Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Иванова А.Т. на действия Единой комиссии Филиала ФГБОУ ВО "Самарский государственный университет путей сообщения" в г.Саратове при проведении электронного аукциона N 0360100026921000006 "Поставка сервера",
УСТАНОВИЛА:
12.07.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Иванова А.Т. на действия Единой комиссии Филиала ФГБОУ ВО "Самарский государственный университет путей сообщения" в г.Саратове при проведении электронного аукциона N 0360100026921000006 "Поставка сервера" (далее - Аукцион).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
23.06.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Филиала ФГБОУ ВО "Самарский государственный университет путей сообщения" в г.Саратове (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 421 776,67 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно признала соответствующей требованиям Документации об Аукционе заявку участника закупки ООО "Колорит.ру".
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного Аукциона от 08.07.2021 N0360100026921000006-3 Единая комиссия признала заявку ООО "Колорит.ру" соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с п. 3 ч.5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Согласно п. 2.6. "Требования к содержанию, составу заявок, инструкция по заполнении" документации об Аукционе: "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об аукцион (см. раздел 13 документации)".
Разделом 13 "Техническое задание" документации об Аукционе установлены наименование, значения, единицы измерений поставляемого товара.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что в своей заявке участник закупки ООО "Колорит.ру" указал порядковый номер реестровый записи и во второй части заявки продекларировал нахождение сервера в реестре. На этапах рассмотрения первых и вторых частей заявки ООО "Колорит.ру" у Заказчика нет оснований считать информацию участника недостоверной.
Кроме того, Заказчик предоставил письмо (исх. б/н от 16.07.2021) от Компании ООО "ДЕПО Электроникс", в соответствии с которым, Компания подтверждает возможность производства оборудования в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе.
Комиссия Саратовского УФАС России, изучив содержание и состав второй части заявки ООО "Колорит.ру" не установила, несоответствий второй части заявки участника требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, заявка ООО "Колорит.ру" соответствует требованиям документации об Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, действия Единой комиссии, признавшей заявку ООО "Колорит.ру" соответствующей требованиям документации об Аукционе, не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы признается необоснованным.
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки N 211 ИП Иванова А.Т. (Заявитель).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.07.2021 N0360100026921000006-1 заявке N 211 ИП Иванова А.Т. отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании: " В нарушение пп "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе не предоставления указаний на товарный знак; несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно в соответствии с документацией об Аукционе "Количество занимаемых юнитов в стойке 1", заявка участника содержит характеристику "Количество занимаемых юнитов в стойке 2"".
В силу п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования установлены в п. 2.6 "Требования к содержанию, составу заявок, инструкция по заполнении" документации об Аукционе.
Разделом 13 "Техническое задание" документации об Аукционе установлены наименование, значения, единицы измерений поставляемого товара, в частности количество занимаемых юнитов в стойке 1.
Первая часть заявки N 211 ИП Иванова А.Т. не содержит указание на товарный знак, а также в заявке указан показатель "Количество занимаемых юнитов в стойке 2", что не соответствует показателю, установленному в документации об Аукционе.
Таким образом, Заявка N 211 не соответствовала условиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании изложенного, действия Единой комиссии, признавшей заявку ИП Иванова А.Т. не соответствующей требованиям документации об Аукционе, не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы признается необоснованным.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к характеристикам поставляемого товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
Согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, дата окончания подачи заявок 02.07.2021.
Жалоба ИП Иванова А.Т. поступила в Саратовское УФАС России 12.07.2021.
Таким образом, данный довод жалобы не рассматривается, на основании ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Иванова А.Т. на действия Единой комиссии Филиала ФГБОУ ВО "Самарский государственный университет путей сообщения" в г.Саратове при проведении электронного аукциона N 0360100026921000006 "Поставка сервера" необоснованной.
2. Рассмотрение доводов жалобы на положения документации об Аукционе не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 июля 2021 г. N 064/06/69-901/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2021