Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <__.> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТИАфарм" (далее - ООО "ТИАфарм") (адрес местонахождения: 399778, Липецкая область, г. Елец, ул. Александровская, д. 1 Г, оф.1; ОГРН: 1024800790288, ИНН: 4821011507, КПП: 482101001) от 02.07.2021 N 51 (вх. N 3425э. от 02.07.2021) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Эжвинская городская поликлиника" (далее - ГБУЗ РК "ЭГП") (адрес местонахождения: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27/6; ОГРН: 1021101122745, ИНН: 1121011270, КПП: 112101001) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний)", извещение N 0307300024321000134 (далее - жалоба, электронный аукцион)
при участии:
- <_..>, представителя ГБУЗ РК "ЭГП" по доверенности от 08.07.2021 N 214,
УСТАНОВИЛА:
1. В адрес Коми УФАС России 02.07.2021 от ООО "ТИАфарм" поступила жалоба на действия ГБУЗ РК "ЭГП" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний)", извещение N 0307300024321000134.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем, жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.
ООО "ТИАфарм", ГБУЗ РК "ЭГП", ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО "ТИАфарм", ООО "РТС-тендер" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ООО "ТИАфарм" обжалует действие ГБУЗ РК "ЭГП" в виде признания победителем электронного аукциона общества с ограниченной ответственностью "Феникс". Признание указанного участника победителем закупки общество считает неправомерным в силу следующего.
Согласно проекту контракта победителем к поставке предложена продукция, страной происхождения которой является Республика Армения, с аналогичными техническими характеристиками указанными в документации об электронном аукционе.
Производителем медицинских изделий является ООО "СМД".
Согласно письму Росздравнадзора от 08.04.2021 г. N10-19201/21 в Государственном реестре имеется информация о медицинском изделии "Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014", производства ООО "СМД", Россия, регистрационное удостоверение от 12.12.2018 NРЗН 2015/2654.
Учитывая информацию, содержащуюся в регистрационном досье на данное медицинское изделие, победителем электронного аукциона предложены характеристики, не соответствующие описанию медицинского изделия, требуемого Заказчику.
Информация из государственного реестра медицинских изделий по данному медицинскому изделию свидетельствует о том, что последние изменения были зарегистрированы 12.12.2018 г.
Согласно п. 1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронного аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредоставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1 ч. 3 ст. 3.1, 5, 8.2 ст. 66 настоящего Федерального закона.
Более того, Заказчику один из участников закупок был подан запрос на разъяснении аукционной документации, с приложением вышеуказанного письма Росздравнадзора, в котором четко указано на не соответствие медицинского изделия требуемого Заказчиком медицинскому изделию производства ООО "СМД", следовательно, довод Заказчика о неосведомленности в отношении предполагаемого к поставке медицинского изделия, можно считать несостоятельным.
ООО "ТИАфарм" просит признать аукционную комиссию ГБУЗ РК "ЭГП" нарушившей требования Закона о контрактной системе, аннулировать протокол подведения итогов электронного аукциона, выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений путем повторного подведения итогов электронного аукциона.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с документацией об электронном аукционе, заявками на участие в электронном аукционе, заслушав представителя ГБУЗ РК "ЭГП", установила следующее.
Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК "ЭГП".
Объект закупки - "Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний)".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 261 900,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения: за счет: - средств фонда ОМС; - средств субсидии республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300024321000134, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) - 17.06.2021.
Документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) утверждена главным врачом ГБУЗ РК "ЭГП" 16.06.2021.
4. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с прочей информацией, указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.
По пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
По пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны быть направлены на обеспечение обоснованной потребности заказчика.
Требования к закупаемому товару установлены заказчиком в разделе III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" (далее - Техническое задание) документации об электронном аукционе.
N п/п |
Код ОКПД 2 / Код позиции КТРУ |
Наименование товара |
Описание требований (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, единицы измерения) |
Минимальные и (или) максимальные, неизменяемые значения характеристики |
Требования заказчика к указанию значения характеристики участником закупки |
Единица измерения |
Количество |
1 |
32.50.50.000-00234 |
Набор базовый для внутривенных вливаний |
Диаметр инъекционной иглы*, миллиметр |
|
Одно конкретное значение |
шт. |
15000 |
Длина соединительной трубки*, миллиметр |
> 1300 и |
Одно конкретное значение |
|||||
Регулятор тока жидкости |
роликовый |
Неизменяемое значение |
|||||
Трансфузионная игла |
полимерная |
Неизменяемое значение |
5. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичное части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено Заказчиком в пункте 12.3 подраздела 12 раздела I "Инструкция (Общие сведения)" аукционной документации, а также в пункте 29 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
На участие в электронном аукционе по определению поставщика на поставку изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) подано шесть заявок.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0307300024321000134-1 от 25.06.2021 все шесть заявок допущены к дальнейшему участию в закупке, а участники, подавшие такие заявки, признаны участниками аукциона.
6. Согласно частям 2, 4, 8 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 настоящей статьи день.
Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.
При проведении электронного аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" при условии соблюдения требований, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.
Согласно протоколу N 0307300024321000134-2 от 28.06.2021 предложения о цене контракта поступили от четырех участников закупки.
7. В соответствии с пунктами 3, 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, а также документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Аналогичное пунктам 3, 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе положение указано заказчиком в части 12.5 подраздела 12 раздела I документации об электронном аукционе.
В силу части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, и медицинских изделий, зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Заказчиком в пункте 30 "Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе" Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:
- копию регистрационного удостоверения либо информацию о реквизитах такого регистрационного удостоверения;
- документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. N 102:, а именно:
- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами;
- акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза, подтверждающий процентную долю стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции;
- документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара.
8. В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2, 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона N 0307300024321000134-3 от 29.06.2021 следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе заявок трех участников закупки - ООО "Феникс" (участник аукциона N 4), ООО "ТИАфарм" (участник аукциона N 2), ИП Соколова В.В. (участник аукциона N 6), Заявка на участие в электронном аукционе ООО "ВДФ "Акцепт" (участник аукциона N 3), признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе на основании пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что не соответствуют ограничениям и условиям допуска товаров для целей осуществления закупок, установленным требованиями ч. 3 ст. 14 , п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, и ч. 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 от 05.02.2015 года "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пп. 3 п. 30 раздела II Информационной карты.
Контракт по итогам закупки заключается с участником аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе - 4, принадлежащей ООО "Феникс", предложившим наиболее низкую цену контракта.
В ходе обзора заявки ООО "Феникс" на участие в электронном аукционе Комиссией Коми УФАС России установлено, что данным участником в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложен следующий товар: "Набор базовый для внутривенных вливаний; диаметр инъекционной иглы - 0,8 мм.; длина соединительной трубки - 1500 мм.; регулятор тока жидкости - роликовый; трансфузионная игла - полимерная".
Вторая часть заявки ООО "Феникс" содержит, в том числе регистрационное удостоверение на медицинское изделие "Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014" от 12.12.2018 года N Р3Н 2015/2654, размещенное на сайте roszdravnadzor.gov.ru., в котором местом производства медицинского изделия указано: ООО "СМД", Россия, 633011, Новосибирская область, г. Бердск, Промышленный переулок, д.2а., Армянский филиал ОН ООО "СМД", Республика Армения, 0091, г. Ереван. Тбилисское шоссе, 29/38; сертификат о происхождении товара (СТ-1) N AMRU 20 005364 от 26.10.2020; Акт экспертизы N 3700 от 22.10.2020.
При этом Комиссией Коми УФАС России установлено, что регистрационное удостоверение от 12.12.2018 года NР3Н 2015/2654 на медицинское изделие "Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014" не содержит характеристик товара, иной информации, свидетельствующей о недостоверности представленных сведений участником электронного аукциона, а из представленного Акта экспертизы N 3700 от 22.10.2020 следует, что Армянский филиал ООО "СМД" выполняет изготовление инъекционной иглы 21G (0,8х40mm), что соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
На довод заявителя о том, что аукционная комиссия заказчика была осведомлена о наличии письма Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 08.04.2021 года N 10-19201/21 в отношении предполагаемого к поставке медицинского изделия (указанное письмо было направлено один из участников при направлении запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе) ГБУЗ РК "ЭГП" пояснено, что указанное письмо отсутствует в свободном доступе, поэтому не может являться официальным источником информации, на основании которого комиссия заказчика принимала бы решение о допуске или недопуске участника.
Отмечено, что ранее в адрес заказчика поставлялся аналогичный "Набор базовый для внутривенных вливаний" производства ООО "СМД" со следующими характеристиками: диаметр инъекционной иглы - 0,8 мм.; длина соединительной трубки - 1500 мм.; регулятор тока жидкости - роликовый; трансфузионная игла - полимерная.
В подтверждение чего Комиссии Коми УФАС России представлено фото упаковки товара "Система инфузионная ПР 23-05", имеющегося в распоряжении Заказчика.
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, у аукционной комиссии ГБУЗ РК "ЭГП" отсутствовали основания для признания заявки ООО "Феникс" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии ГБУЗ РК "ЭГП" нарушения Закона о контрактной системе отсутствуют.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТИАфарм" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <__.>
Члены Комиссии <__..>
<__.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 9 июля 2021 г. N 011/06/69-486/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2021