Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
с участием представителей:
уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" - Цирукина Ильи Алексеевича (по доверенности), Назаровой Елены Сергеевны (по доверенности),
подателя жалобы - ООО "СТРОЙСИТИ" - Гриценко Натальи Геннадьевны (по доверенности),
заказчика - администрации Убинского района Новосибирской области - Терентьева Николая Леонидовича (по доверенности),
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО "СТРОЙСИТИ" на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного конкурса N0851200000621003563 на капитальный ремонт автомобильной дороги "Александро-Невское - Белоозерный" Убинского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 19872573,60 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "СТРОЙСИТИ" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного конкурса N0851200000621003563 на капитальный ремонт автомобильной дороги "Александро-Невское - Белоозерный" Убинского района Новосибирской области.
Суть жалобы ООО "СТРОЙСИТИ" сводится к следующему.
1. ООО "СТРОЙСИТИ" считает, что в заявке ООО "НовосибСтройПроект" указана недостоверная информация об адресе местонахождения ООО "НовосибСтройПроект", что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
ООО "СТРОЙСИТИ" полагает, что у ООО "НовосибСтройПроект" адрес местонахождения: 630005, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Некрасова, дом 48, офис 305.
2. ООО "СТРОЙСИТИ" считает, что в заявке ООО "СибСтройСити" в уставе указана недостоверная информация. В п. 1.1 устава ООО "СибСтройСити" указано, что ООО "СибСтройСити" создано на основании решения N 6 от 22 января 2016 года.
ООО "СТРОЙСИТИ" полагает, что согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО "СибСтройСити" создано на основании решения N1 от 08.05.2014 г. (дата регистрации налоговым органом 22.05.2014 г.).
На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.
ГКУ НСО "УКСис" считает, что с учетом имеющихся в распоряжении комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО "УКСис" документов и информации, правовых оснований для признания заявки ООО "НовосибСтройПроект" несоответствующей (по причине указания недостоверной информации об адресе местонахождения общества) не имелось.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ) оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 данной статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных ФЗ N 44-ФЗ, в том числе копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение просило признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок участников открытого конкурса в электронной форме установлен ст. 54.7 ФЗ N44-ФЗ.
Конкурсной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 54.7 ФЗ N44-ФЗ, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24. ФЗ N44-ФЗ.
На основании ч. 4 ст. 54.7 ФЗ N44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией: 1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных п.п. 1 - 3, 7 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ N44-ФЗ, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией; 2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 4, 6 ст. 54.4 ФЗ N44-ФЗ, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе; 3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 ФЗ N44-ФЗ; 4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 ФЗ N44-ФЗ; 5) в случае непредставления документов, предусмотренных п. 5 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ N44-ФЗ, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный ст. 14 ФЗ N44-ФЗ.
Также на основании ч. 5 ст. 54.7 ФЗ N44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ N44-ФЗ, п. 1 п. 16.2 конкурсной документации вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать, в том числе, информацию о месте нахождения (для юридического лица).
В соответствии с инструкцией по заполнению второй части заявки информация об участнике закупки, предусмотренная п.п. 1 п. 16.2 конкурсной документации, представляется в соответствии с типовой формой заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 N 1401.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что ООО "НовосибСтройПроект" с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки указана следующая информация об адресе своего места нахождения на электронной площадке (в разделе "аккредитационные данные", а также в разделе "вторая часть заявки"): "630005, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Некрасова, д. 48, оф. 308". Данная информация была указана в приложенном ко второй части заявки файле (ANKETA.pdf).
Данный адрес указан в п. 1.7 устава ООО "НовосибСтройПроект", утвержденного решением единственного участника от 19.08.2015 г., а также в выписке из ЕГРЮЛ (данные документы были направлены оператором электронной площадки).
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте https://egrul.nalog.ru, местом нахождения ООО "НовосибСтройПроект" является адрес: 630005, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Некрасова, д. 48, оф. 308. В п.11 выписки из ЕГРЮЛ указано "сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)". У Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют сведения о том, в какой части сведения об адресе местонахождения ООО "НовосибСтройПроект" являются недостоверными.
Таким образом, из указанной в выписке из ЕГРЮЛ информации не представляется возможным сделать вывод о том, в какой части сведения, представленные в заявке, являются недостоверными. Подателем жалобы не представлено никаких дополнительных сведений и документов, подтверждающих недостоверность, представленных в составе заявки сведений об адресе местонахождения ООО "НовосибСтройПроект".
Каких-либо противоречивых сведений, представленных в составе заявки ООО "НовосибСтройПроект", об адресе местонахождения ООО "НовосибСтройПроект" в данном случае не усматривается.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что с учетом имеющихся в распоряжении комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО "УКСис" документов и информации, правовых оснований для признания заявки ООО "НовосибСтройПроект" не соответствующей (по причине указания недостоверной информации об адресе местонахождения общества) не имелось.
На основании вышеизложенного, довод жалобы ООО "СТРОЙСИТИ" о предоставлении участником закупки ООО "НовосибСтройПроект" недостоверной информации об адресе своего места нахождения не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 24.1 ФЗ N 44-ФЗ оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 данной статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных ФЗ N 44-ФЗ, в том числе копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
При этом, указание в уставе на дату создания (решение N6 от 22.01.2016) не является основанием для признания заявки несоответствующей, поскольку (решение о создании) не входит в перечень документов, которые проверяет комиссия по осуществлению закупок.
Кроме того, согласно п. 5 выписки из ЕГРЮЛ ООО "СибСтройСити" устав общества был утвержден в новой редакции (ГРН 2165476185390 от 10.02.2016).
На основании вышеизложенного, данный довод ООО "СТРОЙСИТИ" не может быть принят как обоснованный.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного конкурса, а также действий конкурсной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙСИТИ" на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного конкурса N0851200000621003563 на капитальный ремонт автомобильной дороги "Александро-Невское - Белоозерный" Убинского района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Зам. председателя Комиссии
Член Комиссии |
|
А.М. Заргаров
Д.Е. Студеникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 054/06/69-1414/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2021