Резолютивная часть решения оглашена 14.07.2021 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
_. заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
_. главного специалиста-эксперта,
_.. ведущего специалиста-эксперта, на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО торговая компания "Меркурий-ПТИ" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мобильной системы перемещения инвалида-колясочника для обеспечения доступной среды для детей инвалидов для нужд МБОУ СОШ N 11 города Коврова (N закупки 0328300129421000151) в присутствии:
представителя уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Коврова (далее - уполномоченный орган): _. (распоряжение от 12.07.2021 г. N 01-100-25/ио-109),
представителя заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 11 города Коврова (далее - заказчик, МБОУ СОШ N 11 города Коврова) _.. (приказ от 31.08.2000 г. N 30-к),
представителя ИП Белякова Олега Васильевича - _.. (доверенность 13.07.2021 г. б/н).
Заявитель (ООО торговая компания "Меркурий-ПТИ"), надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил.
13.07.2021 г. в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 14.07.2021 г.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/67-659/2021 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО торговая компания "Меркурий-ПТИ" (далее - общество, заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мобильной системы перемещения инвалида-колясочника для обеспечения доступной среды для детей инвалидов для нужд МБОУ СОШ N 11 города Коврова (N закупки 0328300129421000151).
Заявитель в своей жалобе изложил следующее.
Обществом подана заявка на участие в электронном аукционе N 0328300129421000151.
Заявка заявителя была отклонена.
Заявитель считает, что аукционная комиссия нарушила требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно признав заявку заявителя не соответствующей.
Согласно протоколу N 0328300129421000151-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 137 от 06 июля 2021 года участнику с порядковым номером N 2 отказано в допуске на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (непредоставление (отсутствие) информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно: отсутствие конкретных показателей товаров: для Мобильной системы перемещения инвалида-колясочника: универсальной беспроводной системы вызова помощника - Максимальное количество строк вывода информации: не менее 2 - подсветка экрана дисплея - янтарная.
В инструкции участникам закупки по составлению заявки, являющейся частью документации об аукционе, указано: "В случае указания в документации о торгах диапазона показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний: "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "не выше", "не ниже", "до", "от", "более", "менее", "выше", "ниже" не допускается_).
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа пояснила следующее.
В инструкции участникам закупки по составлению заявки, являющейся частью документации об аукционе, указано: "В случае указания в документации о торгах диапазона показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний: "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "не выше", "не ниже", "до", "от", "более", "менее", "выше", "ниже" не допускается...).
Наличие данных значений показателя в заявках участников (Максимальное количество строк вывода информации: не менее 2) не позволяют Заказчику идентифицировать предлагаемый к поставке товар.
С учетом вышеизложенного, сделать вывод о соответствии заявки участника с порядковыми номером 2 требованиям документации заказчика не представляется возможным.
Таким образом, заявка участника N 2 не соответствует требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.
В связи с этим, комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно, проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе.
Исходя из изложенного, нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0328300129421000151 со стороны уполномоченного органа не допущено.
Позиция Заказчика, в свою очередь, идентична позиции уполномоченного органа.
Заказчик считает действия аукционной комиссии обоснованными.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
24.06.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок были размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0328300129421000151 и документация об электронном на поставку мобильной системы перемещения инвалида-колясочника для обеспечения доступной среды для детей инвалидов для нужд МБОУ СОШ N 11 города Коврова.
Начальная (максимальная) цена контракта: 385 000.00 рублей.
В соответствии с протоколом N 0328300129421000151-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 137 от 06 июля 2021 года по окончании срока подачи заявок 05.07.2021 09:00 было подано 3 заявки от участников, с идентификационными номерами: 1, 2, 3.
Комиссия рассмотрела заявки участников закупки и документы участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об аукционе N 0328300129421000151 и приняла решение о несоответствии заявок участников с порядковыми номерами N 1, N2 требованиям аукционной документации.
Согласно протоколу N 0328300129421000151-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 137 от 06 июля 2021 года участнику с порядковым номером N 2 отказано в допуске на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (непредоставление (отсутствие) информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно: отсутствие конкретных показателей товаров: для Мобильной системы перемещения инвалида-колясочника: универсальной беспроводной системы вызова помощника - Максимальное количество строк вывода информации: не менее 2 - подсветка экрана дисплея - янтарная.
В инструкции участникам закупки по составлению заявки, являющейся частью документации об аукционе, указано: "В случае указания в документации о торгах диапазона показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний: "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "не выше", "не ниже", "до", "от", "более", "менее", "выше", "ниже" не допускается_).
Согласно Приложению N 1 к информационной карте заказчиком установлено следующее:
N п/п |
Код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 |
Наименование товара (Допускается указание на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент") |
Технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара |
||||
Требуемые показатели |
Минимальные показатели |
Максимальные показатели |
Значения показателя, которые не меняются |
Ед. изм. |
|||
|
|
|
Максимальное количество строк вывода информации: не менее 2 - подсветка экрана дисплея - янтарная |
|
|
наличие |
|
В приложении N2 к Информационной карте содержится Инструкция участникам закупки по составлению заявки.
В инструкции участникам закупки по составлению заявки, являющейся частью документации об аукционе, указано: "В случае указания в документации о торгах диапазона показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний: "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "не выше", "не ниже", "до", "от", "более", "менее", "выше", "ниже" не допускается...).
В заявке участника с порядковым номером N 2 указано следующее:
|
|
|
Максимальное количество строк вывода информации: не менее 2 - подсветка экрана дисплея - янтарная |
|
|
наличие |
|
В связи с этим, комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно, проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
При этом заказчикам надлежит учитывать нормы, установленные ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
совпадает по цифровому значению, то участник может указать это цифровое значение дублировано "максимальный.." и "минимальный..." или одним таким
Указанные требования Закона о контрактной системе продиктованы необходимостью указания в документации о закупке максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
Более того, правовая цель в части наличия в документации о закупке инструкции по заполнению заявки заключается в разъяснении и уточнении требований к содержанию заявки, которые не должны противоречить самим требованиям к составу первой части заявки.
Таким образом, требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению должны содержать однозначные и безусловные условия, позволяющие участникам закупки надлежащим образом оформить заявку, с учетом предмета закупки.
В приложении N2 к Информационной карте содержится Инструкция участникам закупки по составлению заявки.
При указании в заявке участника закупки показателей, используемых (поставляемых) товаров нужно правильно применять союзы "и", "или", "и (или)".
Применение заказчиком (участником закупки (далее - участником)) союза "и", знаков "/" (деление), "х" (умножение), а так же запятых при перечислении показателей означает, что ему требуются (будут поставлены) товары одновременно с каждым из указанных показателей. В этом случае участнику закупки необходимо указать товары со всеми перечисленными заказчиком показателями. При этом употребление слова "на" вместо знаков "/", "х" не допускается.
Применение заказчиком союзов "или", "либо" означает, что заказчику требуется товар только с одним из указанных показателей. Чтобы быть допущенным к торгам участнику закупки необходимо выбрать товар только с одним из показателей. В иных случаях заявка будет отклонена.
Применение заказчиком союза "и (или)", означает то, что заказчику всё равно, с каким из указанных показателей будет товар. Оно означает возможность использования (поставки) как одновременно товаров со всеми указанными показателями, так и использование (поставку) товара только с одним из показателей. В любом случае участнику необходимо точно указать, с какими показателями будет (-дут) использоваться (поставляться) товар (-ры), а в случае, если предметом договора является поставка - указать в каком (-ких) количестве (-вах) будет поставлен товар (-ры) с соответствующим (-ми) показателем (-лями).
При составлении заявки участнику закупки в любом случае (включая заполнение формы, рекомендованной заказчиком) необходимо исключить употребление союзов "или", "либо", "и (или)".
При перечислении нужно употреблять союз "и" либо запятые.
В случае, если заказчик, при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика, указал два или более показателя (значения), причем второй и последующие показатели (значения) заключены в круглые скобки, то показатели (значения), заключенные в круглые скобки, рассматриваются как пояснительные слова как-либо дополняющие показатель (значение), не заключенный в скобки. Участник закупки в своей заявке, указывая конкретные показатели, соответствующие требованиям заказчика может применять показатель (значение) не заключенное в скобки, как без пояснительного слова, так и с его применением.
При указании используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, заказчиком, в том числе, используются следующие слова (словосочетания):
- при указании минимальных значений диапазона с использованием слов (словосочетаний): "от", "не менее", "не хуже", "не ниже" и других, минимальным (наименьшим, низшим, худшим) значением является указанный числовой и(или) буквенный показатель; с использованием слов "более", "выше" - минимальным значением диапазона является следующее после значения, указанного после слов "более", выше"; максимальным (наибольшим, высшим, лучшим) значением такого диапазона является "+" и(или) последняя буква соответствующего алфавита (приоритетным является числовой показатель);
- при указании максимальных значений диапазона с использованием слов (словосочетаний): "до", "не более", "не выше" и других, максимальным (наибольшим, высшим, лучшим) значением является указанный числовой и(или) буквенный показатель; с использованием слов "менее", "ниже" - максимальным значением диапазона является предыдущее перед значением, указанным после слова "менее"; минимальным (наименьшим, низшим, худшим) значением такого диапазона является "-" и(или) последняя буква соответствующего алфавита (приоритетным является числовой показатель);
- при указании значений, которые не могут изменяться: применяются конкретные значения, без использования каких-либо слов (словосочетаний).
При указании диапазонов значений с использованием слов "от" и "до", минимальным значением такого диапазона является значение, указанное после слова "от", максимальным - значение, указанное после слова "до",
В случае указания в документации о торгах диапазона показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний: "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "не выше", "не ниже", "до", "от", "более", "менее", "выше", "ниже" не допускается, за исключением случаев, когда рядом с установленным показателем указано:
- "конкретным показателем должен являться либо диапазон показателей, либо один из показателей, входящих в рамки установленного заказчиком диапазона" (данная фраза в документации заменяется символом "*"). В данном случае диапазон, указанный заказчиком может быть ограничен скобками;
- "конкретным показателем должен являться либо диапазон показателей, указанный заказчиком, либо иной, более широкий диапазон, в состав которого входит диапазон, указанный заказчиком" (данная фраза в документации заменяется символом "#"). В данном случае диапазон, указанный заказчиком может быть ограничен скобками.
- "конкретным показателем должен являться либо диапазон показателей, указанный заказчиком, либо иной более широкий диапазон, в состав которого входит диапазон, указанный заказчиком, либо один из показателей, входящих в рамки установленного заказчиком диапазона" (данная фраза в документации заменяется символом ""). В данном случае диапазон, указанный заказчиком может быть ограничен скобками.
- "конкретным показателем должен являться диапазон показателей, указанный заказчиком" (данная фраза в документации заменяется символом ""). В данном случае диапазон, указанный заказчиком может быть ограничен скобками;
Необходимо обратить внимание на то, что при копировании текста отдельные символы, примененные в документации могут несанкционированно изменятся текстовым редактором, что может привести к несоответствию заявки участника закупки требованиям документации..
Употребление словосочетаний и слов, которые допускают иное толкование показателя товара, отличное от понятия "единственный из многих", чётко обозначенный, точный", не допускается (например: "в основном", "и другое", "как правило", "ориентировочно", "разное").
В случае, если предлагаемый товар, работа, услуга имеют несколько наименований, необходимо указывать только одно из наименований, (требуемое заказчиком);
Иное наименование товара, либо дополнительную информацию (при их наличии) нужно указывать в примечании;
Торговое наименование товара, при его наличии, необходимо указывать в отдельной графе (отдельно от непатентованного);
Необходимо исключить применение любых сокращений и аббревиатур, возможно применение сокращений только согласно общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
Наименование товара не является показателем закупаемого товара.
Согласно Приложению N 1 к информационной карте заказчиком установлено следующее:
N п/п |
Код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 |
Наименование товара (Допускается указание на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент") |
Технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара |
||||
Требуемые показатели |
Минимальные показатели |
Максимальные показатели |
Значения показателя, которые не меняются |
Ед. изм. |
|||
|
|
|
Максимальное количество строк вывода информации: не менее 2 - подсветка экрана дисплея - янтарная |
|
|
наличие |
|
Таким образом, с учетом требований инструкции по заполнению заявки участник закупки должен предоставить, с одной стороны, значение показателя, которое не изменяется (наличие), с другой стороны, показатель "Максимальное количество строк вывода информации: не менее 2".
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что установленная Заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки не только не способствует правильному заполнению заявок, но и затрудняет для участников закупки подачу заявки в соответствии с требованиями документации, поскольку не позволяет определить, к какому виду показателей относится приведенное значение, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Данное нарушение повлияло на результат проведения электронного аукциона, т.к. отклонены 2 заявки по одному и тому же основанию, в связи с чем, выдается предписание для его устранения.
Указанные действия заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО торговая компания "Меркурий-ПТИ" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мобильной системы перемещения инвалида-колясочника для обеспечения доступной среды для детей инвалидов для нужд МБОУ СОШ N 11 города Коврова (N закупки 0328300129421000151) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 1,2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки не выдавать в виду ранее выданного предписания в рамках рассмотрения дела N 033/06/67-659/2021 от 14.07.2021 г.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии _..
Члены Комиссии _..
__.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 июля 2021 г. N 033/06/67-659/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2021