Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ОЛМИНА" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика по ремонтным работам Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте капитального ремонта ГБУЗ МО "Павлово-Посадская ЦРБ", родильное и гинекологическое отделения (извещение N 0848500004121000041 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Закупочной комиссии при рассмотрении заявок участников закупки.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, документацией, протоколами, составленной при осуществлении закупки:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 990,00 рублей;
2) дата окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок - 21.06.2021.
Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Жалоба на положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок может быть подана любым участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие запросе котировок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Закупочной комиссией ненадлежащим образом рассмотрены заявки участников закупки.
На заседании Комиссии установлено, что жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии при подведении итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подана 29.06.2021 в 21:03, при этом, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещен на Официальном сайте - 22.06.2021 в 18:32.
Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что 25.06.2021 Заказчиком по результата проведения Запроса котировок заключен контракт N 0848500004121000041.
Таким образом, руководствуясь частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия оставляет указанную жалобу без рассмотрения в связи с тем, что она не соответствует требованиям пункта 3 части 11 статьи 105
Закона о контрактной системе, а именно: жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу ООО "ОЛМИНА" на действия Закупочной комиссии при проведении Запроса котировок без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 июля 2021 г. N 50/06/25677ип/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2021