Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р. Хасанов,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
специалист первого разряда отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Ю. Масюра,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - представитель по доверенности,
- ГБУ РК " Региональный спортивно-тренировочный центр "Крым-СПОРТ" (далее - Заказчик) - на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия уведомлены надлежащим образом,
- ООО "ЕСК" (далее - Заявитель) - представитель по доверенности,
- ИП Казанцев Дмитрий Владимирович (далее - Заинтересованное лицо) - представители по доверенности,
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении закупки "Поставка светотехнического оборудования по объекту "Строительство центра олимпийской подготовки Республики Крым по водным видам спорта"" (извещение N0175200000421000383) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Уполномоченного органа, которая неправомерно допустила к участию в Закупке и признала соответствующей требования документации о Закупке заявку ИП Казанцева Д.В. (ИНЗ: 289209).
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Закупки комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Как следует из жалобы Заявителя:
"Согласно Документации об аукционе, первая часть заявки должна содержать сведения, указанные в пункте 1 раздела II.III аукционной документации; вторая часть заявки должна содержать документы, указанные в пункте 2 раздела II.III. Информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме.
Согласно Документации об аукционе, Спецификация к Контракту (стр. 51 Документации об аукционе) заполняется согласно первой части заявки участника в электронном аукционе.
29.06.2021 Заказчиком размещен проект Контракта, оформленный Заказчиком, включающий оформленную Спецификация к проекту Контракта, с учетом заявки победителя закупки. (Приложение N 4 к настоящей жалобе)
Исходя из сведений, содержащихся в Спецификации к проекту Контракта, изложенные победителем закупки (Индивидуальным предпринимателем Казанцевым Д.В.) в заявке сведения недостоверны.
Пункт 1 Спецификации к проекту контракта:
N п/п |
Наименование |
Характеристики *заполняются согласно первой части заявки участника в электронном аукционе |
||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Светильник светодиодный П-II 5000K Российская Федерация |
|
ИП Казанцевым Д.В. указан светодиодный светильник Geniled ЛСП Standart 1500 влагозащищенный 60 Вт 5000К Прозрачный, габаритные размеры ДхШхВ 1500х122х92 мм, однако в каталоге производителя (сайт https://www.geniled.ru/catalog/svetodiodnye_svetilniki_i_prozhektory /lsp/) светильник с такими габаритными размерами отсутствует и производитель в данной серии поставляет светильники с габаритными размерами ДхШхВ 1270х120х90 мм. (https://www.geniled.ru/catalog/svetodiodnye_svetilniki_i_prozhektor y/lsp/lsp_v_plastikovom_korpuse/svetilnik_geniled_lsp_2kh36/?offerID =46806). Также его световой поток всего лишь 7110 Лм и эффективность 119 Лм/Вт в отличие от заявляемых в спецификации к контракту параметрах светильника - световой поток 7950 Лм, эффективность 132 Лм/Вт.
Данные отклонения показывают, что в заявленные ИП Казнацевым Д.В. характеристики светодиодного светильника производителя Geniled не соответствуют характеристикам, указанным на официальном сайте производителя данной продукции.
Если бы ИП Казанцев Д.В. добросовестно указывал технические параметры предлагаемого к поставке светильника, согласно сведениям производителя, его заявка была бы отклонена как не соответствующая требованиям аукционной документации.
Пункты 21 и 22 Спецификации к проекту контракта:
N п/п |
Наименование |
Характеристики *заполняются согласно первой части заявки участника в электронном аукционе |
||||||||||||||||||||||||
21. |
Прожектор светодиодный для спортивного освещения при ТВ-трансляции A30 5700K Российская Федерация |
|
||||||||||||||||||||||||
22. |
Прожектор светодиодный для спортивного освещения при ТВ-трансляции A30 5700K Российская Федерация |
|
ИП Казанцевым Д.В. указан светодиодный светильник Geniled Optimus 72000лм 5700К Линза А (30°) Крепление Скоба X4 с регулировкой, однако в каталоге производителя (сайт https://www.geniled.ru/catalog/svetodiodnye_svetilniki_i_prozhektory /optimus/) указано, что данная серия прожекторов может иметь цветовую температуру только или 3000 К, или 4000 К, или 5000 К, но никак не 5700 К указанных ИП Казанцевым Д.В. в заявке. В соответствии с документацией к электронному аукциону требование к цветовой температуре установлено в 5700К.
Данные отклонения показывают, что в заявленные ИП Казнацевым Д.В. характеристики светодиодного светильника производителя Geniled не соответствуют характеристикам, указанным на официальном сайте производителя данной продукции.
Если бы ИП Казанцев Д.В. добросовестно указывал достоверные технические характеристики (указал корректную цветовую температуру, согласно сведениям с сайта производителя и каталога производителя на сайте) предлагаемого к поставке светильника, его заявка была бы отклонена как не соответствующая требованиям аукционной документации.
Таким образом, участник закупки Индивидуальный предприниматель Казанцев Д.В. в своей заявке указал недостоверные сведения о товаре, т.е. заявленный к поставке товар соответствует требованиям аукционной документации, но на самом деле не существует.
Согласно Документации об аукционе (стр. 12 Документации) во второй части заявки должна быть приложена декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878).
Согласно п. 3 постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее двух удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
- содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным ст. 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
В целях применения требований Постановления N 878 в заявках участников должны содержаться декларации участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
Из Постановления N 878 прямо не следует, что заявки участников, в которых отсутствуют декларации о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи, признаются иностранными. Однако в силу требований п. 6 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее - Закон N 44-ФЗ) при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 данного закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. При этом применение п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ не зависит от того, предложен ли участником закупки товар, произведенный в России.
Формирование и ведение реестра российской радиоэлектронной продукции осуществляется Министерством промышленности и торговли РФ.
Реестр размещен в свободном доступе в Интернете по адресу: https://gisp.gov.ru/documents/10546664/
Предлагаемая ИП Казанцевым Д.В. продукция производителя Geniled (данный производитель заявлен участником по всем 22 позициям товара к поставке) не находится в данном реестре".
В соответствии с возражениями Уполномоченного органа:
"В своей жалобе Заявитель считает, что победителем аукциона предоставлена недостоверная информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, что привело к тому, что Комиссией не оценена представленная информация с точки зрения ее достоверности и допустимости. При этом, Заявитель проверил информацию, указанную в аукционной документации и проекте контракта, относительно информации "на официальном сайте производителя". Считаем это не допустимым, так как действующее законодательство не возлагает на хозяйствующих субъектов обязанности размещать информацию о производимых ими товарах на каких-либо сайтах в сети Интернет либо в иных источниках.
Кроме того, указанная информация, размещенная на сайте производителя или продавца, указанная в каталоге производителя на момент ее рассмотрения может быть уже не актуальна. Характеристики товаров, указанные, в том числе и на сайтах производителей данного товара, либо в иных источниках могут быть изменены без предварительного уведомления потенциальных покупателей вследствие изменившейся потребности рынка в отношении данного товара либо производственной необходимости.
Более того, положения ст. 67 Закона о контрактной системе, определяющей порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, не наделяют аукционную комиссию заказчика или уполномоченного органа полномочиями по проверке представленной участниками аукциона информации на предмет ее соответствия сведениям, представленным третьими лицами на своих сайтах в сети Интернет.
В случае, если аукционная комиссия заказчика приняла решение о проверке достоверности сведений, представленных участниками аукциона, такой запрос в первую очередь следует направить производителю товара. Однако заявка соответствовала требованиям документации и Закона N 44-ФЗ, поэтому у Комиссии не возникло необходимости в истребовании дополнительной информации.
В любом случае размещение соответствующей информации на сайте в сети Интернет не является обязательным, не предусмотрено нормативными правовыми актами; отсутствие таких сведений на сайте компании на дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не исключает возможности производства данной компанией соответствующего товара".
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что в первой части заявки ИП Казанцева Д.В. (ИНЗ: 289209) представлены конкретные характеристики закупаемого Заказчиком товара в соответствии с техническим заданием документации о Закупке и инструкции по заполнению заявок, а также было дано согласие на поставку товара на условиях, указанных в документации об аукционе в электронной форме.
Согласно жалобе Заявителя, технические параметры данных приемников, согласно официальному сайту производителя, не соответствуют требованиям документации о Закупке.
Информация, размещенная на сайте производителя или продавца, указанная в каталоге производителя на момент ее рассмотрения может быть не актуальна. Характеристики товаров, указанные на сайтах производителей, могут быть изменены без предварительного уведомления потенциальных покупателей вследствие изменившейся потребности рынка в отношении данного товара, либо в иных источниках могут быть изменены без предварительного уведомления потенциальных покупателей вследствие изменившейся потребности рынка в отношении данного товара, либо производственной необходимости.
Согласно пояснениям заинтересованного лица:
"15.06.2021 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении электронного аукциона от 15.06.2021 N0175200000421000383 на поставку светотехнического оборудования по объекту "Строительство центра олимпийской подготовки Республики Крым по водным видам спорта".
С целью участия в вышеуказанном электронном аукционе, ИП Казанцевым Д.В. в адрес ООО "ИНПРОДАКШН" (производитель и дистрибьютор светодиодной продукции ТМ Geniled) было направлено письмо от 16.06.2021 исх.N 16/06 о предоставлении информации о возможности производства и поставки в сроки оборудования с соответствующими техническими характеристиками и параметрами, указанными в техническом задании и аукционной документации к электронному аукциону от 15.06.2021 N0175200000421000383.
В соответствии с ответом ООО "ИНПРОДАКШН" и приложенной таблицей, ИП. Казанцеву Д.В. стало известно, что ООО "ИНПРОДАКШН" полностью подтверждает производство и поставку в сроки оборудования с заданными техническими характеристиками и параметрами по позициям N1-17, N 19-21 технического задания.
На основании полученной информации от ООО "ИНПРОДАКШН", ИП Казанцевым Д.В. была подана заявка для участия в аукционе от 15.06.2021 N0175200000421000383".
Также представителями Заинтересованного лица было представлено информационное письмо от производителя и дистрибьютора светодиодной продукции ТМ Geniled ООО "ИнПродакшн" N61 от 18.06.2021, согласно которому, ООО "ИнПродакшн" полностью подтверждает производство и поставку в сроки оборудования с заданными техническими характеристиками и параметрами по позициям N1-17, N19-21 технического задания.
Письмом N72 от 09.07.2021 ООО "ИнПродакшн" также подтверждает, что предлагаемый ИП Казанцевым Д.В. товар торговой марки Geniled по позициям N1-17, N19-21 полностью соответствует техническому заданию документации о Закупке.
В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе бремя доказывания лежит на Заявителе, однако Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие предоставление ИП Казанцевым Д.В. в заявке недостоверных сведений и несоответствующих требованиям Заказчика, а также нарушения Комиссией Уполномоченного органа норм Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
В соответствии с указанной нормой Закона о контрактной системе принято постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878).
Пунктом 3 раздела II.IV. "СВЕДЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ И ЗАПРЕТЕ УЧАСТИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации о Закупке установлено:
"Установлены:
ОГРАНИЧЕНИЯ:
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
УСЛОВИЯ ДОПУСКА
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (приложение 1)".
Пунктом 3 Постановления N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением позиций, классифицируемых кодами 27.31 и 27.32, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
При этом в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В подпункте 6 пункте 2 раздела II.III. "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации о Закупке установлено, что участник закупки предоставляет в составе заявки на участие в аукционе декларацию участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878). Также участник закупки представляет в составе своей заявки на участие в электронном аукционе указание (декларирование) наименования страны происхождения товара в соответствии с требованиями Приказа 126н.
На заседании Комиссии установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.06.2021 N0175200000421000383-3-1 заявки двух участников Закупки признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.
При этом ИП Казанцевым Д.В. к поставке предложены светодиодные светильники Geniled, страна производства - Российская Федерация, ООО "ЕСК" к поставке предложен товар, страной производства которого является Российская Федерация.
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что заявка ИП Казанцева Д.В. не содержит документов, сведений и информации, предусмотренных Постановлением N 878, а именно: в заявке Заявителя отсутствует декларация о нахождении предлагаемой к поставке радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи, в связи с чем, заявка ИП Казанцева Д.В. на участие в Аукционе приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
Вместе с тем, Комиссия установила, что в данном случае условия, указанные в пункте 3 Постановления N 878, не подлежали применению, так как только одним участником продекларирован товар Российской Федерации и данный товар находится в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.
Таким образом, данный довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Л.Ю. Масюра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 9 июля 2021 г. N 082/06/106-1159/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2021