Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "МВ-ЦИТРИН" (далее - Заявитель) на действия Заказчика ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 3" МЗ КК при проведении аукциона в электронной форме: "Шовные материалы" (извещение N 0318300275121000028) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Заказчиком представлено письменное пояснение по существу жалобы, с доводами которой не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 3" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Шовные материалы" (извещение N 0318300275121000028).
Начальная (максимальная) цена контракта - 209 415,50 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п. 1), п. 2) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, кроме прочего, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В п. 39 раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации содержатся следующие требования:
39 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Государственная регистрация медицинских изделий (Основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЭ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). |
|
Согласно п. 47 раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" установлено требование о наличии и предоставлении в составе заявки копий регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки, или копия регистрационного
удостоверения на медицинские изделия, в состав которых входит медицинское изделие, являющееся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационном удостоверении с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий).
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске заявки Заявителя по основаниям, предусмотренным п. 1) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе: наименование предлагаемого товара, в 1 части заявки, не соответствует наименованию товара в приложенном регистрационном удостоверении во 2 части заявки.
Заявителем не представлены документы и информация, предусмотренные пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствие заявки положениям позиции 39 раздела 1, раздела 8, позиции 47 раздела 9 документации аукциона в электронной форме в связи с наличием условий, установленных частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
В первой части заявки участник указывает наименование предлагаемого к поставке товара:
1. нить хирургическая кетгутовая, простая;
2. нить хирургическая из полигликолевой кислоты, полинить;
3. нить хирургическая из полиолефина, мононить;
4. нить хирургическая из полиолефина, мононить.
Во второй части заявки приложено регистрационное удостоверение N ФСР 2010/07849 от 09.11.2017 на медицинское изделие "Иглы атравматические однократного применения стерильные ИАКПл "ВОЛОТЬ" с нитями хирургическими по ТУ 9432-002-24648800-2010". В предоставленном регистрационном удостоверении наименование медицинского изделия не соответствует наименованию предлагаемого к поставке товара. Таким образом, Заявителем не предоставлены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (или информация о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий).
Согласно п. 1) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае "непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе".
В разделе 8 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки" содержится требование "В случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия".
Нарушение данного требования, не позволяет однозначно идентифицировать предлагаемый к поставке товар с содержащимися в составе заявки регистрационными удостоверениями, что не соответствует требованиям пункту 3 ч, 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и пункту 47 раздела 9 аукционной документации.
В первой части заявки ООО "МВ-ЦИТРИН", указаны наименования товаров не в соответствии с приложенным в составе второй части заявки регистрационным удостоверением на медицинские изделия.
Таким образом, заявка ООО "МВ-ЦИТРИН" составлена не в соответствии с "Инструкцией по заполнению заявки", в связи с чем была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закону о контрактной системе.
Следовательно, протокол N 0318300275121000028-3 подведения итогов электронного аукциона от 02.07.2021 г. соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Аналогичная позиция содержится в решениях Арбитражного суда Краснодарского края по делам N А32-50866/2019, N А32-28184/2020
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МВ-ЦИТРИН" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300275121000028).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 июля 2021 г. N 1031/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2021