Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. -Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Колодко Е.А. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУ РД "Кизлярская центральная городская больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение N 0103200008421001570) "Медицинский расходный материал" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Магомедова М.М. (член аукционной комиссии), Заказчик, Заявитель - отсутствуют (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
08.07.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе, по результатам рассмотрения первых частей заявок. Кроме того, документация об Аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - Электронная торговая площадка АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
24.06.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 6 800 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.07.2021 N0103200008421001570-1 (далее - Протокол) на участие в аукционе подано 4 заявки, 3 из которых признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям документации об Аукционе и отклонены.
При этом из содержания жалобы Заявителя не ясно, под каким номером была заявка Заявителя, признанная аукционной комиссией Уполномоченного органа не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с п. 4 ч. 8 ст. 105 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Исходя из данных норм, Комиссия признает жалобу необоснованной, поскольку жалоба не содержит указание на обжалуемые действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, а именно отсутствуют доводы, свидетельствующие о неправомерности действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонение заявки Заявителя.
2. Доводы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском Заявителем срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском Заявителем срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 июля 2021 г. N 005/06/106-1602/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2021