порчи с целью повышения уровня безопасности.
Оценивается:
Комиссией в рамках данного показателя оценивается обеспеченность участника материально-техническими ресурсами (комнаты хранения оружия, транспортные средства) позволяющая, реализовать возможность наиболее оперативной замены служебного оружия и патронов сотрудника группы быстрого реагирования (далее - ГБР) в результате выхода из строя, хищения, утраты, порчи, потребность в котором указана в техническом задании. Лучшим условием является наименьшее значение времени, рассчитываемое в минутах, необходимое для доставки служебного оружия и патронов взамен вышедшего из строя, похищенного, утраченного, испорченного, от комнаты хранения оружия Участника (далее - КХО) до ближайшего объекта Заказчика из адресного списка в Техническом задании (на выбор Участника).
Подтверждается:
Участник прикладывает скан-копию действующего на момент подачи заявки разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, выданное уполномоченным в соответствии с законодательством органом, с указанием адреса места хранения оружия и патронов к нему, декларацию (ТаблицуN3) с указанием рассчитанного в минутах времени, необходимого для доставки служебного оружия и патронов взамен вышедшего из строя, похищенного, утраченного, испорченного, от комнаты хранения оружия Участника (далее - КХО) до ближайшего объекта Заказчика из адресного списка в Техническом задании (на выбор Участника) с указанием транспортного средства и учетом особенностей мест дислокации. Дополнительно участник прикладывает скан и(или) скриншот выкладки из Яндекс-карт или иного общедоступного ресурса с указанием ссылки на данный ресурс, позволяющего прокладывать маршруты с указанием расстояния, точек отправления и прибытия, времени в пути. Также участник закупки прикладывает скан-копию документов на право владения или распоряжения указанным транспортным средством на законных основаниях, в том числе копию паспорта транспортного средства и(или) свидетельство о регистрации транспортного средства, иные документы, подтверждающие регистрацию транспортного средства в соответствии с действующим законодательством, акты приема-передачи.
Представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати.
Данные с указанием времени в минутах, необходимым для доставки служебного оружия и патронов взамен вышедшего из строя, похищенного, утраченного, испорченного от КХО Участника до объекта Заказчика из адресного списка в Техническом задании (на выбор Участника), адрес места хранения оружия и патронов к нему (КХО), адрес ближайшего объекта Заказчика из адресного списка в Техническом задании, серию номер и дату выдачи разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, вид транспортного средства указываются Участником в Таблице N3 (приложение N3 к критериям) и прикладываются к заявке на участие в открытом конкурсе.
Данные в таблице N3 должны совпадать с документами, прилагаемыми Участником в подтверждение соответствия Участника показателю 2.1.4. Если данные в таблице N3 не совпадают с данными в приложенных Участником документах, такие данные не рассматриваются конкурсной комиссией. Отсутствие в заявке надлежаще заполненной таблицы N3 и (или) подтверждающих документов по данному показателю не является основанием для отклонения заявки участника. В таком случае по данному показателю заявке Участника присваивается НОЛЬ баллов".
Комиссия приходит к выводу, что установленный Заказчиками порядок оценки заявок по показателю "Обеспеченность участника ресурсами" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" не позволяет выявить наилучшее предложение об условиях исполнения контракта, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалоб Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичное нарушение допущено Заказчиками по закупкам N 0848300058121000086, N 0848300058121000087.
5. Согласно доводу жалоб Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлен пункт 2.1.4 проекта контракта.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 2.1.4 Проекта контракта установлено:
"По требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней представить Заказчику надлежащим образом заверенные Исполнителем копии документов, подтверждающих сведения о работниках, указанных в Списке, в соответствии с частью первой статьи 11.1, частью седьмой статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", подпунктом "ж" пункта 10 и подпунктом "б" пункта 11 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498. Перечень таких документов устанавливается в Техническом задании".
На заседании Комиссии установлено, что подпункт "ж" в Положении о лицензировании частной охранной деятельности отсутствует.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчиков в части ненадлежащего установления пункта 2.1.4 Проекта контракта вводят участников закупки в заблуждение и противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалоб Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчиков нарушают части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиками по закупкам N 0848300058121000086, N 0848300058121000087.
Вместе с тем, в Техническом задании Конкурсной документации Заказчиком установлено требование о предоставлении указанных документов, а именно: "не позднее 1 (одного) рабочего дня до момента выставления постов охраны в соответствии с настоящим техническим заданием".
Таким образом, действия Заказчиков нарушают пункт 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиками по закупкам N 0848300058121000086, N 0848300058121000087.
6. В Критериях оценки заявок по подпоказателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов" показателя "Опыт участника" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" установлены значения показателей и присуждаемое количество баллов: от 1 руб. до 2 500 000,00 руб. - 10 баллов, от 2 500 001,00 руб. до 5 000 000,00 руб. - 20 баллов, от 5 000 001,00 руб. до 7 500 000,00 руб. - 30 баллов, от 7 500 001,00 руб. до 10 000 000,00 руб. - 40 баллов, от 10 000 001,00 руб. до 12 500 000,00 руб. - 50 баллов, от 12 500 001,00 руб. до 15 000 000,00 руб. - 60 баллов, от 15 000 001,00 руб. до 17 500 000,00 руб. 70 баллов, от 17 500 001,00 руб. до 20 000 000,00 руб. - 80 баллов, от 20 000 001,00 руб. до 22 500 000,00 руб. - 90 баллов, от 22 500 001,00 руб. и более - 100 баллов.
Комиссия приходит к выводу, что установленный порядок оценки по подпоказателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов" не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием пропорциональной зависимостью между присваиваемыми баллами и представляемыми участниками закупки сведениями по указанному подпоказателю.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиками при установлении порядка оценки заявок по подпоказателю "Общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов", по показателям "Обеспеченность трудовыми ресурсами", "Обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки".
Таким образом, действия Заказчиков нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиками по закупкам N 0848300058121000086, N 0848300058121000087.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "ЧОП "Шторм - Ф" обоснованными.
2. Признать в действиях Заказчиков, Уполномоченного учреждения нарушения части 1 статьи 34, пунктов 1, 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Заказчикам, Уполномоченному учреждению, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Материалы дел от 06.07.2021 N 050/06/25648эп,25649эп,25650эп/2021 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе передать соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 июля 2021 г. N 050/06/25648эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2021