Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Анклав" (далее - ООО "Анклав", заявитель): <_> (представитель по доверенности);
от уполномоченного учреждения государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" (далее - ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я), уполномоченное учреждение, аукционная комиссия"): <_> (представитель по доверенности);
при отсутствии:
от заказчика государственного казенного учреждления Республики Саха (Якутия) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия)" (далее также - ГКУ РС(Я) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия)", заказчик): отсутствовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Анклав" на действия (бездействие) уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на поставку видеокамеры (извещения N 0816500000621008190) проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Анклав" на действия (бездействие) уполномоченного органа ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я)".
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснил, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я)" неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Анклав".
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения представитель уполномоченного учреждения пояснил, что с жалобой не согласен. Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО "Анклав" необоснованной на основании следующего.
В соответствии с пунктом 1 и подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 29.06.2021 N 0816500000621008190-1 заявка ООО "Анклав" была отклонена по следующим основаниям:
"Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч. 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в связи с несоответствием информации, предусмотренной п.п. "б" п.2 ч.3 ст. 66 указанного закона, т.е. конкретных показателей поставляемого товара в п. 1.5 заявки участника требованиям п. 1.5 ч. 2 "Описание объекта закупки" (п. 1.2.3 части 1.1 "Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе)."
В соответствии с пунктом 1.2.3 части 1.1. Инструкции по заполнению заявки (далее - Инструкция) первая часть заявки, должна содержать следующие документы и информацию: "Предложение участника закупки в отношении товара в соответствии с Инструкцией должно соответствовать требованиям к такому товару, установленным в описании объекта закупки"
В части 2 Описания объекта закупки указано следующее:
Таким образом, по пункту 1.5 показателя "число мегапикселей матрицы" участнику закупки надлежало указать значение, которое больше 12 или меньше либо равно 16.
В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" о предоставлении документов, представленных в составе первых и вторых частей заявок участников закупки.
Между тем, из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что в первой части заявки ООО "Анклав" указано следующее:
N п/п |
Наименование товара и/или наименование характеристика товара |
Значение |
Единица измерения значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ) |
Единица измерения товара |
Количество товара |
Код позиции КТРУ |
1 |
Видеокамера, PTZ-камера CleverMic 4K 4035UHS, страна происхождения Китай |
|
|
Штука |
1 |
26.40.33.110-00000009 |
1.5 |
Число мегапикселей матрицы |
12 |
|
|
|
|
Таким образом, заявитель, в нарушение пункта 1.2.3. части 1.1. "Инструкции по заполнению заявки" подал заявку не соответствующую требованиям аукционной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного учреждения правомерно не допустила ООО "Анклав" к участию в электронном аукционе, жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
Таким образом, жалоба ООО "Анклав" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
признать жалобу ООО "Анклав" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я)" при проведении следующих электронных аукционов на поставку видеокамеры (извещения N0816500000621008190) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 июля 2021 г. N 014/06/59-1415/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2021