Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СвязьРесурс-Кубань" на действия Заказчика - ФГКОУ ВО "Краснодарский Университет МВД РФ" при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет в 2022-2023 году" (извещение N 0318100007021000046) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Заказчиком представлено письменное пояснение по существу жалобы, с доводами которой не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГКОУ ВО "Краснодарский Университет МВД РФ" проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет в 2022-2023 году" (извещение N 0318100007021000046).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 432 800,00 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п. 1), п. 2) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 5 ст. 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, кроме прочего, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования Заказчика к участникам закупки, в числе которых: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
По результатам рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске заявки Заявителя по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно: "в связи с непредоставлением участником документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе (согласно разделу 9 аукционной документации требовалась копия лицензии на телематические услуги связи, выданная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Территория оказания услуг, указанная в лицензии Исполнителя, должна охватывать адреса Заказчика. Участник закупки предоставил лицензию на оказание услуг только на территории Краснодарского края, по территории Республики Адыгея лицензия отсутствует. В случае отсутствия у Исполнителя лицензии на оказание телематических услуг Исполнитель имеет право привлечь соисполнителя, имеющего лицензию на оказание телематических услуг. При этом Исполнитель предоставляет договор со специализированной организацией - соисполнителем, и копию указанной лицензии соисполнителя. В договоре N ОМ471 о предоставлении телекоммуникационных услуг между ПАО "ВымпелКом" и ООО "СвязьРесурс-Кубань" нет информации о предоставлении услуг предоставлению доступа к сети интернет, а также копия лицензии соисполнителя отсутствует".
Извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0318100007021000046 установлено требование к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе: лицензия на телематические услуги связи, выданная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Территория оказания услуг, указанная в лицензии Исполнителя, должна охватывать адреса Заказчика. В случае отсутствия у Исполнителя лицензии на оказание телематических услуг Исполнитель имеет право привлечь соисполнителя, имеющего лицензию на оказание телематических услуг. При этом Исполнитель предоставляет договор со специализированной организацией - соисполнителем, и копию указанной лицензии соисполнителя. 2) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (п. 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
В п. 44 раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" документации аукциона в электронной форме, установлен перечень документов для подтверждения установленного требования: выписка из реестра лицензий или оригинал лицензии на телевизионное вещание или договор с вещателем, имеющим лицензию на телевизионное вещание (копия такой лицензии).
Согласно раздела 2 "Описание объекта закупки" Заказчику требуется доступ к интернету по следующим адресам:
Точка 1 - пропускная способность 1000 Мбит/с, г. Краснодар, ул. Ярославская, д.128.
Точка 2 - пропускная способность 50 Мбит/с, г. Краснодар, ул. Селезнёва, д.28/3.
Точка 3 - пропускная способность 5 Мбит/с, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д.202.
Точка 4 - пропускная способность 10 Мбит/с, г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Гастелло, д.31А.
В составе второй части заявки Заявителем представлен договор возмездного оказания услуг по информационному сопровождению от 26.06.2015 N ОМ471 (далее -Договор).
Из преамбулы Договора следует, что он заключен между ПАО "ВымпелКом" и обществом с ограниченной ответственностью "СвязьРесурс-Кубань", именуемое в дальнейшем Клиент.
Из статьи 1 Договора следует, что Билайн обязуется предоставлять, а Клиент обязуется оплачивать Услуги, описанные в Приложениях к Договору. В пп. 1.1 Приложения N 2 к Договору Билайн обязуется предоставить услуги коммутируемой местной, междугородной и международной телефонной связи сети общего пользования.
Таким образом, Заявитель не подтвердил свое право осуществлять предоставлять услуги доступа в Интернет на основании лицензии или договора с Исполнителем.
Таким образом, протокол N 0318100007021000046-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.06.2021 г. соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СвязьРесурс-Кубань" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100007021000046).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 июля 2021 г. N 023/06/69-3393/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2021