Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Коростелева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителя ФГБУ "ФЦН" Минздрава России (г. Новосибирск): _. (по доверенности);
в отсутствие представителей: ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России (г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона N 0351100033221000328 на поставку продуктов питания, начальная (максимальная) цена контракта 370 618 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России (г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона N N 0351100033221000328 на поставку продуктов питания.
Суть жалобы ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" заключается в следующем.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение о признании заявки ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" N (205) не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
По мнению подателя жалобы, в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не содержится указание на положения аукционной документации, которым не соответствует заявка.
Таким образом, ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" считает, что аукционной комиссией заказчика неправомерно было принято решение о признании заявки N 205 не соответствующей документации об электронном аукционе.
ФГБУ "ФЦН" Минздрава России (г. Новосибирск) в возражениях на жалобу ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" сообщило следующее.
На основании ст. 67 Закона о контрактной системе аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с идентификационным номером 205. Так, участник закупки в п. 1 и п. 2 первой части заявки на участие в электронном аукционе предложил к поставке продукты питания, сведения о фасовке которых и их общем количестве являются противоречивыми (некратность фасовки продукта его общему количеству), а именно: в п. 1 первой части заявки на участие в электронном аукционе предложено к поставке масло сливочное в общем количестве 65,20 кг, с указанием фасовки продукта - в упаковке 500 г масла, в п. 2 первой части заявки на участие в электронном аукционе предложено к поставке масло сливочное в общем количестве 446,94 кг, с указанием фасовки продукта - в упаковке 200 г масла, что является противоречивой информацией относительно предлагаемого к поставке товара и содержит признаки предоставления недостоверной информации о фасовке.
В соответствии с требованиями ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продуктов питания N 0351100033221000328 от 01.07.2021 в тот же день направлен заказчиком оператору электронной площадки и размещен в единой информационной системе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно описанию объекта закупки к поставке требуется товар в количестве: по позиции N 1 - 65,20 кг., N 2 - 446,94 кг.
Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" предложило к поставке следующее: по позиции N 1 - 65,20 кг. (в упаковке 500 г.), N 2 - 446,94 кг. (в упаковке 200 г.), что противоречит сведениям об общем количестве товара по позициям, указанным в заявке.
В силу, п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или представления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продуктов питания N 0351100033221000328 от 01.07.2021 размещен в общем доступе в ЕИС с обоснованием принятого решения.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика правомерно приняла решение о признании заявки ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" не соответствующей требованиям аукционной документации, надлежащее обоснование принятого решения содержится в протоколе.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России (г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона 0351100033221000328 на поставку продуктов питания необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Член Комиссии С.Н. Растворцев
Член Комиссии А.В. Коростелева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 июля 2021 г. N 054/06/67-1352/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2021