Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу "Витал Девелопмент Корпорэйшн" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Кизлярская центральная городская больница (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН электронного аукциона N 0103200008421001570 "Медицинский расходный материал" (далее - Аукцион), в присутствии представителя ИП Магомедова Г.М. (заинтересованное лицо) - Маазова М.М. (по доверенности), в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
01.07.2021 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что Аукционная документация не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя ИП Магомедова Г.М., Комиссия установила следующее.
24.06.2021 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 800 000 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно не установлены ограничения предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Постановление Правительства РФ N 102 от 05.02.2015 г.).
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По мнению Заявителя, при закупке товаров описанных в п. 54, 55, 56, 57, 58, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 и 73 технического задания Аукционной документации необходимо установить ограничения предусмотренные Постановлением Правительства 102
В указанных Заявителем пунктах технического задания Заказчиком описаны следующие товары необходимые к поставке:
54 |
Общий трийодтиронин (ТТ3) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00007321 |
55 |
Общий тироксин (ТТ4) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00007318 |
56 |
Тиреотропный гормон (ТТГ) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00009328 |
57 |
Раковый антиген 125 (СА125) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00005493 |
58 |
Общий простатический специфический антиген (ПСА) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00007304 |
61 |
Treponema pallidum общие антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00009500 |
62 |
Toxoplasma gondii антитела класса иммуноглобулин M (IgM) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00008665 |
63 |
Toxoplasma gondii антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00008724 |
64 |
Цитомегаловирус (ЦМВ) антитела класса иммуноглобулин М (IgМ) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00007553 |
65 |
Цитомегаловирус (ЦМВ) антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00007549 |
66 |
Вирус простого герпеса 1 и 2 тип антитела класса иммуноглобулин M (IgM) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00006531 |
67 |
Вирус простого герпеса 1 и 2 тип антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00000090 |
68 |
Chlamydia trachomatis антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00006086 |
69 |
Chlamydia trachomatis антитела класса иммуноглобулин A (IgA) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00006080 |
70 |
Ureaplasma urealyticum антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00008668 |
71 |
Mycoplasma hominis антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00007695 |
72 |
Вирус краснухи антитела класса иммуноглобулин М (IgМ) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00007462 |
73 |
Вирус краснухи антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) 21.20.23.110-00007458 |
Постановлением Правительства РФ N 102 от 05.02.2015 г. утверждены перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1) и перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).
Как установлено Комиссией, при описании вышеуказанных медицинских товаров заказчиком использован код позиции по КТРУ (ОКПД2) - 21.20.23.110 Реагенты диагностические.
Данный код в перечень N 1 и перечень N 2 утвержденные Постановлением Правительства РФ N 102 от 05.02.2015 г. не входит.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
При этом Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, и доказательств, доказательств, позволяющих Комиссии прийти к выводу об обоснованности жалобы Заявителя не представлено.
В связи с чем, жалоба Заявителя признается необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 8 июля 2021 г. N 005/06/106-1557/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2021