Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_> ,
заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителя МКУ "Местная администрация муниципального образования "Баунтовский эвенкийский район" <_>, распоряжение от 16.07.2021 N 376, в отсутствие представителя ООО "Стигматранс", извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Стигматранс" (вх. от 14.07.2021 N 4651) на действия МКУ "Местная администрация муниципального образования "Баунтовский эвенкийский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ул. Степная в с. Багдарин Баунтовского эвенкийского района Республики Бурятия, с реестровым номером - 0302300040921000024 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
у с т а н о в и л а:
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно сокращен гарантийный срок покрытия и искусственных сооружений, а именно для земляного полотна и слоев основания дорожной одежды, а также водопропускных труб (в проекте контракта установлено 24 месяца). Согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 05.02.2019 N 37 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА" (далее - Приказ N 37) гарантийный срок составляет не менее 6 лет. Просит приостановить закупку, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.
Заказчик с доводом жалобы не согласился, представил письменное возражение, считает, что положения документации об аукционе, в том числе проект контракта соответствуют требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:
07.07.2021 на официальном сайте в единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона N 0302300040921000024 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 182 000,00 рублей.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Частью 4 статьи 33 закона требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.
В Приказе N 37 установлено, что гарантийный срок, принимаемый для земляного полотна и слоев основания дорожной одежды при капитальном ремонте и ремонте, составляет не менее 6 лет. Гарантийные сроки на искусственные сооружения - Водопропускные трубы- не менее 6 лет.
Пунктом 6.2 проектом контракта предусмотрено, что гарантийный срок выполненных по настоящему контракту работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Акта приемки выполненных работ (ее результатов).
В локальном сметном расчете указаны работы по укладке стальных водопроводных труб, а также устройство покрытия.
Из пояснений Заказчика следует, что по требуемым Заказчику работам, не предусмотрена укладка водопропускных труб и земляного полотна.
Таким образом, гарантийные сроки, установленные Приказом N 37, не применимы при размещении данной закупки.
Заявитель не обеспечил участие в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность его довода.
Довод жалобы Заявителя признается несостоятельным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Стигматранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 июля 2021 г. N 003/06/64-718/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2021