Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
Э.З. Гугава,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференц-связи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.,
при участии представителей:
ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России: А.В. Деминой,
ООО "ТУРЭксперт": Ю.Р. Савиной,
рассмотрев жалобу ООО "ТУРЭксперт" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации деловой программы в рамках выставки "Всероссийский день поля - 2021", а также по обеспечению участия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в Выставке "Всероссийский день поля -
2021" (Закупка N 0373400002421000004) (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 06.07.2021 NЕИ/39601/21 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен порядок оценки заявки участника закупки по показателю "Качество услуг" нестоимостного критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
На основании ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
П.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п.11 Правил по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п.10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п.3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
В силу ч.5 ст.54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по нестомостному критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Вместе с тем Комиссией Управления проводится проверка действий конкурсной комиссии Заказчика в части применения установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Комиссией Управления определено, что порядком оценки заявок участников закупки установлен, в том числе, следующий порядок оценки заявок по показателю "Качество услуг":
"1.1 Наличию предложения, направленного на повышение качества оказания услуг, предусмотренных Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации.
Предложение, направленное на повышение качества оказания услуг, предусмотренных Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования"" конкурсной документации, которые соответствуют требованиям конкурсной документации - это предложение участника закупки по повышению качественного уровня оказания услуг, дополняющее новым разделом концепцию на оказание услуг по организации деловой программы в рамках Выставки "Всероссийский день поля - 2021", а также по обеспечению участия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в Выставке "Всероссийский день поля - 2021", указанную в Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования"" конкурсной документации (далее - концепция).
Предметом оценки по данному показателю является одно предложение, направленное на повышение качества оказания услуг, дополняющее новым разделом концепцию, предусмотренную Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования"", которое соответствует требованиям конкурсной документации, представлено в отношении пункта 6.1.1 и его реализации по пункту 6.2. Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования"" конкурсной документации.
Предложение, направленное на повышение качества оказания услуг, дополняющее новым разделом концепцию, предусмотренную Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования"", признается соответствующим требованиям конкурсной документации, если одновременно удовлетворяет следующим условиям:
- предложение является самостоятельным текстом (разделом, пунктом), который можно идентифицировать в составе первой части заявки участника закупки (в случае признания предложения соответствующим требованиям конкурсной документации и признания участника закупки, сделавшим его, победителем открытого конкурса в электронной форме, такое предложение подлежит включению в контракт);
- предложение имеет структуру (оглавление);
- в предложении содержится мероприятие, направленное на повышение качества оказания услуг, дополняющее новым разделом концепцию, предусмотренную Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования"";
- предложение содержит условие, корреспондирующее о его реализации на 2 этапе исполнения контракта, т.е. порядок реализации достижения результата, содержащего описание такой реализации (шаги) предлагаемого мероприятия, направленного на повышение качества оказания услуг, дополняющее новым разделом концепцию, предусмотренную Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования": по каждому шагу представлены содержание и обоснование эффективности использования указанного шага оказания услуг, какие трудовые и материальные ресурсы будут привлечены на каждом шаге оказания услуг;
- предложение содержит обоснование, как предлагаемое участником закупки мероприятие повысит качество оказания услуг, предусмотренных Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования"" и обоснование необходимости включения нового раздела (пункта) не противоречащее целям и задачам оказания услуг;
- предложение содержит результат, который планируется достичь по итогам реализации предложения, направленного на повышение качества оказания услуг, дополняющее новым разделом концепцию, и позволяющий обеспечить повышение результативности и эффективности услуг, предусмотренных Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования"";
- предложение соответствует (не противоречит) требованиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования"".
- указание задач(и) оказания услуг, для решения которой(ых) дополняется концепция, предусмотренные Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования""
Предложение, направленное на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования"", признается не соответствующим требованиями конкурсной документации в следующих случаях:
- в качестве предложения участника открытого конкурса в электронной форме представлен только скопированный текст или излагается текст Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования"";
- в качестве предложения участника открытого конкурса в электронной форме представлено только согласие выполнить работы (оказать услуги) в соответствии с требованиями Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования"", в том числе в виде указания на то, что Исполнитель выполнит работы (окажет услуги) надлежащим образом в соответствии с требованиями Технического задания;
- в качестве предложения участника открытого конкурса в электронной форме представлено предложение, содержащее положения, не соответствующие (противоречащие) требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования"".
В случае если участник закупки предоставил несколько предложений, направленных на повышение качества оказания услуг, дополняющих новым разделом концепцию предусмотренных Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования"" конкурсной документации, Единой комиссией будет рассмотрено и засчитано первое предложение из представленных участником закупки, в случае его соответствия условиям конкурсной документации, остальные предложения не подлежат рассмотрению Единой комиссией.
1.2. Наличию предложений по вариантам расположения функциональных зон в рамках разработки дизайн-проекта стенда (экспозиции) Минсельхоза России (пункт 6.1.1.1 Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования"). Предложение участника конкурса подлежит оценке, если одновременно удовлетворяет следующим условиям:
1. Содержит предложение о 3 (трех) вариантах расположения функциональных зон в рамках разработки дизайн-проекта стенда (экспозиции) Минсельхоза России (пункт 6.1.1.1 Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования").
2. Каждое предложение по варианту расположения функциональных зон содержит обоснование участника конкурса размещения функциональных зон стенда (экспозиции) Минсельхоза России с точки зрения эргономики и привлекательности стенда (экспозиции) Минсельхоза России (проходимости, привлечения посетителей), оптимального использования площади и рационального зонирования пространства стенда.
3. Каждое предложение по варианту расположения функциональных зон содержит план размещения функциональных зон (план помещения с размерами) по условию 1, в форме схем ("вид сверху") с учетом минимально заданных объемов функциональных зон стенда Минсельхоза России, указанных в пункте 6.1.1.1 Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования", а также с указанием на схемах ("вид сверху") размещения оборудования и мебели, указанного в Таблице 1 Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования", описание в виде текста дизайнерских решений, отражающих фирменный стиль Минсельхоза России, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 22.05.2019 N 265 "Об учреждении геральдического знака - эмблемы и флага Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" и тематику выставки.
4. Каждое предложение по варианту расположения функциональных зон содержит перечень нормативных правовых актов в области пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда, санитарных правил и нормативов, согласно которым участник конкурса подтверждает качество оказания услуг.
В случае если предложение по показателю не представлено и(или) представлено в количестве менее, указанного в условии 1, и (или) не соответствует условиям 2,3,4, или содержит в себе исключительно ссылки на соответствие требованиям конкурсной документации, и/или на соответствие положениям конкурсной документации, без развернутого описания предложения по оказанию услуг, предусмотренного пунктами 2,3,4, и/или содержит в себе описание предложения по оказанию услуг, предусмотренного указанными условиями, которое не является развернутым, а представляет собой скопированный в заявку участника конкурса текст конкурсной документации, или содержит противоречия Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации такое предложение не учитывается .
В случае если участник закупки предоставил предложения более, указанного количества в условии 1, Единой комиссией будет рассмотрено и засчитано первые три предложения из представленных участником закупки, в случае их соответствия условиям конкурсной документации, остальные предложения не подлежат рассмотрению Единой комиссией.
1.3. Наличию критериев отбора кандидатов для формирования информационной зоны стенда Минсельхоза России по российским компаниям и порядка их оценки на основе таких критериев. При этом критерии должны учитывать требования, указанные в Таблице 1 Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации, а также должны содержать обоснование установление таких критериев с точки зрения задач(и) оказания услуг, для решения которой осуществляется отбор таких кандидатов. Количество критериев должно быть 5 (пять).
В случае если предложение по показателю не представлено и(или) представлено в количестве менее, указанного в настоящем пункте, и (или) не соответствует условиям конкурсной документации, или содержит в себе исключительно ссылки на соответствие требованиям конкурсной документации, и/или на соответствие положениям конкурсной документации, без развернутого описания предложения по оказанию услуг, предусмотренного настоящим пунктом, и/или содержит в себе описание предложения по оказанию услуг, предусмотренного указанными условиями, которое не является развернутым, а представляет собой скопированный в заявку участника конкурса текст конкурсной документации, или содержит противоречия Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации такое предложение не учитывается.
В случае если участник закупки предоставил предложения более, указанного количества в настоящем пункте, Единой комиссией будет рассмотрено и засчитано первые пять критериев из представленных участником закупки, в случае их соответствия условиям конкурсной документации, остальные предложения не подлежат рассмотрению Единой комиссией.
1.4. Наличию структуры плана по обеспечению организации и проведению деловых мероприятий вместе с обоснованием достижения цели и(или) задачи услуг по каждому разделу, предлагаемому участником к включению в структуру данного плана, а также наличие структуры программы деловых мероприятий, отвечающая требованиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации.
В случае если предложение по показателю не представлено и(или) представлено, но не соответствует условиям конкурсной документации, или содержит в себе исключительно ссылки на соответствие требованиям конкурсной документации, и/или на соответствие положениям конкурсной документации, без обоснования достижения цели и(или) задачи услуг по каждому разделу, предлагаемому участником к включению в структуру данного плана, предусмотренного настоящим пунктом, и/или содержит в себе описание предложения по оказанию услуг, предусмотренного указанными условиями в настоящем пункте, но которое представляет собой скопированный в заявку участника конкурса текст конкурсной документации, или содержит противоречия Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации такое предложение не учитывается.
Для оценки заявки участника открытого конкурса в электронной форме по показателю "Качество услуг" предусмотрена шкала оценки согласно таблице N 1 "Шкала оценки".
Таблица N 1
Наименование показателя |
Значимость показателя / коэффициент значимости |
Значение показателя |
Шкала оценки в баллах |
"Качество услуг" (НЦБi) |
100% / 0,25 |
Наличие предложения участника открытого конкурса в электронной форме по всем 4 (четырем) содержащимся в пп. 2.1.2 настоящих критериев оценки подпунктам, которое не содержит противоречий условиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации и соответствует всем условиям, предусмотренным пп. 2.1.2 конкурсной документации. |
100,00 |
Наличие предложения участника открытого конкурса в электронной форме по любым 3 (трем) из 4 (четырех) содержащихся в пп. 2.1.2 настоящих критериев оценки подпунктам, которое не содержит противоречий условиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации и соответствует всем условиям, предусмотренным пп. 2.1.2 конкурсной документации. |
75,00 |
||
Наличие предложения участника открытого конкурса в электронной форме по любым 2 (двум) из 4 (четырех) содержащихся в пп. 2.1.2 настоящих критериев оценки подпунктам, которое не содержит противоречий условиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации и соответствует всем условиям, предусмотренным пп. 2.1.2 конкурсной документации. |
50,00 |
||
Наличие предложения участника открытого конкурса в электронной форме по любым 1 (одному) из 4 (четырех) содержащихся в пп. 2.1.2 настоящих критериев оценки подпунктам, которое не содержит противоречий условиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации и соответствует всем условиям, предусмотренным пп. 2.1.2 конкурсной документации. |
25,00 |
||
Отсутствие предложения участника открытого конкурса в электронной форме по всем 4 (четырем) содержащимся в пп. 2.1.2 настоящих критериев оценки подпунктам, и или наличие предложение, которое содержит противоречия условиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации и не соответствует всем условиям, предусмотренным пп. 2.1.2 конкурсной документации. |
0,00 |
Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки, заявки участника конкурса определяется по формуле: НЦБi = КЗ * Р, где:
НЦБi - количество баллов, присвоенных заявке участника конкурса, по показателю;
КЗ - коэффициент значимости показателя (0,25);
Р - количество баллов, начисленных заявке участника конкурса, по шкале показателя
Количество баллов, присваиваемых заявке по показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов Комиссии, присуждаемых заявке по указанному показателю.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию оценки, заявки участника конкурса определяется по формуле: P1 = НЦБi, где:
P1 - количество баллов, присвоенных заявке участника конкурса, по критерию;
НЦБi - количество баллов, присвоенных заявке участника конкурса, по показателю".
В составе жалобы Заявитель указывает, что конкурсной комиссией Заказчика неправомерно не оценены сведения, представленные в составе заявки Заявителя по вышеуказанному показателю, а именно по п.1.1 "Наличию предложения, направленного на повышение качества оказания услуг, предусмотренных Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования", п.1.4 "Наличию структуры плана по обеспечению организации и проведению деловых мероприятий вместе с обоснованием достижения цели и(или) задачи услуг по каждому разделу, предлагаемому участником к включению в структуру данного плана, а также наличие структуры программы деловых мероприятий, отвечающая требованиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации", несмотря на наличие описания всех требуемых параметров.
На основании ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Не согласившись с доводом жалобы представитель Заказчика пояснил, что по п.1.1 "Наличию предложения, направленного на повышение качества оказания услуг, предусмотренных Частью IV "Описание объекта закупки. Технические требования" в составе заявки Заявителя содержалась следующая информация: "Предложения по проведению дегустации продукции сельхозпроизводителей (для дополнения раздела 6.1. Технического задания), использующие инновационные решения отрасли, указанной в п.3.1. Технического задания._..Результатом мероприятия станет наглядное знакомство участниками мероприятия с лучшими сельхозтоваропроизводителями России, применяющих инновационные отечественные решения, посредством демонстрации и употребления их продукции и соответственно знакомство с решениями, что приведет к потенциальному расширению круга практического применения таких инновационных решений", при этом п.3.1 Технического задания определено, что тематикой выставки "Всероссийский день поля - 2021" являются отрасли, производящие средства производства для сельского хозяйства и снабжающие его техникой, оборудованием, средствами защиты растений, удобрениями; отрасли, занятые производственно-техническим обслуживанием сельского хозяйства. В связи с чем, предложение Заявителя о проведении дегустации с указанием результата о знакомстве участников мероприятия с лучшими сельхозтоваропроизводителями России не соответствует тематике выставки, указанной в п. 3.1, поскольку выставка направлена на отрасли, производящие средства производства для сельского хозяйства и снабжающие его техникой, оборудованием (например, трактор, комбайн и т.д), средствами защиты растений, удобрениями; отрасли, занятые производственно-техническим обслуживанием сельского хозяйства (например, мелиорация). Также по п.1.4 "Наличию структуры плана по обеспечению организации и проведению деловых мероприятий вместе с обоснованием достижения цели и(или) задачи услуг по каждому разделу, предлагаемому участником к включению в структуру данного плана, а также наличие структуры программы деловых мероприятий, отвечающая требованиям Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" предусмотрено соответствие деловой программы требованиям, в том числе Таблицы 3 Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования":
Исполнитель обеспечивает разработку и проработку деловой программы | ||
1. |
Предложение по программе проведения деловой программы |
Должно содержать: название площадки места проведения деловой программы ; общее время проведения деловой программы (от 3-х часов в день в рабочее время, количество дней проведения деловой программы - не менее 2 дней); ФИО спикеров и темы их выступлений; последовательность и временные рамки проведения деловой программы (с учетом кофе-брейка) деловая программа, состоящая из основного мероприятия в первый день и не менее двух сессий в день |
2. |
Программа деловой программы должна предусматривать |
вступительный блок (вступительная речь, приветствие участников, открытие деловой программы) информационный блок (выступления спикеров на основную тематику и проблематику отрасли, указанной в п. 3 настоящего Технического задания; дискуссионный блок на основном мероприятии и по каждой сессии. практический блок по каждой сессии (рассмотрение практических вопросов) кофе-брейк |
3. |
Организация питания участников деловых мероприятий (кофе-брейки) |
Организация питания участников деловых мероприятий (не менее 2-х дней) включает организацию одного кофе-брейка для не менее 50 (пятидесяти) человек. Питание должно быть организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил с соблюдением мер для обеспечения санитарно-гигиенической безопасности (соблюдение социального дистанционирования - не менее 1,5 метра). Варианты выбора способов и методов организации питания, столового инвентаря и 2 варианта меню предлагаются Исполнителем в составе Концепции. |
При этом в составе заявки Заявителя представлена следующая структура программы:
"12 августа 2020 г. 11.00-11.05 - демонстрация презентационного ролика 11.05-11.30 - открытие мероприятия, вступительная речь и приветствие участников от VIP-гостей очных и в видеозаписи
11.30-13.00 - выступление 3- х спикеров (20-25 мин. на каждого) на основную тематику и проблематику отрасли, после каждого выставления - дискуссионный блок, ответы на
вопросы (5-10 мин.) 13.00-13.30 - кофе-брейк
13.30 - 14.30 - Секция N1 (помещение N1), выступление спикера
14.30-15.30 - Секция N1 (помещение N1) , дискуссионный блок
13.30 - 14.30 - Секция N2 (помещение N2), выступление спикера
14.30-15.30 - Секция N2 (помещение N2), дискуссионный блок
13 августа 2020 г.
10.00-13.00 - Секция N1 (помещение N1), практический блок
10.00-13.00 - Секция N2 (помещение N2), практический блок".
Таким образом, предложение Заявителя не соответствует Части IV "Описание объекта закупки. Технические требования" конкурсной документации, поскольку деловая программа состоит из основного мероприятия в первый день и не менее двух сессий в день. Учитывая, что согласно Техническому заданию количество дней проведения деловой программы - не менее 2 дней, сессий не менее 2 в день, деловая программа содержит информационный блок, а также что дискуссионный и практический блок должен быть на каждой сессии, при этом организация питания участников деловых мероприятий (не менее 2-х дней) включает организацию одного кофе-брейка для не менее 50 (пятидесяти) человек, тогда как в предложении Заявителя отсутствуют во второй день проведения информационный и дискуссионный блоки, а также кофе-брейк.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено сведений, свидетельствующих о наличии всех требуемых мероприятий в составе заявки, а также соответствие предложения о проведении дегустации объекту закупочной процедуры.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТУРЭксперт" на действия конкурсной комиссии ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (NЕИ/39601/21 от 06.07.2021).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии К.А. Сомов
Члены Комиссии Н.А. Узкий
Э.З. Гугава
Исп.Узкий Н.А.
тел.8(495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 июля 2021 г. N 077/06/106-22179/2020
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2021