В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Постановление Правительства РФ N 1576) на основании приказа руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области N 463 от 26.11.2020 года (далее - Приказ) и в соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Инспекция Ленинградского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба":
в целях контроля соблюдения требований Закона о контрактной системе провела внеплановую камеральную проверку действий (бездействия) Заказчика закупки - Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" при проведении электронного аукциона на поставку пожарных автомобилей (далее - аукцион).
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
18.05.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) по адресу: www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении аукциона с извещением N 0145200000421000650.
Требование к содержанию документации об электронном аукционе установлено статьей 64 Закона о контрактной системе.
Инспекция установила, что в пунктах 2-8 общей части аукционной документации содержится информация в соответствии с положениями части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Инспекция установила, что описание объекта закупки, содержится в описании объекта закупки (далее - Приложение). Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе (далее - Инструкция) содержится в Приложении.
Инспекция установила, что требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе определены в пункте 5 общей части аукционной документации в соответствии с положениями статьи 66 Закона о контрактной системе.
Инспекция установила, что требования к участникам электронного аукциона установлены Заказчиком в пункте 4 общей части аукционной документации в соответствии с положениями части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Требование к содержанию извещения об осуществлении закупки определены статьей 42 Закона о контрактной системе.
Инспекция установила, что при размещении извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС Заказчиком были соблюдены сроки, регламентированные Законом о контрактной системе, а также соблюдены требования статьи 42 Закона о контрактной системе.
Инспекцией также установлено, что 25.05.2021 Заказчиком в единой информационной системе размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе от 25.05.2021 NРД1.
Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона, не менее чем семь дней.
В соответствии со сведениями, размещёнными в единой информационной системе Заказчиком в сроки установленные частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе в аукционную документацию внесены изменения в связи с поступившим запросом разъяснений положений аукционной документации.
Ко времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана одна заявка, что отражено в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.06.2021 N0145200000421000650-1 в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Заявка ИП Лаптева А.В. (ИНН 772028312600) признана аукционной комиссией, соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации.
Инспекция на основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Приказа
РЕШИЛА:
В действиях Заказчика - Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" нарушений Закона о контрактной системе при осуществлении закупки не выявлено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 7 июля 2021 г. N 047/06/99-1477/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2021