Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
в присутствии:
* - представителя * (доверенность N 05/3 от 09.01.2020 г.);
* - представителя * (доверенность N 05/24 от 14.07.2021 г.);
рассмотрев 14 июля 2021 года жалобу общества с ограниченной ответственностью "*" (далее - Заявитель) на действия * (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0209100000121000066 на выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году протезами нижних конечностей и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 08 июля 2021 года поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.
Уведомлением Мордовского УФАС России о назначении дела N 013/06/54.3-365/2021 о нарушении законодательства в сфере закупок от 09 июля 2021 года N 470 рассмотрение жалобы назначено на 14 июля 2021 года в 15 часов 30 минут.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, действия Заказчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 17.06.2021 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 261 278,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.07.2021 09:00.
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок: 09.07.2021 в 10:00.
Дата подачи окончательных предложений: 13.07.2021.
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 14.07.2021 в 10:00.
По мнению Заявителя установленные Заказчиком требования, по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", о предоставлении в качестве подтверждения опыта выполнения работ только по государственным контрактам, заключенным в соответствии с Законом о контрактной системе не позволяют выявить лицо, предлагающее лучшие условия исполнения контакта, а также в наибольшей степени отвечающее целям эффективного использования источников финансирования.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии, в том числе, качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085 утверждены правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Cумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Согласно извещению о проведении Конкурса, в соответствии с положениями конкурсной документации, объектом закупки является выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году протезами нижних конечностей.
В соответствии с Критериями оценки заявок, размещенным Заказчиком в ЕИС в составе конкурсной документации отдельным файлом, для оценки заявок участников закупки установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:1. Стоимостной критерий оценки: "Цена контракта"
- Величина значимости критерия "цена контракта" - 60%.
- Коэффициент значимости критерия оценки - 0,6
- Оценка критерия (баллы): - 100
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" определяется по формуле:
а) в случае если ,
,
где:
ЦБi - количество баллов по критерию оценки "цена контракта".
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
б) в случае если ,
,
где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки;
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
ЦБi - количество баллов по критерию оценки "цена контракта".
Для расчета рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию "Цена контракта", количество баллов, присвоенных i-й заявке по указанному критерию, умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости:
Rai= ЦБi x 0,6
где:
Rai - рейтинг, присуждаемого i-й заявке по критерию "Цена контракта"
0,6 - коэффициент значимости указанного критерия.
2. Нестоимостной критерий оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
- Значимость критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - 40%. Коэффициент значимости критерия - 0,4.
Согласно пункту 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Пунктом 28 Правил предусмотрено что, оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного пунктом 11 Правил.
Для оценки заявки по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" устанавливаются следующие показатели:
|
Показатели критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Значимость в % |
Коэффициент значимости показателя |
1 |
Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого характера и объема (количество изделий) (b1i) |
40 |
0,4 |
2 |
Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого характера и объема (сумма цен контрактов)(b2i) |
60 |
0,6 |
|
Итого |
100 |
1 |
По показателю "Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого характера и объема (количество изделий) (b1i)" Заказчиком оценивается наличие у участника закупки опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема. Оценивается объем выполненных работ (а именно выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей), исчисляемый в количестве предоставленных протезов нижних конечностей получателям в рамках контрактов за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушения сроков и иных условий контракта по вине участника.
При этом, количество предоставленных протезов в каждом контракте должно быть не менее (в штуках) - 16 шт.
Сведения о наличии опыта участника подтверждаются копиями государственных контрактов (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Федеральными законами N 44-ФЗ, опубликованных на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, содержащих сведения об объеме выполненных работ.
Не предоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.
Данный показатель рассчитывается следующим образом:
Предельное необходимое максимальное значение показателя - 80 (восемьдесят) штук.
Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, рассчитывается следующим образом:
а) в случае, если Кmax<Кпред, - по формуле:
b1i = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
б) в случае, если Кmax>Кпред, - по формуле:
b1i = КЗ x 100 x (Кi / Кпред),
при этом НЦБmax = КЗ x 100,
где:
b1i - рейтинг, присуждаемого i-й заявке по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема" (количество изделий)
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Кпред - предельно необходимое заказчику максимальное значение показателя.
НЦБmax - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
По показателю "Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого характера и объема (сумма цен контрактов) (b2i)" Заказчиком оценивается суммарный объем выполненных работ (а именно выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей), исчисляемый в рублях по контрактам за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушения сроков и иных условий контракта по вине участника. При этом объем выполненных работ, исчисляемый в рублях, в каждом контракте должен быть не менее 2 261 278 рублей.
Сведения о наличии опыта участника подтверждаются копиями государственных контрактов (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Федеральными законами N 44-ФЗ, опубликованных на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, содержащих сведения об объеме выполненных работ.
Не предоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.
Данный показатель рассчитывается следующим образом:
Предельное необходимое максимальное значение показателя - 11 306 390 (одиннадцать миллионов триста шесть тысяч триста девяносто) рублей 00 копеек.
Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, рассчитывается следующим образом:
а) в случае, если Кmax<Кпред, - по формуле:
b2i = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
б) в случае, если Кmax>Кпред, - по формуле:
b2i = КЗ x 100 x (Кi / Кпред),
при этом НЦБmax = КЗ x 100
где:
b2i - рейтинг, присуждаемого i-й заявке по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема" (сумма цен контрактов)
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Кпред - предельно необходимое заказчику максимальное значение показателя.
НЦБmax - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
Формула расчета рейтинга, присуждаемого заявке по данному критерию оценки:
Rbi=КЗ х(b1i + b2i)
где:
КЗ - коэффициент значимости критерия оценки ""квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
b1i, b2i - рейтинги по показателям критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Rbi - рейтинг (количество баллов) i-ой Заявки по критерию ""квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Проанализировав положения конкурсной документации, а также возражения Заказчика на жалобу Заявителя Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему, что предусмотренные в документации критерии и порядок их оценки не препятствуют участию в конкурсе, не предрешают исход закупки, не создают преимущества конкретному лицу, а в данной ситуации направлены, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям заказчика по выполнению работ по объекту закупки. Невозможность отдельных участников закупок по каким-либо причинам конкурировать с иными участниками рынка не является поводом учитывать данные обстоятельства заказчиком при формировании заявки на закупку и установлении критериев оценки заявок, поскольку иное фактически бы противоречило состязательному характеру участия в конкурсе.
Требование о предоставлении в качестве подтверждения опыта выполнения работ только по государственным контрактам, заключенным в соответствии с Законом о контрактной системе связано с потребностью заказчика в проверке достоверности предоставленной участниками Конкурса информации о заключенных и исполненных контрактах в ЕИС, без нарушения сроков и иных условий по вине участника.
Порядок ведения реестра договоров регулируется Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки" (далее - Постановление), в котором устанавливаются правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. В соответствии с которым в реестр не предусмотрено внесение информации о штрафах, пенях, неустойках, с помощью которой заказчик смог бы проверить контракты на наличие нарушения сроков и иных условий контракта по вине участника, а Заказчик требует подтверждение опыта выполнения указанных работ по контрактам за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушения сроков и иных условий контракта по вине участника.
Таким образом, Заказчик при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе имеет возможность проверить достоверность представленной информации в ЕИС лишь по государственным контрактам (с актами выполненных работ), заключенным в соответствии с Законом о контрактной системе и опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, содержащем сведения об объеме выполненных работ.
Кроме того, согласно письму Минфина России от 13.08.2020 г. N 24-02-08/70973 Заказчик самостоятельно устанавливает в документации о закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе и Правилами.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников аукциона, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.
Законодатель наделил заказчика правом самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок и определять перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям, руководствуясь собственными потребностями.
Установленный Заказчиком нестоимостной критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" закупки не является единственным в документации, из чего следует, что оценка заявок будет проводится из совокупности всех критериев, установленных заказчиком в конкурсной документации.
Установлено, что конкурсная документация не содержит такого основания для отказа в допуске к участию в проводимом Конкурсе как отсутствие опыта выполнения работ по предмету закупки. Отсутствие опыта работы не является основанием для отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (исполнителя). В рассматриваемом случае закупка проводится посредством открытого Конкурса в электронной форме, при котором победителем объявляется участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта, что определяется на стадии оценки, а не при подаче заявок. Возможность проиграть в конкурсе, не набрав нужное количество баллов не может расцениваться как ограничение доступа к хозяйственной деятельности, иное документально не доказано.
Кроме того, на заседание Комиссии Мордовского УФАС России Заявитель не предоставил подтверждение, что оспариваемые критерии ограничили конкуренцию, либо не позволили кому-либо из участников подать заявку на участие в открытом конкурсе.
Исходя из вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что указанные Заказчиком нестомостные критерии в конкурсной документации не выходят за рамки требований действующего законодательства о контратной системе и утвержденых постановлением Правительства Россиской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 Правил оценки заявок, в связи с чем доводы жалобы Заявителя признаются необоснованными.
Между тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Мордовского УФАС России установлено следующее.
В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в пункте 10.5 проекта государственного Контракта конкурсной документации Заказчиком указано следующее: "Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств по Контракту определяется Исполнителем самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта должно быть действительно в течение всего срока действия Контракта, а в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения Контракта - срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Контракту должно быть действительно в течение всего срока исполнения гарантийных обязательств по Контракту, а в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту - срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения гарантийных обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения настоящего Контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "*" на действия * при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0209100000121000066 на выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году протезами нижних конечностей, необоснованной.
2. Признать действия Заказчика нарушением ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 14 июля 2021 г. N 013/06/54.3-365/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2021