Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
при участии представителей:
ГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт скорой помощи имени И.И. Джанелидзе" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "В2 Инжиниринг" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 22071-ЭП/21 от 06.07.2021) на действия ГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт скорой помощи имени И.И. Джанелидзе" (Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности (извещение N 0372200176921000171) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 25.05.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200176921000171. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 080 008,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей стороны Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Товар, в том числе поставляемый заказчику при выполнении закупаемых работ, указан в Приложение N3 к Техническому заданию.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 6 ст. 66 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона, должна содержать:
- согласие участника электронного аукциона дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки;
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным заказчиком
в Приложение N3 к Техническому заданию об электронном аукционе и указание на товарный знак
(при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Приложении N 3 к Техническому заданию.
Для представления сведений о товаре участник закупки должен воспользоваться инструкцией расположенной в Приложение N 3 к Техническому заданию "Требования к товарам и показатели эквивалентности товаров, используемых при оказании услуг"."
В силу пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению любой из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно пункту 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Согласно пункту 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
В связи с тем, что договор поставки представляет собой частный случай договора купли-продажи, Комиссией УФАС установлено следующее.
В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Положения ст. 506 Гражданского кодекса Российской Федерации не устанавливают каких-либо требований к существенным условиям договора поставки, соответственно, в силу п. 3 ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора поставки товара считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
В силу пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению любой из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно пункту 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Согласно пункту 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
В связи с тем, что договор поставки представляет собой частный случай договора купли-продажи, Комиссией УФАС установлено следующее.
В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Положения ст. 506 Гражданского кодекса Российской Федерации не устанавливают каких-либо требований к существенным условиям договора поставки, соответственно, в силу п. 3 ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора поставки товара считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
При этом, согласно аукционной документации Заказчиком установлены следующие положения:
9. Оказание услуг по проведению ремонта с заменой элементов.
В случае возникновения необходимости Исполнитель обязан обеспечить проведение ремонта оконечного оборудования и/или его элементов, замену оконечного оборудования на аналогичное в случае его неремонтопригодности. Данное оборудование, элементы оборудования приобретаются за счет Исполнителя. Указанные действия необходимы и обязательны для восстановления работоспособности систем, проводятся по заявкам Заказчика, персонала объекта либо в момент проведения ТО.
Оказание услуг по проведению ремонта с заменой элементов, который невозможно осуществить на месте, выполняется в условиях мастерской после заключения Исполнителя о необходимости его проведения и составления дефектной ведомости на систему и технические средства (Форма 4 Приложения N 7 к Техническому заданию), акта проведения монтажа/демонтажа оборудования (Форма 8 Приложения N 7
к Техническому заданию) подписанных исполнителем и персоналом объекта. Запрещается устанавливать блокировки в шлейфе в месте отсутствия пожарного, охранного извещателя или иного оконечного оборудования. Для сохранения работоспособности системы, подвергающуюся ремонту, исполнитель обязан на время ремонта заменить неисправный элемент на свой исправный аналоговый.
При установке на объект оборудования КСОБ после ремонта с заменой элементов оборудования исполнитель составляет акт проведения монтажа/демонтажа оборудования (Форма 8 Приложения N 7 к Техническому заданию). После замены оборудования или ремонта с заменой элементов оборудования, исполнитель должен провести проверку работоспособности системы.
Установка оконечного оборудования КСОБ после ремонта, а также после всех других случаев временного демонтажа не по месту своего прежнего размещения допускается только по согласованию с Заказчиком.
При отсутствии возможности восстановления работоспособности систем и необходимости проведения ремонта (замены элементов) на условиях, не предусмотренных Техническим заданием, Исполнитель обязан сообщить об этом в письменной форме Заказчику. При этом Исполнитель представляет Заказчику соответствующее обоснование невозможности оказание услуги, с приложением развернутых сведений о стоимости ремонта (замены элементов).
В случаях, когда ремонт с заменой элементов КСОБ невозможен, исполнитель составляет заключение о неремонтопригодности КСОБ. Для подготовки заключения о неремонтопригодности исполнитель может привлекать соответствующих сертифицированных специалистов сервисных центров. Для сохранения работоспособности системы, исполнитель обязан на время заказа нового элемента, установить подменный свой исправный элемент (оборудование).
Неремонтопригодное оконечное оборудование КСОБ сдаётся в полной комплектности Заказчику с документами, подтверждающими факт и основание снятия с эксплуатации:
4. Акт проверки технического состояния оборудования, составленный по Форме 7 Приложения N 7 к Техническому заданию.
5. Дефектная ведомость на систему и технические средства, составленная по Форме 4 Приложения N 7 к Техническому заданию.
6. Акт проведения монтажа/демонтажа, составленный по Форме 8 Приложения N 7 к Техническому заданию.
Указанные действия необходимы и обязательны для восстановления.
При этом Заказчик исключил условия, предусмотренные ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, учитывая, что техническим заданием документации об аукционе установлены требования в том числе к используемым материалам при оказании услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности, а также учитывая, количество товаров не определено учетом положений, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что действия Заказчика, не установившего в документации об аукционе надлежащим образом требования к составу заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявитель в жалобе сообщает в том числе следующее:
Заявителем установлены следующие неточности/ошибки, допущенные заказчиком при описании требований к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара.
- позиция N 4 в таблице "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара" (далее - Таблица) - Извещатель ПС тип2 ГОСТ 26342-84, РД 78.145-93
Наименование параметра предполагает указание ширины, высоты и глубины оборудования, при этом сам заказчик под требуемым значением указывает диаметр не более 120 мм, что вводит участников в заблуждение о необходимости указывать ШхВхГ или диаметр.
Согласно инструкции по заполнению заявки, в случае перечисления показателей (характеристик) и их значений, типов, марок, видов через знак запятая, ";", символ " / ", союз "и" это означает, что заказчику необходимо наличие в товаре всех показателей (характеристик) и их значений, типов, марок, видов - данные символы, слова, союзы, знаки, уточняющие слова означают перечисление. Таким образом, следуя инструкции, участнику необходимо указать все показатели, а именно класс активации А и В.
При этом в соответствии с пунктом 4.12.1.1. ГОСТ Р 53325-2012 извещатели пожарные изготавливают двух классов: класса "А", в которых тревожный сигнал "Пожар" активируется после выполнения одного действия и класса "В", в которых тревожный сигнал "Пожар" активируется после выполнения двух действий. Таким образом пожарный извещатель может быть или класса А или класса В, а не А и В одновременно, как желает заказчик, тем более что требуемое количество такого товара - 1 шт, согласно приложению N 3 к Техническому заданию.
Согласно инструкции заказчик желает класс извещателя и А1, и А2, и А3 одновременно, что не может быть одновременно в одном устройстве.
- позиция N 5 в таблице - Извещатель адресный тип1 РД 78.145-93
Согласно инструкции символ "" равнозначен одновременному использованию "от" и "до" в соответствии с правилами данной инструкции, т.е. для показателей, содержащих данный символ, применяются аналогичные правила (данное правило имеет приоритет над остальными).
К указанному заказником значению ниже -25 выше +45 невозможно применить привило инструкции "от" и "до", т.к. значения ниже -25 и выше +45 не имеют пограничных значений (ниже -25 - это до какого градуса? также в случае с +45).
- позиция N 83 в таблице - Извещатель тип 9
Из текста инструкции по заполнению заявки не представляется возможным определить ко всем значениям габаритов относится знак > или только к значению 180.
- по позиции N 84 в таблице - Извещатель тип 10 ГОСТ 12.2.091-2012, IEC 61010-1:2001
Согласно инструкции по заполнению заявки характеристики материала (товара), являющиеся однородными и определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу после которого (ой) стоит знак двоеточие, и при этом разделенные между собой запятой и\или иным знаком, обозначающим перечисление, - участником данные характеристики должны быть конкретизированы, т.е. должен быть указан один конкретный вариант исполнения материала, при этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного товара (исключением является случай, если после обобщающего слова указано два символа двоеточия подряд-тогда участник должен предложить два варианта исполнения товара из предложенных вариантов).
Исходя из приведенного толкования значения символов двоеточие, /, \ разнятся, при этом в графе "Наименование параметра" заказчиком указан знак /, а в графе "Требуемое значение" - /, при этом двоеточие обязывает указать один конкретный вариант исполнения материала, что вводит участников в заблуждение относительно требований заказчика и не позволяет заполнить заявку в точном соответствии с видением заказчика.
Аналогично применение знака двоеточие по позиции 9 в таблице - Блок питания тип.
Заказчиком установлены требования к условиям окружающей среды. Ранее аналогичный запрос на разъяснения опубликован в ЕИС 27.05.2021. Заказником дан ответ о внесении изменений документацию, в настоящее времени данное требование к товару в документации опубликовано в прежней редакции без изменений.
Изучив представленные документы, при установленных обстоятельствах, Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении правил описания объекта закупки. Данные доводы жалобы являются обоснованным.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, Заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом, Заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями Заказчика.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований Заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным Заказчиком требованиям.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
В жалобе Заявитель также сообщает следующее:
- также необходимо отметить применение заказчиком при описании отдельных значений характеристик знака
Указанный знак отсутствует в инструкции по заполнению заявки, что не позволяет определить требуемое заказчиком значение.
Из совокупности изложенного следует, что заказчиком установлены требования к товарам, которые исполнить фактически не представляется возможным, что дает основание предполагать, что аукционная документация составлена с целью допуска конкретных "нужных" участников, формально указавших в заявках характеристики товаров в соответствии с техническим заданием.
Заявителем установлены противоречия в инструкции по заполнению заявки, в частности, "Не менее", "", "Не меньше", "не <", "не ниже" - означает необходимость предоставления большего или равного числового значения. "Не более", "
", "Не больше" "не >", "не выше" - означает необходимость предоставления меньшего или равного числового значения.
В данной редакции знак "" указан дважды и означает прямо противоположное - необходимость предоставления большего или равного числового значения/ необходимость предоставления меньшего или равного числового значения.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что установленная Заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки не только не способствует правильному заполнению заявок, но и затрудняет для участников закупки подачу заявки в соответствии с требованиями документации, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Касательно остальных доводов жалобы Комиссия УФАС сообщает следующее:
Комиссия УФАС констатирует, что частью 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих доводы Заявителя.
Учитывая данные обстоятельства, отсутствие Заявителя на рассмотрении дела, Комиссия УФАС не имеет достаточных оснований для признания всех доводов жалобы обоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 8, 14, 64, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "В2 Инжиниринг" обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 июля 2021 г. N 44-3352/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2021