Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Клиника 112" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Центр муниципальных закупок" администрации МО Ленинградский район при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по проведению медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО) лиц, занимающихся спортом на тренировочном этапе спортивной подготовки" (извещение N 0818600012921000053) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
В своей жалобе ООО "Клиника 112" указывает, что Заказчик неправомерно допустил к участию в электронном аукционе заявку ООО "Континент" в лицензии которой отсутствует такой вид деятельности, как стоматология детская.
Представителем уполномоченного органа представлены письменные пояснения, в которых с доводами жалобы не согласились. Заявки ООО "Континент" правомерно допущены к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.06.2021 г. уполномоченным органом - ГКУ "Центр муниципальных закупок" администрации МО Ленинградский район проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по проведению медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО) лиц, занимающихся спортом на тренировочном этапе спортивной подготовки" (извещение N 0818600012921000053). Заказчик - МБУ СШ "Лидер" МО Ленинградский район.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 175 019,86 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
На участие в аукционе подано три заявки. Согласно протоколу N 0818600012921000053 подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2021 г. все заявки (идентификационные номера 1,2,3) на участие в нем признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколу N 0818600012921000053 подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2021 г., к участию в торгах были допущены ООО Медицинский центр "Континент" (N2), ООО "Клиника 112" (N3), ООО "Поликлиника БЕБИ РУ" (N1). Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, размещенного на www.zakupki.gov.ru, в результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем электронного аукциона Общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Континент", с ценой контракта 1 060 124,90 руб. Лучший результат после победителя признан - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Клиника 112" с ценой контракта - 1066000,00 руб.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" установлено:
1.2. Виды оказываемых услуг:
Медицинский осмотр лиц, занимающихся спортом на тренировочном этапе, должен быть выполнен в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оказания услуг.
Объем проводимых врачами-специалистами медицинских осмотров, виды и количество необходимых лабораторных и диагностических исследований, согласно Приложению N 1 к настоящему разделу.
1.3. Место оказания услуг:
Российская Федерация, Краснодарский край, Ленинградский район, территория Ленинградского сельского поселения по согласованию с Исполнителем, в соответствии с п. 1.5. настоящего раздела. В случае нахождения Исполнителя за пределами станицы Ленинградской, транспортировку спортсменов к месту оказания медицинских услуг и обратно Исполнитель осуществляет своими силами и за свой счет.
4. Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом закупки (лицензия и др.):
Действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), предусматривающую оказание работ (услуг) по следующим направлениям: педиатрии, детской кардиологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, стоматологии детской, травматологии и ортопедии, дерматовенерологии, офтальмологии, оториноларингологии, неврологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, ультразвуковой диагностике, функциональной диагностике. Федеральный закон от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Постановление правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково".
Документация электронного аукциона содержит Приложение N1 к Разделу 2 "Описание объекта закупки", где Заказчиком установлен объем, проводимый врачами-специалистами медицинских осмотров, виды и количество необходимых лабораторных и диагностических исследований:
Лица, занимающиеся спортом на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации: |
130 |
Мальчики: |
106 |
Педиатр | |
Травматолог-ортопед | |
Хирург | |
Невролог | |
Оториноларинголог | |
Офтальмолог | |
Кардиолог | |
Врач по спортивной медицине | |
Клинический анализ крови | |
Биохимический анализ крови, включая: | |
кортизол | |
тестостерон общий | |
аланинаминотрансфераза | |
аспартатаминотрансфераза | |
щелочная фосфатаза | |
креатинфосфокиназа | |
лактатдегидрогеназа | |
глюкоза | |
холестерин | |
триглицериды | |
билирубин общий | |
Билирубин прямой | |
мочевина | |
мочевая кислота | |
креатинин | |
Общий белок | |
фосфор | |
натрий | |
кальций | |
калий | |
железо | |
Клинический анализ мочи | |
Антропометрия | |
Скрининг на наличие сердечно-сосудистых заболеваний (опросники и протоколы) | |
ЭКГ | |
ЭхоКГ | |
Флюорография ( с 15 лет, не чаще 1 раза в год) | |
УЗИ: | |
органов брюшной полости | |
щитовидной железы | |
Нарастающий дозированный нагрузочный тест (не менее субмаксимального) в соответствии с методическими рекомендациями, сообразно с видом спорта, характером и амплитудой выполняемой спортсменом работы, с целью: а) выявления жизнеугрожающих состояний и имеющихся патологических изменений; б) оценки физической работоспособности. | |
Девочки: |
24 |
Педиатр | |
Травматолог-ортопед | |
Хирург | |
Невролог | |
Оториноларинголог | |
Офтальмолог | |
Кардиолог | |
Врач по спортивной медицине | |
Клинический анализ крови | |
Биохимический анализ крови, включая: | |
Кортизол | |
тестостерон общий | |
аланинаминотрансфераза | |
аспартатаминотрансфераза | |
щелочная фосфатаза | |
креатинфосфокиназа | |
лактатдегидрогеназа | |
Глюкоза | |
холестерин | |
триглицериды | |
билирубин общий | |
Билирубин прямой | |
мочевина | |
мочевая кислота | |
креатинин | |
Общий белок | |
Фосфор | |
Натрий | |
Кальций | |
Калий | |
Железо | |
Клинический анализ мочи | |
Антропометрия | |
Скрининг на наличие сердечно-сосудистых заболеваний (опросники и протоколы) | |
ЭКГ | |
ЭхоКГ | |
Флюорография (с 15 лет, не чаще 1 раза в год) | |
УЗИ: | |
органов брюшной полости | |
щитовидной железы | |
малого таза | |
Нарастающий дозированный нагрузочный тест (не менее субмаксимального) в соответствии с методическими рекомендациями, сообразно с видом спорта, характером и амплитудой выполняемой спортсменом работы, с целью: а) выявления жизнеугрожающих состояний и имеющихся патологических изменений; б) оценки физической работоспособности. |
Таким образом, Заказчиком в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе допущено разночтение в требовании к лицензии между Разделом 2 "Описание объекта закупки" и приложением N1 к Разделу 2 "Описание объекта закупки" в части оказания работ (услуг) по направлению стоматологии детской.
Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В п. 4 Информационной карты документации электронного аукциона установлено:
4 |
Информация о месте доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Российская Федерация, Краснодарский край, Ленинградский район, территория Ленинградского сельского поселения, по согласованию с Исполнителем. В случае нахождения Исполнителя за пределами станицы Ленинградской, транспортировку спортсменов к месту оказания медицинских услуг и обратно Исполнитель осуществляет своими силами и за свой счет. |
В п. 22 Информационной карты установлено:
22 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 44-ФЗ, с пунктом 1 части 1 статьи 31 44-ФЗ |
Единые требования к участникам закупки, установленные на основании ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе: 1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: 1) Наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). (Основание: Федеральный закон от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности; Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (с изменениями и дополнениями), позволяющей оказать услугу по закупке "Оказание услуг по проведению медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО), лиц занимающихся спортом, на тренировочном этапе спортивной подготовки" с учетом всех требований заказчика_ |
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Кроме того, 1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО) лиц, занимающихся спортом на тренировочном этапе спортивной подготовки (далее - услуги), согласно установленным Заказчиком требованиям согласно Приложению N 2 к Контракту, являющемуся неотъемлемой частью Контракта.
1.3. По настоящему Контракту Исполнитель обязуется в обусловленный настоящим Контрактом срок оказать услуги, указанные в п.1.2. настоящего Контракта, а Заказчик оплатить за оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.4. Место оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, Ленинградский район, территория Ленинградского сельского поселения, по согласованию с Исполнителем. В случае нахождения Исполнителя за пределами станицы Ленинградской, транспортировку спортсменов к месту оказания медицинских услуг и обратно Исполнитель осуществляет своими силами и за свой счет.
В ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N99) установлен перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 46) ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ лицензированию подлежат, в том числе, следующие виды деятельности: медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").
Согласно п.3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (далее - Положение), медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В составе второй части заявки ООО Медицинский центр "Континент" (ИНН 2310067866) приложена копия действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности NЛО-23-01-014002 от 15.10.2019 г.
ООО Медицинский центр "Континент" cогласно реестра медицинских лицензий с сайта www.roszdravnadzor.ru/services/licenses имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности по адресу: 350072, Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский округ, ул. Зиповская, д. 31, нежилые помещения N3-6, 6, 6/1, 79, 10-13, 17, 1 этаж, литер А.
Согласно протоколу N 0818600012921000053 подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2021 г. победителем аукциона признан участник электронного аукциона ООО Медицинский центр "Континент" (ИНН 2310067866), у которого отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности на территории Ленинградского района, территории Ленинградского сельского поселения для исполнения условия контракта в соответствии с условиями документации "Описание объекта закупки".
Таким образом, заявка ООО Медицинский цент "Континент" не соответствует требованиям документации электронного аукциона.
Таким образом, Заказчиком нарушен порядок рассмотрения вторых частей заявок, что противоречит ч. 6, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Клиника 112" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МБУ СШ "Лидер" МО Ленинградский район нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, уполномоченного органа (комиссии) - ГКУ "Центр муниципальных закупок" администрации МО Ленинградский район нарушение ч. 6, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - МБУ СШ "Лидер" МО Ленинградский район, уполномоченному органу (комиссии) - ГКУ "Центр муниципальных закупок" администрации МО Ленинградский район выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 276
по делу N 023/06/69-3491/2021 (ЭА-1073/2021) о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
19 июля 2021 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
на основании своего решения N1073/2021-КС от 19.07.2021 г. по делу N 023/06/69-3491/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Клиника 112" при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по проведению медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО) лиц, занимающихся спортом на тренировочном этапе спортивной подготовки" (извещение N 0818600012921000053) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Уполномоченному органу (комиссии) - ГКУ "Центр муниципальных закупок" администрации МО Ленинградский район, Заказчику - МБУ СШ "Лидер" МО Ленинградский район устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 6, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения N1073/2021-КС по делу N 023/06/69-3491/2021 от 19.07.2021 г.
2. Оператору электронной площадки:
- отменить протокол проведения аукциона;
- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;
- разблокировать денежные средства, внесенные участниками.
3. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.
5. В срок до 06.08.2021 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 июля 2021 г. N 1073/2021-КС (ключевые темы: электронный аукцион - медицинское освидетельствование - медицинская деятельность - государственные и муниципальные нужды - медицинские организации)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2021