Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 06.07.2021 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "_" - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"_" - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
"_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы путем использования видеоконференцсвязи "TrueConf":
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "_", действующий на основании доверенности от 20.05.2021 года N 9,
от государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва:
- "_", действующая на основании доверенности от 25.05.2021 года б/н,
от подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью фирма "Прогресс" (далее - ООО фирма "Прогресс"):
- "_", действующий на основании решения от 05.02.2021 года N 9,
в рассмотрении жалобы ООО фирма "Прогресс" объявлялся перерыв до 05.07.2021 года 16 часов 40 минут (время местное), в связи с необходимостью получения дополнительных документов (сведений) от официального представителя компании "Siemens",
рассмотрев жалобу (вх. N 3075 от 28.06.2021 года) ООО фирма "Прогресс" на положения документации электронного аукциона N 0112200000821002908 на поставку ангиографического комплекса с интегрированным модулем для измерения гемодинамических показателей (электрокардиограмма, инвазивное и неинвазивное давление, пульсоксиметрия) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2021 г. N056-17-2021-260 на 2021 год и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО фирма "Прогресс" документация электронного аукциона N 0112200000821002908 разработана с нарушением законодательства о контрактной системе, а именно:
1.) государственным заказчиком при описании объекта закупки использован неверный код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ);
2.) государственным заказчиком при описании объекта закупки не применены обязательные сведения, включенные в позицию КТРУ;
3.) установленные в документации электронного аукциона N 0112200000821002908 требования к товару соответствуют только медицинскому оборудованию, производства компании "Philips".
Представитель ООО фирма "Прогресс" на заседании Комиссии поддержал доводы жалобы в полном объеме.
02.07.2021 года за вх. N 3171 в адрес Тывинского УФАС России поступило возражение государственного заказчика на жалобу ООО фирма "Прогресс", согласно которому документация электронного аукциона N 0112200000821002908 разработана в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель государственного заказчика не согласилась с доводами жалобы и поддержала доводы, изложенные в письменном возражении, в полном объеме.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы и поддержал доводы представителя государственного заказчика.
Рассмотрев жалобу и возражение к ней, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000821002908 на поставку ангиографического комплекса с интегрированным модулем для измерения гемодинамических показателей (электрокардиограмма, инвазивное и неинвазивное давление, пульсоксиметрия) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2021 г. N 056-17-2021-260 на 2021 год, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 18.06.2021 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002908 на поставку ангиографического комплекса с интегрированным модулем для измерения гемодинамических показателей (электрокардиограмма, инвазивное и неинвазивное давление, пульсоксиметрия) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2021 г. N 056-17-2021-260 на 2021 год, начальная (максимальная) цена контракта: 65 000 000 рублей.
1.) В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 года N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования).
В соответствии с пунктом 4 Правил использования заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Функциональные, технические и качественные характеристики медицинского оборудования установлены в части 2 документации электронного аукциона N 0112200000821002908 (Описание объекта закупки).
Как следует из жалобы ООО фирма "Прогресс", государственным заказчиком при описании объекта закупки использован код позиции КТРУ 26.60.11.113-00000053 не соответствующий характеристикам, установленным в Описании объекта закупки.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что действительно государственным заказчиком в Описании объекта закупки указан код позиции КТРУ 26.60.11.113-00000053 "Система рентгеновская ангиографическая стационарная, цифровая".
При этом, технические характеристики медицинского оборудования, установленные в Описании объекта закупки, не соответствуют характеристикам, указанным в коде позиции КТРУ 26.60.11.113-00000053.
Вместе с тем, 25.06.2021 года 17:52 часов в ЕИС размещено изменение извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000821002908, согласно которому государственным заказчиком в Описании объекта закупки код позиции КТРУ изменен с 26.60.11.113-00000053 на 26.60.11.113-00000054.
В свою очередь, обязательные к применению характеристики медицинского оборудования, указанные в коде позиции КТРУ 26.60.11.113-00000054, соответствуют техническим характеристикам, установленным в Описании объекта закупки.
Вместе с тем, жалоба ООО фирма "Прогресс" на положения документации электронного аукциона N 0112200000821002908 поступила в адрес Тывинского УФАС России 25.06.2021 года в 18:52 часов и зарегистрирована 28.06.2021 года под входящим номером 3075, тогда как указанные изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000821002908 размещены в ЕИС 25.06.2021 года в 17:52 часов.
Таким образом, на момент подачи ООО фирма "Прогресс" своей жалобы документация электронного аукциона N 0112200000821002908 приведена в соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в связи с чем, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что положения документации электронного аукциона N 0112200000821002908 (код позиции КТРУ), на которой подана жалоба ООО фирма "Прогресс", не нарушает и не может нарушать права заявителя и иных участников закупки.
Поскольку ООО фирма "Прогресс" обжалуются положения документации электронного аукциона N 0112200000821002908 (код позиции КТРУ), которая на момент подачи жалобы (25.06.2021 года в 18:52 часов) и на момент рассмотрения жалобы (02.07.2021 года и 05.07.2021 года), приведена в соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, то отсутствует предмет для рассмотрения жалобы по существу (код позиции КТРУ), а также основания для признания ее обоснованной в указанной части.
При таких обстоятельствах, довод ООО фирма "Прогресс" об использовании государственным заказчиком при описании объекта закупки неверного кода позиции КТРУ 26.60.11.113-00000053 является необоснованным.
2.) Как указано выше и следует из пункта 4 Правил использования, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Из буквального толкования пункта 4 Правил использования не следует, что заказчики обязаны указывать в документации о закупке информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "е" - "з" пункта 10 Правил формирования (в частности, дата включения в каталог позиции и т.д.), а также указанная информация не образует описания товара, работы, услуги в понимании статьи 33 Закона о контрактной системе.
Обязательность указания в документации о закупке установлена в отношении следующей информации, что и также соответствует подпунктам "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования, а именно:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Минфин России в своем письме от 02.10.2020 года N 24-06-08/86424 указал, что понятия "наименование объекта закупки" и "наименование товара, работы, услуги" не является тождественным, в связи с чем, заказчик обязан указывать наименование товара, работы, услуги согласно информации, включенной в позиции КТРУ, при этом наименование объекта закупки формируется заказчиком самостоятельно.
Как следует из извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000821002908 и документации электронного аукциона N 0112200000821002908, наименование объекта закупки государственным заказчиком сформировано как "Поставка ангиографического комплекса с интегрированным модулем для измерения гемодинамических показателей (электрокардиограмма, инвазивное и неинвазивное давление, пульсоксиметрия) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2021 г. N 056-17-2021-260 на 2021 год".
При этом, наименование товара государственным заказчиком указано в соответствии с кодом позиции КТРУ 26.60.11.113-00000054 "Система рентгеновская ангиографическая стационарная, цифровая", что следует из раздела "Общая информация" вкладки "Информация об объекте закупки" по электронному аукциону N 0112200000821002908.
В свою очередь, достаточных доказательств того, что у ООО фирма "Прогресс" имеются ограничения в поставке медицинского оборудования, в том числе описание объекта закупки электронного аукциона N 0112200000821002908 ограничивает право ООО фирма "Прогресс" на участие в электронном аукционе, препятствует каким-либо образом подаче заявки на участие в закупке, в материалах жалобы N 017/06/105-159/2021 отсутствуют, ООО фирма "Прогресс" не представлено.
Таким образом, довод ООО фирма "Прогресс" о неприменении государственным заказчиком при описании объекта закупки обязательных сведений, включенных в позицию КТРУ, является необоснованным.
3.) Из буквального толкования положений статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Как следует из письменного возражения государственного заказчика, государственным заказчиком исходя из своих потребностей при формировании документации электронного аукциона N 0112200000821002908 использовался информация двух производителей медицинского оборудования, а именно компании "Siemens" и "Philips".
В свою очередь, ООО фирма "Прогресс" в качестве подтверждения факта установления в документации электронного аукциона N 0112200000821002908 требований к товару, ограничивающих количество участников закупки (техническим характеристикам соответствует только медицинское оборудование компании "Philips") представлено сравнительная характеристика медицинских оборудований компании "Siemens", "GE" и "Philips", а также государственные контракты на поставку медицинского оборудования производства компании "Philips".
При подготовке к рассмотрению жалобы ООО фирма "Прогресс" Тывинским УФАС России направлены запросы в адрес производителей (уполномоченных представителей) медицинского оборудования, в том числе в адрес ООО "Сименс Здравоохранение" (официальный представитель компании "Siemens") (письмо от 28.06.2021 года N 5-3162), ООО "ФИЛИПС" (официальный представитель компании "Philips") (письмо от 28.06.2021 года N 5-3163).
Согласно письму ООО "ФИЛИПС" от 29.03.2021 года N 6078-ЮО медицинское оборудование производства "Philips" соответствует техническим характеристикам, установленным в документации электронного аукциона N 0112200000821002908.
Вместе с тем, официального ответа ООО "Сименс Здравоохранение" в адрес Тывинского УФАС России не поступило.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Президиум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 1 своего Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28.06.2017 года указал, что возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
При этом, как следует из позиции Президиума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2 своего Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28.06.2017 года, установление в документации о закупке требований к товару не связанные с терапевтической эффективностью и не обусловленные спецификой назначения и применения закупаемого препарата, но прямо свидетельствующие о единственном производителе товара, является нарушением Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России изучив материалы жалобы N 017/06/105-159/2021 приходит к выводу, что в материалах дела отсутствуют доказательства, однозначно (прямо) свидетельствующие о единственном производителе медицинского оборудования.
В свою очередь, из письменного возражения государственного заказчика следует, что при формировании характеристик товара, требуемого к поставке, заказчик исходил из собственных потребностей в соответствии со спецификой своей деятельности.
Сравнительная характеристика и ссылка на государственные контракты, представленные ООО фирма "Прогресс", без получения официального ответа от производителей медицинского оборудования не могут служить безусловным доказательством, явно свидетельствующим об установлении в документации электронного аукциона N 0112200000821002908 требований к товару, ограничивающих количество участников закупки.
Таким образом, довод ООО фирма "Прогресс" о том, что в документации электронного аукциона N 0112200000821002908 установлены требования, указывающие на конкретную модель единственного производителя медицинского оборудования "Philips", не нашел своего подтверждения.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
1.) В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878 установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также утвержден Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 3 Порядка обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка;
б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка).
В соответствии с пунктом 4 Порядка обоснование подготавливается и утверждается заказчиком по состоянию на день размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что государственным заказчиком в ЕИС размещено обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878.
Вместе с тем, указанное обоснование содержит наименование товара и код позиции, не соответствующие объекту электронного аукциона N 0112200000821002908 (магнототерапевтический аппарат с кодом КТРУ 26.60.13.190-00000075, тренажер с кодом КТРУ 26.60.13.190-00000101, беговая дорожка без указания кода КТРУ), а также приведенные в обосновании технические характеристики товара не соответствуют техническим характеристикам, установленным в Описании объекта закупки.
Указанное обстоятельство свидетельствует о ненадлежащем обосновании невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878, и является нарушением части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Допущенное государственным заказчиком нарушение законодательства о контрактной системе является существенным, поскольку при установлении ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878, заказчики не вправе указывать в документации о закупке дополнительные характеристики товара (подпункт "а" пункта 5 Правил использования).
2.) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236 установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также утвержден порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств.
Согласно пункту 3 Порядка обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка;
б) класс (классы) программного обеспечения, которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение, являющееся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам программного обеспечения, являющегося объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения, не соответствует установленным заказчиком требованиям к программному обеспечению, являющемуся объектом закупки, по каждому программному обеспечению (с указанием названия программного обеспечения), сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, являющееся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка).
В соответствии с пунктом 4 Порядка обоснование подготавливается и утверждается заказчиком по состоянию на день размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что государственным заказчиком в ЕИС размещено обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236.
Вместе с тем, указанное обоснование не содержит сведений, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 3 Порядка, что свидетельствует о ненадлежащем обосновании невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236, и является нарушением части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
3.) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкция по заполнению заявок установлена в части 5 документации электронного аукциона N 0112200000821002908.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в пункте 12 Описания объекта закупки установлено значение показателя "не уже 40-125".
Вместе с тем, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что инструкция по заполнения заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000821002908 не содержит определения символа "не уже", что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Установленные нарушения законодательства о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью фирма "Прогресс" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях:
2.1. государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва нарушение:
2.1.1 части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части ненадлежащего обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878;
2.1.2. части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части ненадлежащего обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236,
2.2. уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части ненадлежащего установления в документации электронного аукциона N 0112200000821002908 инструкции по заполнению заявок участников закупки.
3. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, государственному заказчику - Министерству здравоохранения Республики Тыва и оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.
Председательствующий Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_"
"_" |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 6 июля 2021 г. N 017/06/105-159/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2021