Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев с использованием системы видеоконференц-связи жалобу заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона N0104300014421000096 "Капитальный ремонт мемориала "Вечный огонь славы", руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступили жалобы заявителей на действия заказчика при проведении при проведении электронного аукциона N0104300014421000096 "Капитальный ремонт мемориала "Вечный огонь славы".
Согласно доводам жалобы заявителя, заказчиком не в полном объеме размещена Проектно-сметная документация на выполнение работ.
Рассмотрев доводы заявителя, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В единой информационной системе в сфере закупок 25 июня 2021 года было размещено извещение N0104300014421000096 "Капитальный ремонт мемориала "Вечный огонь славы" с начальной (максимальной) ценой контракта - 8 533 896,00 рублей.
Согласно извещению о электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок - 08.07.2021 г. в 09:00 ч., дата проведения аукциона - 08.07.2021 г. в 13:00 ч
Рассмотрение жалоб, а также информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Кабардино-Балкарским УФАС России осуществляется с учетом конкретных обстоятельств каждого дела и доказательств, представленных сторонами, на основании исследования и оценки которых и принимаются решения.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
Таким образом, заказчик при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должен разместить в ЕИС проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
Согласно пункту 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию проектная документация состоит из текстовой части, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В единой информационной системе в составе документов закупки N0104300014421000096 "Капитальный ремонт мемориала "Вечный огонь славы" размещена научно-проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения (памятник истории и культуры) "Памятник воинам, павшим в Великую Отечественную войну", которая состоит из 4 разделов и содержит следующие подразделы:
РАЗДЕЛ 1. Предварительные работы.
1.1 Исходная и разрешительная документация.
1.2. Предварительные исследования.
1.3. Документально-протокольная фотофиксация объекта.
РАЗДЕЛ 2. Комплексные научные исследования
2.1. Историко-архивные и библиографические исследования.
2.2. Натурные исследования на объекте.
2.3. Инженерно-технические исследования.
2.4. Инженерно-геодезические изыскания.
2.5. Инженерно-геологические изыскания
РАЗДЕЛ 3. Проект реставрации и приспособления
3.1. Пояснительная записка с обоснованием проектных решений.
3.2. Архитектурные решения (фасады).
3.3. Конструктивные и объемно-планировочные решения.
3.4. Внутренние сети инженерного обеспечения.
3.5. План организации земельного участка.
РАЗДЕЛ 4. Рабочая проектная документация.
4.1. Рабочие чертежи архитектурно-строительной части.
4.2. Внутренние сети инженерного обеспечения.
4.3 Генеральный план, благоустройство территории.
Все указанные разделы и подразделы размещены в полном объеме. Кроме того, заявитель на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, не представил, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что довод заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 14 июля 2021 г. N 007/06/64-753/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2021