Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.Э. Жуковой, заместителя начальника отдела, А.В. Меньшиковой, старшего государственного инспектора, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "МедЭксМат" (далее - податель жалобы) на действия уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган) и заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Таймырская межрайонная больница" (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "ЭА-N-7261/21 "Поставка изделий медицинского назначения (диализаторы высокопоточные)", извещение N 0119200000121007032 (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ООО "Электронная торговая площадка ГПБ" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "МедЭксМат" на действия уполномоченного органа, заказчика при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: составление аукционной документации с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, уполномоченного органа, заказчика, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу, заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
В соответствии с письмами ФАС России N ИА/27903/20 от 03.04.2020, N ИА/27895/20 от 03.04.2020 рассмотрение жалобы было организовано Красноярским УФАС России в дистанционном режиме, без очного участия представителей подателя жалобы, уполномоченного органа, заказчика, посредством интернет-видеоконференции.
В указанные в уведомлении о принятии жалобы к рассмотрению дату и время к интернет-видеоконференции подключились представитель уполномоченного органа, заказчика и подателя жалобы, надлежащим образом подтвердившие свои полномочия.
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, документация об аукционе составлена с нарушением действующего законодательства, а именно: заказчик ограничил конкуренцию путем установления клиренсовых характеристик таким образом, что под требуемое техническое задание в позиции N 1 соответствуют только диализаторы Xevonta Hi10 производства Фирмы Б.Браун Авитум АГ, Федеративная Республика Германия.
С вышеуказанными доводами подателя жалобы уполномоченный орган, заказчик не согласились на основании доводов, подробно изложенных в представленных письменных пояснениях.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий для гемодиализа.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), регулирует Закон о контрактной системе.
В соответствии со статьей 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта; под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд, начинающихся с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершающихся исполнением обязательств сторонами контракта.
Согласно частям 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Конкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является электронный аукцион.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Требования к содержанию извещения о проведении электронного аукциона регламентированы статьями 42 и 63 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Законом о контрактной системе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В пункте 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной заказчикам вменено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
В части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Из положений извещения о проведении электронного аукциона и аукционной документации следует, что объектом закупки является поставка медицинских изделий для гемодиализа.
Описание объекта закупки изложено заказчиком в Приложении N 1 к информационной карте (далее - Описание объекта закупки) и содержит в себе перечень необходимых заказчику товаров с необходимыми техническими параметрами и требованиями к их значениям.
Среди прочих товаров в Описании объекта закупки по позиции N 1 значится товар "Набор для проведения гемодиализа" со следующими требованиями к нему: "Диализатор сухой (без заполнения какими-либо жидкостями), площадь поверхности мембраны - не менее 0,8 м2 не более 1,0 м. Материал мембраны - синтетика. Коэффициент ультрафильтрации - не менее 33 мл/час мм. рт.ст. "значение параметра не требует конкретизации". Клиренс, в мл/мин (при потоке диализирующего раствора 500 мл/мин., потоке крови 300 мл/мин, УФ= 0): - мочевина - не менее 241(значение параметра не требует конкретизации); - креатинин - не менее 216 (значение параметра не требует конкретизации); - фосфаты - не менее 212 (значение параметра не требует конкретизации); - витамин В12 - не менее 132 (значение параметра не требует конкретизации). Стерилизация автоклавированием (паром) или радиационным (гамма-облучение) способами "значение параметра не требует конкретизации".
Исследовав Описание объекта закупки, Комиссия установила, что в данной части аукционной документации заказчиком, исходя из своих потребностей, сформулированы функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара, являющегося объектом закупки, его показатели, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.
В Описании объекта закупки значится потребность заказчика в поставке медицинских изделий для гемодиализа, к которым заказчиком, исходя из своей потребности, установлены необходимые технические параметры с предъявлением по каждому из них требований в виде максимальных и (или) минимальных значений, а также значений, которые не могут изменяться, как того требует часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия отмечает, что указание заказчиком характеристик и показателей товаров, которые являются объектом закупки, в том виде и объеме, в которых они изложены в Описании объекта закупки, не свидетельствует об их необоснованности объективными потребностями заказчика, поскольку пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено указание функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки при необходимости.
При этом пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предоставляет исключительное право заказчику при необходимости излагать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки ровно в том объеме, в котором у него существует потребность.
По смыслу статьи 33 Закона о контрактной системе, характеристики объекта закупки устанавливаются заказчиком, исходя из цели заключения государственного (муниципального) контракта и соответствующих, определенных с учетом данных целей, потребностей заказчика.
В рассматриваемом случае целью проведения торгов является обеспечение заказчика медицинскими изделиями для гемодиализа. Соответственно в аукционной документации установлены четкие и конкретные требования к закупаемому заказчиком товару с учетом собственных потребностей заказчика, что не противоречит требованиям действующего законодательства. Предъявляемые заказчиком требования к товару требований, подлежащих обязательному соблюдению, норм действующего законодательства не нарушают, доказательства обратного у Комиссии отсутствуют.
Комиссия обращает внимание на то, что заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие требования к закупаемым товарам, работам, услугам, которые отвечают именно его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, работам, услугам являющихся значимыми для заказчика, равно как и не предусмотрена обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам, работам, услугам и их характеристикам, а также причины их установления.
Изложенная позиция соответствует сложившейся практике (Постановления Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19.12.2017 по делу N А33-3232/2017, от 10.10.2017 по делу N А33-631/2017, Определение Верховного суда Российской Федерации от 16.10.2017 N 305-ЭС17-7844, Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
Формирование документаций на закупки в сфере оказания медицинских услуг осуществляется заказчиком в целях достижения максимального результата лечения заболеваний, с соблюдением принципов, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации и статье 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации", предусматривающих обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья, приоритет интересов пациента, доступность и качество при оказании медицинской помощи.
Согласно пояснениям заказчика в описании объекта закупки прописаны технические характеристики расходных материалов, в первую очередь, на основании потребности пациентов отделения хронического диализа, в том числе, описание объекта закупки составлялось с учетом медицинских показаний к процедуре проведения гемодиализа для конкретных пациентов. Кроме того, заказчик в своих пояснениях неоднократно указал на свою потребность в закупке товаров по позиции N1 именно с указанными им характеристиками, в том числе по следующим основаниям.
В предмет электронного аукциона включены расходные медицинские материалы, которые имеют единое целевое назначение - оказание специализированной медицинской помощи, что обусловливает их функциональную и технологическую взаимосвязь (отсутствие хотя бы одного элемента к моменту оказания специализированной медицинской помощи делает невозможным ее оказание в целом, поскольку в этом случае она будет оказана некачественно, а ее планируемый результат может быть не достигнут)
Клиренс или коэффициент очищения - показатель скорости очищения биологических жидкостей или тканей организма от вещества в процессе его биотрансформации, перераспределения в организме, а также выведения из организма.
Согласно совместному заключению специалистов в области нефрологии, привлеченных к подготовке "Разъяснения для использования территориальными органами ФАС России при определении товарных границ рынка медицинского оборудования и рынка расходных материалов для гемодиализа", являющемуся приложением к письму ФАС России от 18.04.2011 N АК 14239, главной технической характеристикой диализатора являются клиренсные показатели, определяющие основные функциональные свойства диализатора. Клинически значимыми клиренсными характеристиками диализаторов являются: клиренсы по мочевине, по креатинину, по фосфатам, по витамину В12.
В Описании объекта закупки обосновано установление только нижних пределов клиренсов. Поскольку клиренсы существенной части диализаторов, представленных на рынке, определены в условиях in vitro, для обеспечения доступа на конкурс большего числа участников в техническом задании необходимо указывать клиренсы in vitro с указанием скорости кровотока и ультрафильтрации, для которых клиренсы определены.
Требования, установленные к закупаемым расходным материалам в технической части, прежде всего, обусловлены потребностью к основе терапии, предусмотренной лечащими врачами отделения диализа, в целях достижения максимально-возможного терапевтического эффекта при достижении оптимальных значений эффективности гемодиализа.
В пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включено требование, согласно которому если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
При, этом какие-либо определенные критерии, требования к описанию такого обоснования, а тем более о включении состава таких обосновывающих документов в закупочную документацию законом не устанавливаются (данный вывод согласуется с позицией Арбитражного суда Красноярского края, изложенной в решении от 12.02.2018 по делу N А33-27978/2017).
Как следует из содержания описания объекта закупки, его содержание включает оговорку о причинах отступления в описании закупки от стандартизированных характеристик закупаемого оборудования, выраженную следующим образом: "Обоснование необходимости использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии не установленных в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации РФ: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных Техническими Регламентами Таможенного Союза и национальными стандартами обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика".
Следовательно, закупочная документация содержит обоснование необходимости использования показателей, значимых для заказчика.
В то же время Комиссия учитывает, что установление заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность участия того или иного юридического, физического лица в определении поставщика, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики имеют возможность поставить товар соответствующий всем условиям документации об электронном аукционе.
Однако, отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, выполнить работы, указать услуги, соответствующие потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки, исходя из следующего.
Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, а также ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 1 статьи 12 Закона о контрактной системе).
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. В торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. При этом для достижения указанной цели заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки (его характеристики) и в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям.
Таким образом, включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Действующее законодательство не обязывает заказчика при формировании описания объекта закупки учитывать интересы каждого участника рынка, осуществляющего реализацию товаров определенной группы. Отсутствие на момент осуществления процедуры определения поставщика у отдельных юридических и физических лиц, занимающихся реализацией медицинских изделий (в том числе медицинского оборудования), в наличии позиций товара, с необходимыми заказчику характеристиками, не является нарушением прав и законных интересов таких лиц, а также не является ограничением конкуренции.
Условия аукционной документации, предъявляющие дополнительные требования к объекту закупки, его объективным качественным характеристиками сами по себе не могут быть признаны противоречащими Закону о контрактной системе либо антимонопольному законодательству, если у Комиссии отсутствуют доказательства того, что соответствующее условие включено в документацию специально, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующего субъекту и фактически исключает возможность участия в торгах какого-либо иного лица.
В рассматриваемом случае, потребность заказчика в медицинских изделиях для гемодиализа с установленными в описании объекта закупки характеристиками (минимальными, максимальными или неизменными значениями этих характеристик), обусловлена спецификой работы лечебного учреждения (социально значимого объекта), для которого закупается товар, который связан с необходимостью своевременного и качественного оказания пациентам медицинской помощи, в том числе, посредством использования товара, закупка которого является объектом закупки.
На основании изложенного заказчик включил в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают именно его потребностям.
Следовательно, составленное заказчиком описание объекта закупки не противоречит положениям статьи 33 Закона о контрактной системе, характеристики объекта закупки определены, исходя из фактических потребностей заказчика.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие о том, что сформулированные заказчиком требования не являются объективными, а равно привели к нарушению принципов проведения закупок товаров для государственных (муниципальных) нужд, снизили потенциальную эффективность проводимых торгов вследствие необоснованного устранения потенциальных участников, в материалах жалобы отсутствуют.
В материалах жалобы отсутствуют доказательства того, что установленные в Описании объекта закупки заказчиком требования привели к ограничению конкуренции.
Технические характеристики расходных материалов по позиции 1 Описания объекта закупки прописаны таким образом, что под них подходит продукция как минимум двух производителей, а именно: Б.Браун Авитум АГ и Фрезениус АГ. Кроме того заказчиком получены коммерческие предложения от нескольких поставщиков, готовых поставить товар, заявленный в аукционной документации разных производителей.
Комиссия также учитывает то обстоятельство, что объектом закупки является поставка товара, а не его производство, ввиду чего поставщиком такого товара может быть любое заинтересованное лицо, в том числе и не его производитель, сведения об ограничениях доступа к закупке необходимого заказчику оборудования у Комиссии отсутствуют.
С учетом изложенного, а также принимая во внимание отсутствие доказательств, указывающих на ограничение потенциальных поставщиков в связи с установленными спорными требованиями к объекту закупки, Комиссия в рамках имеющихся полномочий пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы о нарушении заказчиком требований действующего законодательства при описании объекта закупки.
Таким образом, положения аукционной документации в обжалуемой части не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в действиях уполномоченного органа, заказчика отсутствуют нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также прав и законных интересов участников закупки.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "МедЭксМат" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.Э. Жукова |
|
А.В. Меньшикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 июля 2021 г. N 024/06/105-1801/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2021