Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" на действия Заказчика Комитета жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды администрации Вольского муниципального района при проведении аукциона N 0360300036821000013 "Благоустройство центральной пешеходной зоны "Улица Революционная" г. Вольска Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
15.07.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СТИГМАТРАНС" (далее -Заявитель) на действия Комитета жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды администрации Вольского муниципального района при проведении аукциона N 0360300036821000013 "Благоустройство центральной пешеходной зоны "Улица Революционная" г. Вольска Саратовской области" (далее - Аукцион).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
08.07.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Комитет жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды администрации Вольского муниципального района (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 40 000 000,00 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что в проекте государственного Контракта отсутствует идентификационный код закупку, что нарушает ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Согласно п. 2 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи
В соответствии с п. п. 2 и 3 Порядка формирования идентификационного кода закупки, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422 (далее - Порядок N422), идентификационный код закупки представляет собой цифровой, машиночитаемый код, соответствует одной закупке (одному лоту по закупке, в случае когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 ч. 2 ст. 83 и п. 4, 5, 26 и 33 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
При этом Закон о контрактной системе и Порядок N 442 не содержат указаний на существенность условия об идентификационном коде закупки в проекте Контракта.
Согласно пояснениям Заказчика, идентификационный код закупки указан в извещении об осуществлении закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона указан ИКЗ 213644101524164410100100220184399244.
В п.9 Информационной карты документации об Аукционе указан ИКЗ 213644101524164410100100220184399244.
В преамбуле проекта Контракта предусмотрена возможность внесения информации об идентификационном коде закупки.
Согласно пояснениям, Заказчика в контракт на этапе его размещения для подписи победителем закупки будет внесен соответствующий ИКЗ.
Исходя из вышеизложенного, ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки должен быть указан в Контракте, а не в проекте Контракта. Отсутствие идентификационного кода закупки в проекте контракта, входящего в состав документации об Аукционе, не приводит к затруднениям, связанным с неопределенностью участников при определении взаимосвязи плана закупок, плана-графика, конкурсной документации с извещением о проведении электронного Аукциона
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя не явился и не опроверг доводы Заказчика.
При таких обстоятельствах данный довод жалобы не находят своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" на действия Заказчика Комитета жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды администрации Вольского муниципального района при проведении аукциона N 0360300036821000013 "Благоустройство центральной пешеходной зоны "Улица Революционная" г. Вольска Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 июля 2021 г. N 064/06/34-912/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2021