Резолютивная часть объявлена 13 июля 2021 года Изготовлено в полном объеме 16 июля 2021 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
... |
председатель Комиссии, |
|
... |
член Комиссии, |
||
... |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Норма" (далее - заявитель) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Администрация Октябрьского района Курской области (далее - заказчик) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченный орган |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия); ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя уполномоченного органа от 13.07.2021 г. |
||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0144200002421000409 |
||
Объект закупки |
выполнение работ по строительству объекта: Детский сад в п. Прямицыно Октябрьского района |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
117 516 399 руб. 62 коп. |
||
Дата размещения извещения о закупке |
29.06.2021 г. |
||
Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации о проведении открытого конкурса в электронной форме) (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений конкурсной документации, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
07.07.2021 г. |
||
Количество заявок, поданных на участие в закупке |
по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки. Аукционной комиссией уполномоченного органа электронный аукцион признан несостоявшимся |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
"Демография" |
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4186671001.
Довод жалобы:
- в приложении N3 "График выполнения работ по объекту: "Детский сад в п. Прямицыно Октябрьского района" проекта муниципального контракта документации об электронном аукционе отсутствует графа "физический объем работ", что нарушает требования ст.110.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), а также требования Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2018 г. N336/пр "Об утверждении методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 июня 2018 г. N336/пр).
Как следует из письменных пояснений (исх. N05.6-01.01-19/9329 от 12.07.2021 г.), представленных 12.07.2021 г. (вх. N3457) уполномоченным органом в материалы настоящего дела, уполномоченный орган с доводом жалобы не согласился, считает его необоснованным и не подлежащим удовлетворению.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч.5 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе_" контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Как установлено ч.6 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе_", объем выполненных по контракту работ определяется с учетом ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
В соответствии с ч.7 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе_", методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 июня 2018 г. N336/пр, в соответствии с ч.7 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе_" и п.1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ 18 ноября 2013 г. N1038 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", утверждена "Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее - Методика).
Подпунктом 2.3.4 пункта 2.3 раздела II "Составление графика выполнения строительно-монтажных работ" Методики установлено, что график выполнения работ должен содержать, в том числе, заголовок графы "физический объем работ".
Как подтверждается материалами дела, требования п.п.2.3.4 пункта 2.3 раздела II "Составление графика выполнения строительно-монтажных работ" Методики установлены заказчиком в приложении N3 "График выполнения работ по объекту: "Детский сад в п. Прямицыно Октябрьского района" проекта муниципального контракта документации об электронном аукционе.
При таких обстоятельствах, в действиях заказчика, уполномоченного органа при разработке и утверждении документации об электронном аукционе нарушений не обнаружено. Довод жалобы заявителя является необоснованным.
Заявитель на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил (по системе видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" подключения не осуществил), в составе жалобы не представил доказательств, документов и сведений, подтверждающих обоснованность своего довода.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Норма" необоснованной.
2. Производство по делу N046/06/64-322/2021 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ...
Члены комиссии ...
...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 16 июля 2021 г. N 046/06/64-322/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2021