Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения закупок (далее - Инспекция) в составе: руководителя инспекции - Матакаева И.И. - главного государственного инспектора Управления, членов инспекции: Керейтовой Д.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, Хачировой А.А. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок на основании решения N009/06/99-25/2021 от 13.07.2021 г. по результатам контрольного мероприятия устанавливающего нарушения в действиях Управления социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Заказчик) пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 5, частей 5, 8 статьи 34, части 8 статьи 31, части 27 статьи 34, частей 3, 6.2 статьи 96 Закона о контрактной системе при проведении Заказчиком, аукционной комиссией Заказчика, Оператором электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" аукциона в электронной форме на приобретение многофункциональных устройств (МФУ) (номер извещения в ЕИС N0179300009721000004), руководствуясь частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1 Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 28.07.2021 г. устранить нарушения, допущенные при размещении закупки, а именно:
1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки, ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по специальным счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести аукционную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.07.2021 г по делу N009/06/99-25/2021, разместив соответствующую документацию в ЕИС, а именно: 1) привести требования к характеристикам закупаемого товара в соответствие с требованиями КТРУ, в случае необходимости разместив обоснование необходимости использования дополнительных характеристик товара; 2) привести ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с Постановлением N 1042 в редакции, действующей на момент публикации извещения о проведении закупки; 3) в Разделе 8 "Обеспечение исполнения контракта" проекта контракта: - установить срок действия банковской гарантии, - надлежащий размер обеспечения контракта, надлежащий размер обеспечения контракта, надлежащий срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе; 4) привести подпункт 5 части 2 раздела 1 документации об аукционе в соответствие с редакцией части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе, действующей на момент публикации извещения о проведении закупки.
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить данную информацию в ЕИС. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующей документации об Аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 13.07.2021 г. по делу N009/06/99-25/2021.
6. Заказчику в срок до 28.07.2021 г. представить в Карачаево-Черкесское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1, 3 предписания в письменном виде или по факсимильной связи (тел. 8-8782- 26-64-55) или по электронной почте по адресу: map@obladm.vladimir.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Инспекции И.И. Матакаев
Члены Инспекции Д.М. Керейтова
А.А. Хачирова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 13 июля 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2021