Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Зам.Председателя Комиссии: |
Амировой В.Р. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Кучеевой А.С. - старшего государственного эксперта, Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителей заказчика ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН - Шамова М.А. (доверенность N19-94 от 25.05.2020 г.), Гиниятуллиной О.А. (доверенность N 21-8 от 08.02.20212г.), в присутствии представителя заявителя ООО "Три Клевера" - Череватома И.В. (доверенность Nб/н от 14.07.2020 г.), рассмотрев посредством видеоконференции жалобу заявителя ООО "Три Клевера" (вх. N9072/ж от 06.07.2021 г.) на действия заказчика ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении закупки N0211100000221000061 на предмет: "Поставка картриджей",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0211100000221000061 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 18.06.2021 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 368 100,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2021 N0211100000221000061-1 заявке заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основании:
- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
В п.1-6, 10-36 заявки участника, не указан конкретный показатель товара. В заявке указано: "_Картонная упаковка и картридж содержат признаки оригинальности, установленные производителями этих картриджей: голограммы, защитные пломбы, марки, микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса, либо иные элементы защиты от подделок, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, предложение участника должно соответствовать требованиям технического задания и не должно содержать таких слов как: "эквивалент", "аналог", "как минимум"; "около"; "или"; "либо" - так как это не является конкретным предложением.
В ходе анализа заявки заявителя, установлено, что в первой части заявки участником по позициям 1-6, 10-36 технического задания не были указаны конкретные показатели элементов защиты от подделок, что не соответствовало требованиям инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, заявка участника не соответствовала требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, заказчиком было принято правомерное решение о несоответствии заявки участника требованиям документации.
Довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу заявителя ООО "Три Клевера" (вх. N9072/ж от 06.07.2021 г.) на действия заказчика ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении закупки N0211100000221000061 на предмет: "Поставка картриджей" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам.Председателя Комиссии В.Р. Амирова
Члены Комиссии А.С. Кучеева
Л.А. Акперова
Акперова Л.А.(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 12 июля 2021 г. N 016/06/67-1206/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2021