Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев обращение ООО "Морской ординар" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Королёвская городская больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку расходных материалов (лот а 167) для нужд ГБУЗ МО "Королевская городская больница" в 2021 году (извещение N 0348300075521000177 на официальном сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя (вх. от 30.06.2021 N 25750-ЭП/21) на действия (бездействие) Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
В Управление поступил отзыв жалобы Заявителя (вх. от 05.07.2021 N 26208-ЭП/21) на действия (бездействие) Заказчика.
Управление, проведя внеплановую проверку в части доводов обращения Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сообщает:
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе в противоречие положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 23.06.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 23 505 607,66 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 01.07.2021;
4) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки, признанная соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены требования, ограничивающие количество участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По мнению Заявителя, совокупности характеристик, установленных в техническом задании документации об Аукционе для товара "Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство Тип 1" соответствует медицинское изделие единственного производителя - "Бостон Сайентифик Корпорейшн", США.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил документы и сведения, согласно которым совокупности характеристик, установленных в техническом задании для товара "Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство Тип 1" соответствует также медицинское изделие производства Эликсир Медикал Корпорейшн.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к указанным товарам не ограничивают количество участников закупки и не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, в действиях Заказчика нарушений в части установления требований к товарам не выявлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
В действиях Заказчика нарушений не выявлено
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 июля 2021 г. N 07/ВП/25750эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2021